Phoenix & Dragonfly
Phoenix
Феникс (или Фоникс, кому как больше нравится) изначально планировалось включить в Unreal Tournament 2004, как бомбандировщик, доступный для свободного пользования на некоторых картах. Впоследствии он был выпилен из игры. По крайней мере в том виде, в котором планировалось, Феникс не присутствует ни на одной карте. В игре его можно вызвать при помощи Таргет Пэинтера. Феникс появляется из гипер-пространства высоко в небе и движется по прямой, сбрасывая бомбы, после чего снова отправляется в гипер-пространство. Бомбы же взрываются как ракеты Ридимира, но с меньшей силой. К тому же при вызове Феникса все игроки предупреждаются об авиаударе, что еще больше обесценивает сам авиаудар и, как следствие, Феникс. Алсо, Феникс может быть сбит. При падении происходит взрыв как от Ридимира.
Dragonfly
Первоначальная версия бомбандировщика также включена в игру и именуется "Dragonfly". Вызвать его можно, набрав в консоли "Summon OnslaughtFull.ONSBomber" (лучше набирать "Set ONSBomber EntryRadius 300", чтобы Драгонфлай появлялся на некотором расстоянии от вас и над землей). Драгонфлай сложен в управлении и обладает абсолютно бесполезным оружием.
Информация
Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 11 Июня 11, 04:40
Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания
Статистика
2179 просмотров, 1 голос
ионный спутник = модель-онли
я могу им управлять, главное научиться
для поворота вправо - мышку вправо и на себя, влево - влево и на себя
авиасимулятор блеать
а ещё я интересновался орбитальным ионным спутником, есть мнение что его так-же выпилили