User.ini

Файл, который мы рассмотрим, будет user.ini. В этом файле содержатся пользовательские или клиентские настройки. Для примера я взял этот файл по умолчанию, тоесть тот, который называется defuser.ini. Это тот же user.ini, только по умолчанию и без некоторых настроек, которые появляются, когда вы запускаете игру. То, чего там небыло, я добавлял из своего файла. Для начала определимся со значениями настроек. Они могут быть числовыми, а могут быть и типа «False/True». В некоторых случаях они могут быть текстовыми. С чиловыми значениями понятно, с текстовыми тоже. А вот с типом «False/True» я сделаю так: я не буду писать типа «Для включения инвертирования мыши надо написать True, а для выключения False». Сами разберётесь. Комментировать строки или блоки строк я буду через знак «//». Алиасы здесь рассмотрены не будут - они вынесены в отдельный раздел. И так, разелы, которые расмотрел в user.ini (остальное вырезано):

[DefaultPlayer]
Name=Player // Имя игрока
Class=Engine.Pawn // Класс модели
Character=Jakob // Модель
team=1 // Цвет команды (0 - красная, 1 - синяя)
Sex=M // Пол (M - мужской, F - женский)

[Engine.Input]

// Здесь по идее должны быть алиасы. Описание алиасов вынесено в отдельный раздел

0=SwitchWeapon 0 // Супероружие
1=SwitchWeapon 1 // Shield Gun
2=SwitchWeapon 2 // Assault Rifle
3=SwitchWeapon 3 // Bio Rifle
4=SwitchWeapon 4 // Shock Rifle
5=SwitchWeapon 5 // Link Gun
6=SwitchWeapon 6 // Minigun
7=SwitchWeapon 7 // Flack Cannon
8=SwitchWeapon 8 // Launcher
9=SwitchWeapon 9 // Lighting Gun

F1=ShowScores // Показать счёт
F2=InGameChat // Игровой чат
F3=ShowStats // Показать персональную статистику
F4=ToggleBehindView // Переключение вида
F5=ToggleFreeCam // Свободная камера
F6=Stat Net // Статистика соединения
F7=ToggleFreeCamSwivel // Свободная вращающаяся камера
F8=NextStats // Следующая статистика
F9=shot // Снимок экрана (сохраняется в папку «ScreenShots»)
F10=Cancel // Отмена
F11=MusicMenu // Вызвать меню музыки
F12=ToggleRadarMap // Карта-радар
F13= //
F14= //
F15= //
F16= //
F17= // Это означает, что данные кнопки свободны
F18= //
F19= //
F20= //
F21= //
F22= //
F23= //
F24=AltFire // Альтернативный выстрел

A=StrafeLeft // Стрейф влево
B=SwitchToLastWeapon // Выбрать последнее используемое оружие оружие
C=Duck // Присесть
D=StrafeRight // Стрейф вправо
E=Use // Использовать
F=VoiceTalk // Голосовая связь
G=SwitchToBestWeapon // Выбрать лучшее оружие
H= //
I=ToggleTeamChat // Командный чат
j=Taunt pthrust //
K=Taunt asssmack // Насмешки
L=Taunt throatcut //
M=BasePath 0 // Базовый путь 1
N=BasePath 1 // Базовый путь 2
O=ToggleLocalChat // Локальный чат
P=TogglePublicChat // Общий чат
Q=SwitchWeapon 10 // Транслокатор
R=TeamTalk // Сказать команде
S=MoveBackward // Двигатья назад
T=Talk // Сказать всем
U=Use // Использовать
V=SpeechMenuToggle // Речевое меню (команды ботам и т.д.)
W=MoveForward //
X=ShowVoteMenu // Показать сеню голосования
Y=writetolog // Записать в лог
Z=Strafe // Модификатор стрейфа

Alt= //
Attn= //
Backslash=ThrowWeapon // Бросить текущее оружие
Backspace=Jump // Прыжок
Cancel= //
CapsLock=LookToggle // Переключатель обзора с клавиатуры на мышь
Comma=StrafeLeft // Стрейф влево
CrSel= //
Ctrl=Jump // Прыжок
Delete=LookUp // Смотреть вниз
Down=MoveBackward // Двигаться назад
End=CenterView|ACTOR ALIGN SNAPTOFLOOR ALIGN=1 // Делает плоскость экрана перпендикулярно плоскости пола
Enter=Use // Использовать
Equals=GrowHUD // Увеличить HUD
Escape=ShowMenu // Главное меню
ErEof= //
Execute= //
ExSel= //
GreySlash= //
GreyStar= //
GreyMinus= //
GreyPlus= //
Help= //
home= //
Insert= //
LControl= //
Left=StrafeLeft //
LeftBracket=InventoryPrevious // Предыдущий предмет в инвентарии
LShift= //
Minus=ShrinkHUD // Уменьшить HUD
NoName= //
None= //
OemClear= //
PA1= //
PageDown=LookDown // Смотреть вниз
PageUp= //
Pause=Pause // Пауза в игре (для сети соответственно не работает)
Period=StrafeRight // Стрейф вправо
Play= //
Print= //
PrintScrn= //
RControl= //
Right=StrafeRight // Стрейф вправо
RightBracket=InventoryNext // Следующий предмет в инвентарии
RShift= //
ScrollLock= //
Select= //
Semicolon=Taunt gesture_point // Указательный жест
Separator= //
Shift=Duck //
SingleQuote=Strafe // Модификатор стрейфа
Slash=NextWeapon // Следующее оружие
Space=Jump // Прыжок
Tab=Type // Тип
Tilde=ConsoleToggle // Консоль
Up=MoveForward // Двигаться вперёд
Zoom= //

LeftMouse=Fire // Выстрел из текущего оружия
MiddleMouse=MoveForward // Двигаться вперёд
RightMouse=AltFire // Альтернативный выстрел
MouseWheelDown=NextWeapon // Следующее оружие
MouseWheelUp=PrevWeapon // Предыдущее оружие
MouseX=Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=2.0 // Скорость мыши по горизонтали и вертикали. Я советую
MouseY=Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=2.0 // эти настройки не трогать *1
MouseZ=

NumLock=
NumPad7=StrafeLeft
NumPad8=MoveForward
NumPad9=StrafeRight
NumPadPeriod=
NumPad6=
NumPad5=
NumPad4=
NumPad3=
NumPad2=
NumPad1=
NumPad0=

// Здесь идут настройки джойстика и «неизвестных клавиш». Я их не рассматриваю, так как в наше
// время редко кто играет в UT2004 с джойстиком. Да и играет ли вообще.

[Engine.Controller]
Handedness=1.000000 // Расположение оружия (1 - справа, 2 - невидимо, 0 - центр, -1 - слева)

[Engine.PlayerController]
bNeverSwitchOnPickup=false // Не переключаться на оружие при подборе
bNoVoiceMessages=false // Отключить все звуковые сообщения
bNoTextToSpeechVoiceMessages=true // Не зачитывать текстовые сообщения
bOnlySpeakTeamText=false // Зачитывать только командные сообщения
TextToSpeechVoiceVolume=1.0 // Громкость читающего голоса (значения от 0 до 1)
bNoVoiceTaunts=false // Нет звуковых насмешек
bNoAutoTaunts=false // Не проигрывать насмешки автоматически (например, когда вы кого-то убили)
bAutoTaunt=false // Автоматически проигрывать насмешки
bNoMatureLanguage=false // Нет мата
AnnouncerVolume=4 // Громкость диктора. Возможные значения - 0,1,2,3,4
AnnouncerLevel=2 // Режим диктора (0 - нет, 1 - частично, 2 - полностью)
DesiredFOV=90.000000 // Желаемый угол обзора в градусах (максимум 100)
DefaultFOV=90.000000 // Угол обзора в градусах по умолчанию (максимум 100)
FOVAngle=90.0 // Угол обзора в градусах (максимум 100)
MaxTimeMargin=0.000000 // Не используется
TimeMarginSlack=0.001 // Не используется
bLookUpStairs=False // Изменение наклона камеры пр переходе на наклонные поверхности
bSnapToLevel=False // Выравнивание при вышеописанной переменной (только при упр. с клавиатуры)
bAlwaysMouseLook=True // Обзор всегда мышью
bKeyboardLook=True // Обзор с клавиатуры
bAlwaysLevel=False // Игрой не используется
ngSecretSet=False // Установлены ли логин и пароль на статистику
EnemyTurnSpeed=45000 // Скорость поворота врага *2
InputClass=Class'Engine.PlayerInput' // Не трогайте это вообще
TeamBeaconMaxDist=4000.000000 // Не используется
TeamBeaconPlayerInfoMaxDist=1200.000000 // Не используется
TeamBeaconTexture=TeamSymbols.TeamBeaconT // Не используется
TeamBeaconTeamColors[0]=(B=0,G=0,R=180,A=255) // Не используется
TeamBeaconTeamColors[1]=(B=200,G=80,R=80,A=255) // Не используется
TeamBeaconCustomColor=(B=0,G=255,R=255,A=255) // Не используется
TeamBeaconUseCustomColor=True // Не используется
MaxResponseTime=0.5 // Не используется
bSmallWeapons=true // Маленькое оружие (чтоб пол-экрана не загораживало)
bEnableWeaponForceFeedback=False // Включить «обратную связь» оружия
bEnablePickupForceFeedback=False // Включить «обратную связь» поднятия предметов
bEnableDamageForceFeedback=False // Включить «обратную связь» повреждений
bEnableGUIForceFeedback=False // Включить «обратную связь» GUI
bDynamicNetSpeed=True // Динамический Net Speed
bLandingShake=true // Проседание экрана при приземлении
DemoMenuClass=GUI2K4.UT2K4DemoPlayback // Не трогайте это, если не знаете, что это

AutoJoinMask=5 // Тип маски при автоподключении (лучше не соваться в эту настройку)
bEnableInitialChatRoom=True // Автоматическая инициализация Чат-комнаты
MidGameMenuClass="GUI2K4.UT2K4DisconnectOptionPage" // Не трогать!
;AdminMenuClass="GUI2K4.RemoteAdmin" // Не трогать!
ChatPasswordMenuClass="GUI2K4.UT2K4ChatPassword" // Не трогать!
VoiceChatCodec="CODEC_48NB" // Вид кодировки чата
VoiceChatLANCodec="CODEC_96WB" // Вид кодировки LAN чата

bAimingHelp=False // Помощь в прицеливании
bEnableStatsTracking=True // Включить ведение глобальной статистики
ScreenFlashScaling=1.000000 // Размер экранных вспышек (от 0 до 1)
StatsUsername=user // Имя пользователя глобальной статистики
StatsPassword=password // Пароль глобальной статистики
DynamicPingThreshold=400.000000 // Динамический порог пинга
AdminMenuClass=GUI2K4.RemoteAdmin // Не трогать!
LastActiveChannel= // Последний активный канал
ChatPassword= // Пароль для чата
DefaultActiveChannel= // Активный канал по умолчанию

[Engine.Pawn]
Bob=0.006 // Раскачивание экрана (больше 0.006 не особо заметно)
bWeaponBob=True // Раскачвание оружия
bNoCoronas=True // Нет корон
AmbientSoundScaling=0.800000 // масштабирование звука окружающей среды (от 0 до 1)

[Engine.Vehicle]
bVehicleShadows=True // Отбрасывание теней транспортом
bDesiredBehindView=True // Использование вида от третьего лица в транспорте
TPCamDistance=700.000000 // Расстояние от камеры до транспорта

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=9636 // Скорость при игре через интернет
ConfiguredLanSpeed=20000 // Скорость при игре через LAN

[Engine.HUD]
bSmallWeaponBar=true // Уменьшеная строка оружия
bHideHUD=false // Скрыть HUD
HudOpacity=255 // Прозрачность HUD (от 0 до 255)
HudScale=1.0 // Масштаб HUD (от 0 до 1)
HudCanvasScale=1.0 // Отступ от края (от 0 до 1)
bMessageBeep=true // Звуковой сигнал при получении сообщения
bShowWeaponInfo=true // Показывать название оружия
bShowWeaponBar=True // Показывать строку оружия
bShowPersonalInfo=true // Показывать зоровье/броню
bShowPoints=true // Показывать количество фрагов/отрыв/позицию
bCrosshairShow=true // Показывать прицел
bShowPortrait=True // Показывать лицо игрока, от которого получено сообщение
bNoEnemyNames=False // Показывать имя противника
CrosshairScale=1.0 // Размер прицела (от 0 до 2)
CrosshairOpacity=1.0 // Прозрачность прицела (от 0 до 1)
CrosshairStyle=0 // Вид прицела *3
ConsoleMessageCount=4 // Количество одновременно отображаемых на экране строк из консоли
ConsoleFontSize=5 // Размер шрифта в консоли
MessageFontOffset=0 // Сдвиг сообщений
bShowPortraitVC=True // Показывать лицо говорящего при получении голосового сообщения
CrossHairColor=(B=255,G=255,R=255,A=255) // Цвет и прозрачность прицела *4

[XGame.xDeathMessage]
bNoConsoleDeathMessages=False // Не отображать в косноли сообщения о смерти

[XInterface.GUIController]
MenuMouseSens=1.25 // Чувствительность мыши в главном меню
bModAuthor=false // Автор модуля
bExpert=false // Режим эксперта
MaxSimultaneousPings=0 // Максимальный одновременный пинг
DesignerMenu=GUIDesigner.PropertyManager // Не трогать!
bQuietMenu=False // Тихое меню
bNoToolTips=False // Нет ToolTips
bDesignModeToolTips=False // Режим разработки ToolTips
bAutoRefreshBrowser=False // Автоматически перезагружать браузер
bExpertMode=True // Режим эксперта
bDesignMode=False // Режим разработки
bHighlightCurrent=True // Выделять течение
bDrawFullPaths=False // Полностью рисовать путь

[GUI2K4.UT2K4GUIController]
MenuMouseSens=1.250000 // Чувствительность мыши в меню

[GUI2K4.SettingsTabs]
bExpert=False // Режим эксперта

[GUI2K4.UT2K4Browser_ServerListBox]
FiltersPage=GUI2K4.SimpleFilterPage // Не трогать!

[GUI2K4.UT2K4ServerLoading]
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen1 //
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen2 // Настройка изображений5 (см. примечание)
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen2 //
Backgrounds=2k4Menus.Loading.loadingscreen4 //

[DemoRecording]
DemoMask=Demo%td // Не действует

[Screenshots]
ShotMask=Shot%c // Маска имени скриншотов
ShotCount=0 // Порядковый номер скриншота
ShotDir=..\Screenshots // Директория для сохранения скриншотов (относительно папки «System»)

[Engine.TextToSpeechAlias] // Здесь идёт расшифровка общепринятых сокращений в чате
RemoveCharacters=|:][}{^/\~()*
Aliases=(MatchWords=("gg"),ReplaceWord="good game")
Aliases=(MatchWords=("rofl","rotfl","rotflmao"),ReplaceWord="rolls on floor laughing!")
Aliases=(MatchWords=("lol"),ReplaceWord="laughing out loud!")
Aliases=(MatchWords=("thx"),ReplaceWord="thanks")
Aliases=(MatchWords=("np"),ReplaceWord="no problem")
Aliases=(MatchWords=(":)","",":P"),ReplaceWord="smile")
Aliases=(MatchWords=(";)","",";P"),ReplaceWord="wink")
Aliases=(MatchWords=("omg","omfg"),ReplaceWord="oh my god!")
Aliases=(MatchWords=("ns"),ReplaceWord="nice shot")
Aliases=(MatchWords=("hf"),ReplaceWord="have fun")
Aliases=(MatchWords=("fc"),ReplaceWord="flag carrier")
Aliases=(MatchWords=("ih"),ReplaceWord="incoming high")
Aliases=(MatchWords=("iw"),ReplaceWord="incoming low")
Aliases=(MatchWords=("ir"),ReplaceWord="incoming right")
Aliases=(MatchWords=("il"),ReplaceWord="incoming left")
Aliases=(MatchWords=("thx"),ReplaceWord="thanks")
Aliases=(MatchWords=("gl"),ReplaceWord="good luck")
Aliases=(MatchWords=("cya"),ReplaceWord="seeya")
Aliases=(MatchWords=("gj"),ReplaceWord="good job")
Aliases=(MatchWords=("ty"),ReplaceWord="thank you")
Aliases=(MatchWords=("bbl"),ReplaceWord="be back later")
Aliases=(MatchWords=("brb"),ReplaceWord="be right back")
Aliases=(MatchWords=("bbiab"),ReplaceWord="be back in a bit")
Aliases=(MatchWords=("woot","w00t"),ReplaceWord="woute")
Aliases=(MatchWords=("woot!","w00t!"),ReplaceWord="woute!")
Aliases=(MatchWords=("woohoo"),ReplaceWord="woo who")

[UnrealGame.UnrealPlayer]
CustomStatusAnnouncerPack=UnrealGame.FemaleAnnouncer
CustomRewardAnnouncerPack=UnrealGame.MaleAnnouncer
CustomizedAnnouncerPack= // Собственный пак диктора

[GUI2K4.UT2K4IRC_Page]
bIRCTextToSpeechEnabled=False // Преобразоание текста в речь в IRC
MaxChatScrollback=250 // Количество сохраняемых в памяти строк сообщений.
InputHistorySize=16 // Количество сохраняемых в памяти ведённых строк
IRCTextColor=(B=160,G=160,R=160,A=0) // Цвет текста
IRCNickColor=(B=255,G=150,R=150,A=0) // Цвет ника
IRCActionColor=(B=0,G=200,R=230,A=0) // Цвет действия (например slaps around, etc.)
IRCInfoColor=(B=160,G=130,R=130,A=0) // Цвет информационного текста (away: in menus)
IRCLinkColor=(B=150,G=150,R=255,A=0) // Цвет ссылки

[GUI2K4.UT2K4Tab_MainBase]
bOnlyShowOfficial=False // показывать только официальные карты
bOnlyShowCustom=False // показывать только самодельные карты

[Engine.PlayerInput]
bInvertMouse=False // Инвертировать мышь
MouseSmoothingMode=1 // Включить сглаживание перемещений мыши (0-выкл 1 - вкл.)
MouseSmoothingStrength=0.500000 // Коэффицент сглаживания мыши
MouseSensitivity=3.000000 // Чувствительность мыши в игре
MouseAccelThreshold=0.100000 // Порог, при котором включается акселерация
DoubleClickTime=0.750000 // Максимальный интервал между движениями, воспринимаемыми как додж
bEnableDodging=True // Использовать доджинг

[XWeapons.ShieldGun]
bUseOldWeaponMesh=False // Использовать модель оружия из UT2003 (для Bio/ASMD/Assault)
ExchangeFireModes=0 // Поменять местами Fire и AltFire
Priority=20 // Приоритет. Используется при автоматическом включении оружия
CustomCrosshair=13 // Прицел для этого оружия (при bUseCustomWeaponCrosshairs=True)
CustomCrossHairColor=(B=121,G=188,R=255,A=255) // Цвет прицела
CustomCrossHairScale=1.000000 // Размер прицела
CustomCrossHairTextureName=Crosshairs.HUD.Crosshair_Pointer // Текстура прицела

// И так далле. Так, как остальное оружие настраивается аналогично

[XInterface.HudBase]
bHideWeaponName=False // Запретить отображение имени включаемого оружия
CustomHUDColor=(B=0,G=255,R=255,A=255) // Цвет HUD. Постоянно скидывается...
bUseCustomWeaponCrosshairs=True // Использовать для каждого оружия свой прицел

[Onslaught.ONSHUDOnslaught]
RadarScale=0.298389 // Размер радара в ONS. В процентах от площади экрана
RadarTrans=137.000000 // Прозрачность радара (0-255)
IconScale=1.000000 // Размер символов на радаре
RadarPosX=0.950000 // Позиция радара на экране X. В процентах.
RadarPosY=0.050000 // Позиция радара на экране Y. В процентах.

[XGame.xPawn]
PlacedCharacterName=Jakob // ForceModel - мужская модель
PlacedFemaleCharacterName=Tamika // ForceModel - женская модель
bPlayOwnFootsteps=True // Проигрывать собственные шаги

[UnrealGame.UnrealPawn]
bPlayerShadows=False // Тень от игрока
bBlobShadow=False // Тень пятном

[XGame.xPlayer]
bClassicTrans=False // Классическая высока траектоия транслокатора
bAutoDemoRec=False // Автоматическая запись демок. Пока не действует

[Onslaught.ONSHoverBike]
CrossHairColor=(B=0,G=255,R=0,A=255) // Цвет прицела для этого вида транспорта
CrosshairX=32.000000 // Рамер прицела по X
CrosshairY=32.000000 // Рамер прицела по Y
CrosshairTexture=Texture'ONSInterface-TX.tankBarrelAligned' // Текстура прицела.
bDesiredBehindView=True // Использовать вид от третьего лица
TPCamDistance=450.000000 // Расстояние от камеры при виде от третьего лица

// Остальные транспортные средства настраиваются аналогично

[GUI2K4.UT2k4ServerBrowser]
bStandardServersOnly=False // Показывать только стандартные серверы на вкладке Internet

[GUI2K4.UT2k4MainPage]
TotalUnlockedCharacters=Malcolm;ClanLord;Xan // Открываем скрытых персонажей

[GUI2K4.UT2k4Browser_ServerListPageBuddy]
Buddies=name1 // Имена приятелей (вкладка Buddies)
Buddies=name2
Buddies=name3
Buddies=name4
Buddies=name5
Buddies=name6

И так, здесь рассморелся файл user.ini. Правда не совсем весь. Но весь он нам и ненужен был.

Примечания:
Эти настойки лучше не трогать, так как они не работают через команду «set» (см. далее).

*1 Скорость поворота врага - это то, с какой скоростью поворачивается противник, когда мы смотрим из его глаз. При большом значении будет казаться, что противник стреляет не поднимая или не поворачивая оружия.
*2 Эта опция отвечает за вид прицела. В стандарнтом UT2004 (без модов и мутаторов) их 16.
*3 Цвет прицела задаётся в виде RGB (Red, Green, Blue). Каждый цвет лежит в диапазоне от 0 до 255. То же и с прозрачностью.
*4 Загрузочные экраны. Указывается имя по принципу "пак.группа.текстура" размер текстуры - 1024х1024 (само изображение - верхняя часть 1024х768, DXT5).

cfginfo.km.ru

Информация

Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 01 Февраля 09, 00:17

Категории: Unreal Tournament 2004 - Руководства

Статистика

4261 просмотр, 2 голоса

13 комментариев

богдан
богдан 19 Сентября 16
а как скины скрытых персонажей ставить и почему у меня нет User.ini а просто юзер, а где строка TotalUNlockedCharacter
UnShame
UnShame 05 Февраля 10
Quote
Скорость поворота врага - это то, с какой скоростью поворачивается противник, когда мы смотрим из его глаз. При большом значении будет казаться, что противник стреляет не поднимая или не поворачивая оружия.

Я так понял, что изменения чисто визуальные?
JUS
JUS 05 Февраля 10
А вот это мне нужно больше всего! Целится нелево (особенно с ламоганом) и попадает в меня angry1
Rasiel
Rasiel 05 Февраля 10
Quote
Опачки, надо будет в deathball'е эту опцию поискать. Эти твари (боты) вертятся как заведенные))

Скорость поворота врага - это то, с какой скоростью поворачивается противник, когда мы смотрим из его глаз. При большом значении будет казаться, что противник стреляет не поднимая или не поворачивая оружия.
RayLoko
RayLoko 05 Февраля 10
Это очень странно, у меня все работает...
UnShame
UnShame 05 Февраля 10
Я как раз 1024 на 768 и ставлю. Любое стандартное разрешение, помимо 1280 на 1024, вешает игру и иногда всю систему. Тупо.
RayLoko
RayLoko 05 Февраля 10
Если фулскрин поставить отличное от стандартного аля 1280 на 1024 или 1024 на 768 вообще запуститься не должен, или что ты меняешь?
UnShame
UnShame 05 Февраля 10
Нет, я меньше ставил)
RayLoko
RayLoko 05 Февраля 10
Может виснуть если ставишь больше чем монитор поддерживает
UnShame
UnShame 05 Февраля 10
О, спасибо)
А кто может объяснить, почему при разрешении, отличном от 1280 на 1024, игра зависает, путем вырубания колонок из системы?
RayLoko
RayLoko 04 Февраля 10
Quote
А разрешение и режим (оконный\полноэкранный) можно поставить? А то я не нашел((

Тебе сюда:
UT2004.ini
[WinDrv.WindowsClient]
UnShame
UnShame 04 Февраля 10
А разрешение и режим (оконный\полноэкранный) можно поставить? А то я не нашел((
UnShame
UnShame 04 Февраля 10
Quote
Скорость поворота врага

Опачки, надо будет в deathball'е эту опцию поискать. Эти твари (боты) вертятся как заведенные))