Bio Rifle

Bio Rifle
Основной огонь:
Тип: Снаряды
Ущерб::35
Скорость огня: 0.3 с
Альтернативный огонь:
Тип: Снаряды
Ущерб::35-210
Скорость огня: 0.3 с
Время зарядки: 2.05 с
Боезапас:
Поднятие оружия: 20
Пачка патронов: 20
Максимум: 50
GES Bio Rifle (GES - Green Exploding Shit - Зеленое Взрывающееся Гумно, алсо ГЭС - Газовая электростанция, Bio Rifle - Био-пушка, Био-райфл, просто Био, Соплепускатель и т.д.) была и остается одной из фишек серии Unreal и Unreal Tournament. От ее смертоносных зеленых соплей кровь стынет в жилах, а от их запаха к горлу подкатывает неперевареная пища. На первый взгляд безобидная пушка, на самом деле является самым мощным оружием, кроме супер-оружия и техники, во всем турнире.

Из архива Лиандри...

Био-пушка использует в качестве снарядов токсичные отходы переработки Таридиума. По непровереным данным прототипом этого оружия была пушка, разработаная рабочим на одном из заводов по добыче Таридиума. Этот самый прототип был применен во время бунта рабочих, который провалился в основном благодаря этой же пушке: самодельные стволы не могли сдержать нестабильной массы токсичного Таридиума и взрывались прямо в руках у рабочих, а те умирали мучительной смертью, проклиная день, когда родилась Био-пушка. В последствии некоторые экземпляры сохранившихся Био-райфл были доработаны и применялись сначала в войне против Скааджей, а потом и в Турнире. Это оружие также является любимой темой для спора у всех участников турнира: одни ее жестоко ненавидят, а другие также горячо любят. Одни считают ее уделом трусов, из-за основного пременения - защита при отступлении, другие же, с усмешкой глядя на первых, продолжают сеять смерть и разрушения, поливая противника тоннами зеленой, липкой, вонючей слизи.

Основной огонь
 
Такая доза зеленой смерти не оставляет права на выживание.
Альтернативным огнем мы активируем накопление Таридиумной массы, путем зажатия правой кнопки мыши. Предел накопления - 10 мелких зарядов. Снаряд удерживается в стволе Био до момента, пока мы не отпустим кнопку альт огня, после чего из ствола вылетит огромный шар био-массы, размером с футбольный мяч, а весом с шар для боулинга (при условии, что заряд максимальный - 5 килограмм). В зависимости от величины этого комка изменяется дальность и скорость его полета. Естественно, что самый маленький сгусток полетит дальше всего, а максимально-большой - ближе.
Повреждения внушительны: любое касание максимально-накаченого сгустка GES вызывает немедленную смерть у противника, которому посчастливилось столкнуться с "зеленым демоном" лицом к лицу, и уничтожает или наносит значительные повреждения всему в радиусе нескольких метров. Не нужно объяснять, что такой взрыв опасен и для вас. Если выстрелить полным сеарядом во врага в упор (и попасть, конечно же), то можно схлопотать повреждения, не слишком отличающиеся от максимальных (~200). Так что не стоит выплескивать свой гнев слишком близко к цели. При попадании большого сгустка на любую поверхность, часть массы разлетится в сторону, а часть останется лежать на месте. Таким образом сразу создается целое минное поле.

Тактика использования
 
  <td align="center" style="border-top: 1px dashed" padding-top:="" 3px;="" padding-bottom:="" 3px"=""> Эдакий канделябр смерти.
Как уже упоминалось выше, в большинстве случаев Био-райфл используется при отступлении, будь то побег с флагом или бегство с одним хелсом от врага. В таком случае приветствуется тактика заспамления: мы просто стреляем основным огнем, перекрывая на некоторое время противнику путь, а также бросаем сгустки побольше, чтобы как можно сильнее навредить врагу.
Но возможности Био-пушки намного шире, чем кажутся. Максимальный заряд способен снять 210 (!) хелсов и брони, что больше, чем попадание трех ракет Рокет Ланчера. Такой снаряд очень полезен для "ухода в массы", то есть запускания в толпу, что влечет за собой немало фрагов и трупов. Также этим самым сгустком можно эффективно расправляться с сильно-отожраным противником (вспомните о 210 HP повреждений). А противника с максимальным количеством хелсов и брони (199/150) такой удар опустит до состояния "скорее жив, чем мертв", то есть до 145 хелс поинтов. Такой противник будет представлять намного меньше угрозы. Алсо, большие згустки зеленой смерти подходят для выпиливания водителей мант и, возможно, скорпионов, с последующим захватом техники.
Самые опытные пользователи (вы поняли о ком я) в очень редких случаях применяют Био-джамп: выстреливание средним, либо максимальным зарядом бмо-масс, с последующим прыжком от него вверх с открытым щитом Шилда. Крайне сомнительный трюк, применимый скорее для триалов и игры в режиме бога, чем для настоящего боя.

Информация

Добавил: UnShame (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 04 Марта 11, 15:17

Категории: Unreal Tournament 2004 - Описания

Статистика

2261 просмотр, 3 голоса

4 комментария

_Roman_Rus_
_Roman_Rus_ 20 Апреля 11
в твоем русике
Rasiel
Rasiel 20 Апреля 11
а где же "зеленые сопли висели на заборе и взрывались"?)))
Кэп
Кэп 20 Апреля 11
в магазине
Гость
Гость 20 Апреля 11
где они продаются