Играем в UT2004 на 512 ботов
• Заходим в папку игры и открываем файл \System\UT2004.ini в Блокноте (советую прежде скопировать оригинал, а потом уже вносить изменения)
• Жмём Ctrl+F и ищем:
Code
[Engine.GameInfo]
• Затем ищем строку MaxPlayers, где по стандарту
Code
MaxPlayers=32
Code
MaxPlayers=512
• Это ещё не всё, блокировка на 32 игрока будет в командных картах(TDM,CTF,ONS,...), поэтому снова жмём Ctrl+F и вводим
Code
MaxTeamSize=
• Заменяем все найденные значения на половину ранее заданного числа
• Пролистываем все режимы на всякий случай, сохраняем
• Перед игрой ставим 32 бота, запуская карту во время спавна ботов добавляем ещё!
В дополнение хочу сказать 3 хинта:
1 ▬ Есть такая функция, доступная из Last Man Standing, называеться она
Code
MaxLives
или LateEntryLives
или LateEntryLives
2 ▬ Ещё одна функция, связанная со сложностью ботов. Возвращаемся к [Engine.GameInfo] и ищем
Code
GameDifficulty=
3 ▬ Это особый хинт, и находиться он в файле User.ini, значит так
• Ищем раздел
Code
Engine.PlayerController
Code
EnemyTurnSpeed=
• Значение этой строки таково: она изменяет скорость поворота бота, по умолчанию стоит 45000, изменяя её можно также настроить скорость поворота бота от молниеносной до поворота черепахи (:
Информация
Автор: NetDevil
Добавил: XCanG (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 01 Октября 10, 15:47
Категории: Unreal Tournament 2004 - Читы и подсказки
Статистика
7529 просмотров, 4 голоса
а мне никто не верил...
а то в командной игре у тебя на одну команду будет стоять старое(всмысле до апгрейда) число 16, поэтому больше 32х и не влезет
могу вылохить скрин где у мня около 512 игроков ну чисто для проверки (:
---------
и все таки, сильно тормозит?