Подключаем Микрофон

      Это будет не совсем FAQ, скорее поэтапное описание подключения и настройки этой возможности в UT2004.



      Для начала вам необходимо наличие микровофона или наушников с оным. Звуковая карта должна поддерживать полнодуплексный режим, что в
принципе могут любые соверменные звуковые карты. Однако если вашей звуковой карте более 3-х лёт, возможно что этот режим не поддерживается.



     Первым делом, естественно надо подключить микрофон. Учитывая что соответствующий разъём, как впрочем, и штекер обычно имеет характерный розовый цвет то проблем
возникнуть не должно. Если же штекер другого цвета, то вам следует заглянуть в инструкцию к звуковой карте или материнской плате, в случае с интегрированным звуком. Теперь следует настроить Windows.
Откройте меню "Выполнить..."/"Run..." (Пуск/Start -> Выполнить.../Run...) и в открывшемся окне введите sndvol32.







У нас откроется меню настройки громкости. В нём мы включаем Advanced Options и открываем настройки. Здесь нам надо выбрать режим настройки громкости для записи и нажать ОК. Если напротив микрофноа не стоит галочка -
поставьте её, прежде чем закрыть меню.






После того как мы включили Advanced options под ползунком громкости микрофона появилась кнопка Advanced. Она открывает окно дополнительных настроек. Первая галка - усиление входящего сигнала, бывает очень полезна, когда
вас слабо слышно. Вторая необходима только в том случае, если микрофон подоединён не к стандартному выходу на задней панели системного блока, а дополнительному, где-нибудь на корпусе. Не факт что эти опции вам понадобятся,
но теперь вы будете знать где их искать понадобятся но







Под самим микрофоном следует проставить галку "Выбрать"/"Select", чтобы Windows принимала сигнал именно с этого входа. На тот случай если вы не хотите слышать свой же голос в наушниках,(мне это, например, сильно мешает) вернитесь к окну настроек,
выберите режим настройки громкости воспроизведения (опять же убедившись, что галка напротив микрофона стоит) и отключите микрофон поставив соответствующую галку под ползунком громкости.






Теперь переходим ко второму этапу - настройке UT. Нас интересуют две вкладки - Audio и Input. На первой Нам нужен раздел Text2Speech. В нём первым делом включим опцию Voice Chat включающую возможность
использования голосового чата. Затем, жмём кнопку [Configure] и в открывшемся меню делаем необходимые изменения












Voice Chat Volume - громкость разговоров в голосовом чате

Autojoin Public Channel - автоматически подсоединяться к общему каналу

Autojoin Local Channel - автоматически подсоединяться к локальному каналу

Autojoin Team Channel - автоматически подсоединяться к командному каналу

Autoselect Active Channel - автоматически выбирать активный канал. Обычно канал по умолчанию определяется типом игры, но отметив эту опцию вы можете указать иной канал в поле ниже.

Default Channel Name - см. выше

Chat Password - устанавливает пароль на подключение к вашему личному каналу

Internet Quality - качество звука при игре по интернету

LAN Quality - качество звука при игре по локальной сети



Здесь следует сказать, что чат в UT состоит из нескольких каналов - общему (Public), где могут разговаривать все, кто находится на сервере; локальному (Local) - когда вы находиитесь в этом канале то что вы
говорите слышно только на определённом расстоянии от вас, чем дальше расстояние, тем тише, причём по звуку можно определить местонахождение говорящего; и наконец командный (Team) канал, в котором слышны разговоры всех, кто находится
в одной команде с вами. Очень часто настроив всё необходимое игроки войдя в игру не подключаются ни к одному каналу из-за чего их естественно никто не слышит. Последний этап: идём на вкладку Input и жмём кнопку [Configure Controls].







Прокручиваем список до раздела Communication и назначаем кнопки на действия:

Activate Microphone - при нажатии этой кнопки будет работать микрофон, отпустите её - он выключится.

Speak in xxx channel - эти действия включают тот или иной канал
Если у вас всё правильно настроено, в игре при нажатии кнопки, на которую назначено Activate Microphone громкость всех звуков игры должна понижаться, а
в интернете или командных играх режима Instant action (в мясе почему-то не работает) слева на экране должна появляться полоска сигнализирующая уровень
входящего сигнала.






Теперь всё работает. Если вы столкнулись с какими-либо ещё проблемами не упомянутыми здесь - пишите мне.
Статья от _Lynx

Информация

Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 01 Февраля 09, 00:25

Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства

Статистика

2690 просмотров, 2 голоса

Добавить комментарий