Editactor
editactor class=packagename.itemname
Эта команда позволяет вам делать все, что вы хотите. Вы можете заставить свою манту стрелять живыми скааржами, заменить модель оружия в ваших руках на раптор или поменять текстуру вашего персонажа на снег и вывернуть его наизнанку. А так же многое, многое другое.
Сначала, чтобы это все сработало, переключаем игру в оконный режим. Это можно быстро сделать клавишами alt+enter. Если не получается, то делаем через настройки.
Игра переключается в оконный режим. Делаем поудобнее, переключаемся на окно чтобы мы могли бегать по карте и стрелять. И так. Открываем консоль. Это делается либо тильдой ~ либо клавишей Tab. Лучше - Tab, ибо тогда не придется закрывать ее.
Теперь можно вводить. Вводим следующее:
editactor class=[класс который хотим отредактировать]
Там где [класс который хотим редактировать] можно не парится вводить путь до какого-нить оружия или машины. Лучше делаем просто:
Если хотим редактировать
Оружие которое у нас выбрано: weapon
Машина в которой мы катаемся: vehicle
Игрок: pawn
У нас получается текст например editactor class=pawn
Жмем enter.
Опа, открывается окошко как в редакторе и редактируем.
Сначала, чтобы это все сработало, переключаем игру в оконный режим. Это можно быстро сделать клавишами alt+enter. Если не получается, то делаем через настройки.
Игра переключается в оконный режим. Делаем поудобнее, переключаемся на окно чтобы мы могли бегать по карте и стрелять. И так. Открываем консоль. Это делается либо тильдой ~ либо клавишей Tab. Лучше - Tab, ибо тогда не придется закрывать ее.
Теперь можно вводить. Вводим следующее:
editactor class=[класс который хотим отредактировать]
Там где [класс который хотим редактировать] можно не парится вводить путь до какого-нить оружия или машины. Лучше делаем просто:
Если хотим редактировать
Оружие которое у нас выбрано: weapon
Машина в которой мы катаемся: vehicle
Игрок: pawn
У нас получается текст например editactor class=pawn
Жмем enter.
Опа, открывается окошко как в редакторе и редактируем.
Информация
Автор: Rasiel, Psymon
Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)
Дата добавления: 14 Августа 10, 23:40
Категории: Unreal Tournament 2004 - Читы и подсказки
Статистика
2990 просмотров, 2 голоса
я крут
хочешь чтоб сохранилось - savepackage packagenameset XWeapons.Minigun FireModeClass(0)=Class'XWeapons.BioFire'
FireModeClass(1)=Class'XWeapons.BioChargedFire'
?
Поверьте нубомет станет круче, особенно альтернативный режим
о ней я тоже ничего не слышал
и вообще пример кто-нить приведёт?
я уже по-разному пробовал, даже по тупому всё меняя, или может там как-то применить надо?(там нет кнопки ОК)
лол я для кого статью написал про команду Set?
Вот тебе пример set xweapons.RedeemerProjectile DamageRadius 100000
затем набери loaded, выбери редимер, и стреляй куда нибудь в даль, и будет тебе СЧАСТЬЕ!
а set я не знаю что такое. вернее я знаю команду set input для бинда из игры и все.
о ней я тоже ничего не слышал
и вообще пример кто-нить приведёт?
я уже по-разному пробовал, даже по тупому всё меняя, или может там как-то применить надо?(там нет кнопки ОК)
приведите пример, а то я нуб и чё-то не так делаю (:
это был бы пиздец)
и в UT2004 так можно?