Как вытащить всякую хрень из ut2004
Звуки
Ну музыка лежит во всем известном формате .ogg в папке /Music и доступна всем.
А вот звуки – разговоры ботов,звуки нажатия клавиш в меню, разнообразные звуки в игре и т.пр.
Как их вытянуть ?? Очень-очень просто.
В этом нам помогли сами разрабы – Unreal2004 Editor.
Открываем его и нажимаем кнопочку Sound Browser.
Открылось окно звуков. Там их можно прослушать кнопочкой Play, а так-же сохранить
кнопочкой File/Export.
При сохранении нужно выбрать ту папку, в которой эти звуки лежат (/Sounds); в какой-нить другой папке они просто не сохранятся.
Трудность при этом заключается в том, что там звуков много, но сохранить их можно только по одному за один раз.
Если нужно вытянуть много звуков, то нам пригодится прога UT Package Tool.
Она позволяет вытаскивать звуки из архивов все вместе, а не по одному (их нужно только выделить).
Текстуры
И снова Unreal Editor.
Только на этот раз кнопочка не Sound Browser, а Texture Browser, расположенная справа от Sound Browser. Текстуры можно просмотреть, а так-же сохранить.
На нужной текстуре нажимаем правой кнопкой и выбираем Export to file.
Сохраняем в папке /Texture (в другой оно не сохранится).
Опять-же сохранять за раз можно только по одной текстуре.
Но если текстура обведена в рамочку какого-либо цвета, то сохранить ее не удастся, т.к. это не текстура, а шейдер.
Еще есть такая отличная прога, как UT Package Tool.
Она тоже позволяет открывать архивы с текстурами, просматривать текстуры и сохранять в другом формате.
Нажимаем File/Open и выбираем открываемый архив с текстурами – он имеет формат UTX в папке с игрой.
На нужной текстуре нажимаем правой кнопкой и выбираем View Texture для просмотра или Extract as Image для сохранения в другом формате.
Тут можно как просмотреть, так и сохранить (для сохранения группы текстур их нужно просто выделить).
Прога сохраняет файлы в месте, заданном в параметрах проги.
Вобщем прога фантастическая – создателю Antonio Cordero Balcazar очень большой респект.
Скорее всего это кто-то из разрабов
Игровые модели
Вытягивать из игры модели сложнее, чем текстуры и звуки, т.к.
стандартный Unreal Editor не позволяет делать експорт моделей, а только их просмотр.
Это позволяет сделать прога UT Package Tool.
Жмем File/Open, заходим в папку \StaticMeshes в папке с игрой и выбираем необходимый USX архив с моделями.
В Package Tool их тоже можно просмотреть и сохранить во всем известный формат .3DS
Но зачем нам модели без текстур ??
Вот здесь поможет Unreal Editor.
Нажимаем кнопочку Static Mesh Browser и находим среди списка архив,
в котором лежит наша модель. Тут она затекстурена !!! Тут-же можно и просмотреть,
где лежат текстуры для нашей модели.
В нижнем списке раскрываем пункт Materials и смотрим Material.
Там будет надпись типа:
Texture'VehicleFX.Particles.Earth_01aw'
VehicleFX – это имя архива utx с текстурами;
Particles – это подгруппа текстур;
Earth_01aw – имя самой текстуры.
Находим, вытягиваем и все.
Иногда может быть указание на текстуру с шейдером, который нельзя вытянуть.
Но сам шейдер в меню Properties содержит имена и путь к текстурам, из которых он состоит.
Накладываем в 3D MAX текстуру на модель и дальше уже используем это для чего-то своего.
некоторая инфа по архивам с моделями:
X_BG-FloraGEN.usx - растительность
CelesteMeshes.usx - разрушения и серые дома без текстур дверей
X_SC_CityPrefabs.usx - разрушения
AW-Junk.usx - всякий ржавый металл (в том числе ржавый разрушенный транспорт)
StreamlineMeshes.usx - разрушения высотных зданий
по архивам со звуками:
Архивы, имена которых начинаются со слова Announcer, несут в себе реплики “комментатора”
(или, проще говоря, закадровый голос, комментирующий происходящее);
PlayerSounds.uax — звуки, издаваемые игровыми персонажами
OutdoorAmbience.uax — звуковые эффекты, производимые окружающей средой
WeaponSounds.uax и NewWeaponSounds.uax — выстрелы и другие относящиеся к оружию звуки
PickupSounds.uax — звуковые эффекты, раздающиеся при подборе различных полезных вещичек
по архивам с текстурами:
Skies.utx - текстуры неба
VehicleSkins.utx и VMVehicles-TX.utx — скины транспортных средств
WeaponSkins.utx, UT2004Weapons.utx и VMWeaponsTX.utx — скины оружия
SkaarjPackSkins.utx — “шкурки” монстров для режима игры Invasion
PickupSkins.utx — скины “призов”
HUDContent.utx и 2K4Hud.utx — рисунки для HUD’а
TeamSymbols.utx, TeamSymbols_UT2003.utx и TeamSymbols_UT2004.utx — гербы команд
Качать прогу UT Package Tool - тут
Все. This is over. Tank you, reader.
Информация
Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 19 Марта 08, 14:59
Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства
Статистика
6059 просмотров, 1 голос
хотя удобство сомнительное
XPickups_rc.u
Спасибо!!!, здоровье и бронь там есть а вот адреналина нет, не в курсе в каком архиве он?
Ну музыка лежит во всем известном формате .ogg в папке /Music и доступна всем.
А вот звуки – разговоры ботов,звуки нажатия клавиш в меню, разнообразные звуки в игре и т.пр.
Как их вытянуть ?? Очень-очень просто.
В этом нам помогли сами разрабы – Unreal2004 Editor.
Открываем его и нажимаем кнопочку Sound Browser.
Открылось окно звуков. Там их можно прослушать кнопочкой Play, а так-же сохранить
кнопочкой File/Export.
При сохранении нужно выбрать ту папку, в которой эти звуки лежат (/Sounds); в какой-нить другой папке они просто не сохранятся.
Трудность при этом заключается в том, что там звуков много, но сохранить их можно только по одному за один раз.
Если нужно вытянуть много звуков, то нам пригодится прога UT Package Tool.
Она позволяет вытаскивать звуки из архивов все вместе, а не по одному (их нужно только выделить).
Как мне запихнуть в Анриал собственные звуки? т.е заменить звук оружия допустим на свой звук? Через все пробывал и не получается!!!!
Помогите пожалуйста!!!