Консольные Команды

В этой статье будут описаны консольные команды в UT2004. Некоторые из них работают в UT3

Команды администратора
Команда <Параметры> Описание

Single Administrator System
adminlogin <String> Войти как администратор.
adminlogout Выйти из режима администрирования.
adminmenu Вызов меню администратора.
admin kickban <String / Integer> Кикнуть и забанить игрока по имени или идентификатору.
admin kick <String / Integer> Кикнуть игрока по имени или идентификатору.
admin playerlist Записывает имена игроков подключенных в настоящее время, наряду с их идентификаторами, в лог-файл сервера.
admin restartmap Перегружает текущую карту.
admin switch <String> Перезапускает сервер, используя указанный URL
Пример: admin switch ctf-face3?game=xgame.xctfgame?mutator=xgame.mutinstagib
admin addbots <Integer> Добавляет указанное количество ботов к игре.
admin addnamedbot <String> Добавляет указанного бота к игре.
admin killall <ClassName> Уничтожает все актеров указанного класса.
admin killpawns Уничтожить всех объекты (игроков, ботов, оружие, и пр.)
admin killbots <Integer> Удаляет указанное количество ботов из игры.

Advanced Administrator System
adminlogin <String> <String> Войти как администратор (пароль, имя пользователя).
adminlogout Отключить привилегии администратора.
adminmenu Вызов меню администратора.
admin playerlist Записывает имена игроков подключенных в настоящее время, наряду с их идентификаторами, в лог-файл сервера.
admin restartmap Перегружает текущую карту.
admin switch <String> Перезапускает сервер, используя указанный URL.
admin kick list Показывает идентификаторы в настоящее время кикнутых игроков.
admin kick <Integer / String> Кикнуть игрока по имени или идентификатору
admin kick ban <Integer / String> Кикнуть и забанить игрока по имени или идентификатору
admin kick session <Integer / String> Кикнуть и временно забанить игрока по имени или идентификатору
admin map <String> Переключает сервер на указанную карту
admin map restart Перегружает текущую карту
admin map next Переключает сервер на следующую карту в маплисте
admin user list Выдает список имен администраторов
admin user del Не используется
admin user logged Показывает список, в настоящее время залогинившихся администраторов
admin bots add <Integer / String> Добавляет указанное количество ботов или бота по имени
admin bots kill <Integer / String> Удаляет указанное количество ботов или бота по имени
admin bots set <Integer> Установить минимальное количество игроков в игре
admin mutators used Возвращает список мутаторов используемых в настоящее время.
admin mutators unused Возвращает список мутаторов не используемых в настоящее время.
admin mutators add <ClassName> Добавить мутатор к игре
admin mutators del <ClassName> Удалить мутатор из игры
admin maplist used Показывает список карт (из маплиста) используемые в настоящее время
admin maplist add <String> Добавить карту к маплисту
admin maplist del <String> Удалить карту из маплиста
admin maplist find <String> Сообщает находится ли указанная карта в маплисте
admin game changeto <ClassName> Переключает сервер на указанный тип игры
admin game edit <ClassName> Начало редактирования конфигурации (имя класса опционально)
admin game endedit Закончить редактирование конфигурации, сохраняя изменения
admin game canceledit Закончить редактирование конфигурации, не сохраняя изменения
admin game get <ClassName> <String> Сделать запрос текущего значения игровой установки
admin game set <ClassName> <String> Установить значение установки игры (Напр.: xCTFGame MinPlayers 4)
Пример: admin game set xCTFGame MinPlayers 4


Integer - целое число (1, 24, 2, и.т.п, не может быть 1.5, 1/4, 0.8, и т.п.)
Byte - То же что и целое число но в промежутке 0 - 255
Float - Число с плавающей запятой (1.1, 4.3, 0.4)
Boolean - Вкл./Выкл. флаг. Может быть: 1, On, True, Yes, для "Истина", и 0, Off, False, No, для "Ложь".
String - строка или число;
ClassName - актуальное имя класса (xGame.xCTFGame)


Читы

AllAmmo Все патроны
AllWeapons Все оружие
Amphibious Амфибия (бесконечно долго находится под водой)
Avatar <ClassName> Установить аватар по классу
CauseEvent <String> Используется при отладке карт, для отладки тригеров и событий.
ChangeLoadOut <String>
ChangeSize <Float> Размер твоего отображаемого персонажа
CheatView <ClassName>
EndPath ???
Fly Летать
FreeCamera <Boolean>
FreezeFrame <Integer> Остановить игру через в-ко секунд
GotoMenu <ClassName> Вызвать меню.
Ghost Позволяет летать и проходить сквозь объекты
God Режим бога
Phil Аналог God
Invisible <Boolean> Невидимость
JumpMatch <Integer> Прыжковый матч
KillAll <ClassName> Убить все класы
KillBots <Integer> Убить ботов
KillPawns Убить объекты (игроков, ботов, оружие, и пр.)
KillViewedActor Убить просматриваемый объект
ListDynamicActors
Pause Пауза (режим сингл)
PlayersOnly Заморозить всех ботов
Loaded Комбинация AllWeapons и AllAmmo одновременно.
LocalTravel <String> Открыть карту (режим сингл)
LockCamera Отделяет камеру от игрока
LogPhysics
QuickLoad <String> Быстрая загрузка игры (режим сингл)
QuickSave <String> Быстрое сохранение игры (режим сингл)
RememberSpot Для отладки.
RestartLevel Перегрузить текущий уровень (режим сингл)
ReviewJumpSpots <String> Отладка параметров для:
- Tranloc
- Jump
- Combo
- LowGrav
SetCameraDist <Float> Установить дистанцию камеры от игрока .
SetFlash <Float> Для отладки.
SetFogB <Float> Для отладки.
SetFogG <Float> Для отладки.
SetFogR <Float> Для отладки.
SetGravity <Float> Установить силу гравитации.
SetJumpZ <Float> Установить высоту прыжка.
SetSpeed <Float> Изменяет скорость игрока.
ShowAI Показывает исчерпывающую информацию отладки
SkipMatch Пропустить текущий матч
Slomo <Float> Устанавливает скорость игры (1.0 = 100%)
SoakBots Для отладки.
Summon <ClassName> создает объект класса:
- summon xweapons.redeemerpickup - получить redeemer
- summon xweapons.assaultriflepickup - получить assault rifle
- summon onslaught.onsavrilpickup - получить avril
- summon xweapons.bioriflepickup - получить bio rifle
- summon xweapons.flakcannonpickup - получить flak cannon
- summon onslaught.onsgrenadepickup - получить grenade launcher
- summon xweapons.painterpickup - получить ion painter
- summon xweapons.sniperriflepickup - paполучить lightning gun
- summon xweapons.linkgunpickup - получить link gun
- summon onslaught.onsminelayerpickup - получить mine layer
- summon xweapons.minigunpickup - получить minigun
- summon xweapons.rocketlauncherpickup - получить rocket launcher
- summon xweapons.shieldgunpickup - получить shield gun
- summon xweapons.shockriflepickup - получить shock rifle
- summon utclassic.classicsniperriflepickup - получить sniper rifle
- summon Onslaught.ONSHoverTank - получить a Goliath
- summon Onslaught.ONSPRV - получить a Hellbender
- summon xweapons.supershockriflepickup - получить a instagib shock rifle
- summon Onslaught.ONSHoverBike - получить a Manta
- summon Onslaught.ONSAttackCraft - получить a Raptor
- summon Onslaught.ONSRV - получить a Scorpion
- summon OnslaughtFull.ONSGenericSD - получить секретное транспортное средство (TC-1200)
SwitchLevel <String>
Teleport Телепортирует в указанную точку карты.
TogglePlayerAttract
ViewActor <ClassName>
ViewBot Смотреть на бота
ViewClass <ClassName> Аналог Cheatview
ViewFlag Посмотреть на флаг
ViewPlayer <String> Смотреть на игрока указанного в параметре
ViewSelf <Boolean>
WriteToLog Для отладки.


Integer - целое число (1, 24, 2, и.т.п, не может быть 1.5, 1/4, 0.8, и т.п.)
Byte - То же что и целое число но в промежутке 0 - 255
Float - Число с плавающей запятой (1.1, 4.3, 0.4)
Boolean - Вкл./Выкл. флаг. Может быть: 1, On, True, Yes, для "Истина", и 0, Off, False, No, для "Ложь".
String - строка или число;
ClassName - актуальное имя класса (xGame.xCTFGame)



Анимированные таунты
для людей

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "перережу глотку"
taunt Specific_1 - "подоходи" у женских скинов повертеть задом
taunt Gesture_Taunt01 - показать фак
taunt Idle_Character01 - встать по стойке смирно

для ген мо каев

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt Specific_1 - помахать ногами
taunt Gesture_Taunt01 - покрутить хвостом
taunt Idle_Character01 - исправить пушку
taunt Gesture_Taunt02 - "чао буранины"
taunt Idle_Character02 - прыжок с разворотом

для скаарджей

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - пошевелить волосами
taunt AssSmack - махнуть рукой по земле
taunt Gesture_Taunt01 - потыкать во врага
taunt Idle_Character01 - встать по стойке смирно
Idle_Character03 - испугаться

для джагернаутов

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "рвать рубаху на груди"
taunt Specific_1 - "подоходи"
taunt Gesture_Taunt01 - махнуть двумя руками
taunt Idle_Character01 - почесать зад
taunt Gesture_Taunt02 - полопать по заду
taunt Idle_Character02 - вытереть пот со лба

для египтян

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "перережу глотку"
taunt Specific_1 - "подоходи" у женских скинов повертеть задом
taunt Gesture_Taunt01 - поклонится
taunt Idle_Character01 - сесть в позу лотоса

для роботов

taunt gesture_point - махнуть рукой на врага
taunt gesture_beckon - махнуть рукой
taunt gesture_halt - махнуть рукой "стой"
taunt gesture_cheer - "ура я победил"
taunt PThrust - "отъимею"
taunt AssSmack - хлопнуть себя по заду
taunt ThroatCut - "перережу глотку"
taunt Specific_1 - танец
taunt Gesture_Taunt01 - почесаться

Команды клиента

Команда <Параметры> Описание
ActivateItem <ClassName> Активизирует предмет, указанного класса.
AddCurrentToFavorites Добавить текущий сервер в список фаворитов
AddBots <Integer> Добавить ботов
BasePath <Byte> Показать путь к базе по указанному номеру команды (как правило 0/1)
BehindView <Boolean> Вид от третьего лица, 0 - выключить, 1 - включить
ChangeCharacter <ClassName> Сменить свой персонаж.
ChangeTeam <Integer> Перейти в указанную команду (по номеру).
ClearProgressMessages Очистить все сообщения с экрана
cls Очистить окно консоли.
ConsoleClose Закрыть консоль.
ConsoleOpen Открыть консоль.
ConsoleToggle Открыть/Закрыть консоль.
CreateCameraEffect
CycleLoadout
DemoViewNextPlayer Переключится на вид следующего игрока в демке.
Disconnect Отключиться
DropFlag Сбросить флаг.
ForceReload Немедленная перезагрузка оружия.
FOV <Integer> Угол обзора (по умолчанию 90 градусов).
GetWeapon <ClassName> Выбор оружия по классу.
GetWeaponStats
GrowHud Добавить элементы HUD.
InGameChat Подключиться к IRC-чату.
Jump Прыжок
l33tphrase <Integer>
MusicMenu Вызвать окно плеера.
Mutate <String> Установить параметры мутатора.
NextItem Выбирает следующий пункт в вашем инвентаре
NextStats Посмотреть следующую статистику.
NextWeapon Выбрать следующее оружие
Open <IP-adress>/<String> Подключится к серверу/загрузить карту
PipedSwitchWeapon <Byte> Поочередная смена оружия (Key=pipedswitchweapon 1 | pipedswitchweapon 5)
PrevItem Выбрать предидущий пункт.
PrevWeapon Выбрать предидущее оружие.
RandomTaunt Выполнить случайную taunt-анимацию.
Reconnect Реконект
Say <String> Послать сообщение всем игрокам.
ServerInfo Открыть окно "Server Info".
SetAutoTaunt <Boolean> Установить авто кричалки 1 - включить, 0 - отключить.
SetMouseAccel <Float> Установить предел после которого срабатывает акселерация мыши.
SetMouseSmoothing <Float> Установить чуствительность сглаживания.
SetName <String> Установить свое имя.
SetSensitivity <Float> Установить чуствительность мыши.
SetSmoothingMode Byte Установить режим сглаживания мыши.
SetSmoothingStrength <Float> Установить силу сглаживания.
SetWeaponHand <String> Установить отображение оружия Left, Right, Center, Hidden.
ShowDebug Показать отладочную информацию в HUD.
ShowGun Показать оружие (если было установлено SetWeaponHand Hidden).
ShowHud Показать HUD.
ShowMenu Вызвать меню.
ShowScores Показать таблицу результатов.
ShowStats Показать твою локальную статистику.
ShrinkHud Уменьшить данные в HUD
Speech <Byte> <Byte> <Byte> Отправить типовое голосовое сообщение/команду
SpeechMenuToggle Вызвать окно голосовых сообщений.
Suicide Самоубийство.
SwitchTeam Перейти в другую команду
SwitchToBestWeapon Выбрать лучшее оружие.
SwitchToLastWeapon Выбрать предпоследнее оружие.
SwitchWeapon <Byte> Выбрать указанное оружие.
Talk Послать сообщение всем игрокам из быстрой консоли.
Taunt <ClassName> Выполнить анимацию
TeamChatOnly Вызвать окно чата со своей командой.
TeamSay <String> Послать сообщение своей команде.
Teamtalk <String> Прописать алиас для TeamSay.
ThrowWeapon Сбросить оружие
Type <String> Набрать команду в быстрой консоли.
UpdateRelative <Float> <Float> <Float> Для отладки
Use Активировать тригеры, двери, технику и т.п.
Walk Идти


Integer - целое число (1, 24, 2, и.т.п, не может быть 1.5, 1/4, 0.8, и т.п.)
Byte - То же что и целое число но в промежутке 0 - 255
Float - Число с плавающей запятой (1.1, 4.3, 0.4)
Boolean - Вкл./Выкл. флаг. Может быть: 1, On, True, Yes, для "Истина", и 0, Off, False, No, для "Ложь".
String - строка или число;
ClassName - актуальное имя класса (xGame.xCTFGame)


Команды демоплеера

demoplay [demoname] - проигрывание демки
demorec [demoname] - запись демки
stopdemo - остановить просмотр/запись демки
demoplay [demoname]?noframecap" - проигрывание с максимальной скоростью
demoplay [demoname]?timebased" - проигрывание с базовой скоростью
demoplay [demoname]?3rdperson" - просмот от третьего лица
 demoplay [demoname]?loop - зациклить демку

Статистика

MEMSTAT - показывает, сколько памяти жрёт ОС.
STAT ALL - показывает полную статистику
STAT AUDIO - показывает статистику звуковой карты (сколько каналов занято etc)
STAT FPS - счётчик fps
STAT GAME - игровая статистика
STAT HARDWARE - статистика работы железа в целом
STAT NET - статистика сети, пинг etc.
STAT NONE - убирает с экрана всю вызванную статистику
STAT RENDER - статистика рендеринга

Прочее

BRIGHTNESS [число] - регулирует яркость
CONFIGHASH - показывает инфо о конфигурации компьютера
CONTRAST [число] - регулирует контрастность
DEBUG CRASH - тестирует игру на наличие ошибок
DEBUG EATMEM - тестирует память
DUMPCACHE - проверяет насколько занята кэш-память.
EXEC [имя файла] - запускает какой-либо файл в директории UT2004/system. например: exec 1.cfg
GAMMA [число] - регулятор гаммы
GETCOLORDEPTHS - показывает максимальную битность цветов, которую может держать ваше железо
GETCURRENTCOLORDEPTHS - показывает текущую битность
GETCURRENTRES - показывает текущее разрешение экрана
GETCURRENTTICKRATE - показывает текущий tickrate
GETMAXTICKRATE - показывает максимально допустимый tickrate
NETSPEED [число] - Sets the net speed, default is 10000 скорость сети, 10000 по умолчанию
RELAUNCH - Relaunches the engine перезапуск графического движка (аналог vid_restart в Q3)
RENDEREMULATE [gf1/gf2] - показывает как будет выглядеть игра на разных видеокартах.
REPORT - копирует отчёт о текущей игре в буфер обмена.
SET [значение] - назначает опр. команде опр. значение.
SETSENSITIVITY [число] - выставляет чувствительность мыши
SETRES [WxHxD] - выставляет разрешение и глубину цвета в битах. Например: 640x480x32 - разрешение 640 на 480 и 32 битная глубина цвета.
RMODE [число] - можно изменить способ предоставления в игре:

  • Представление в виде Wireframe.
  • Zone/Portal: BSP-поверхности - однородный цвет, указывает на Зоны; Static Meshes отображаются текстурированными. Этот способ удобен для того, чтобы понять, как Static Meshes используются в картах.
  • Использование Структуры: BSP-поверхности - однородный цвет, один цвет для каждой различной структуры.
  • BSP: как 2, но BSP неестественно белое.
  • Динамическое освещение, нормальный режим игры
  • Текстурированный режим без освещения, полная яркость
  • Только освещение, никаких структур.
  • Depth Complexity - показывает комплексно сцену - с цветовым масштабом.
  • Только освещение (1 - ?)
  • Только освещение (2 - ?)
  • Только освещение (3 - ?)
  • Только освещение (4 - ?)
  • Представление в виде Wireframe. (ось Z - вид сверху)
  • Представление в виде Wireframe. (ось X - вид спереди)
  • Представление в виде Wireframe. (ось Y - вид сбоку)
  • Только освещение (прочее - ?)

TOGGLEFULLSCREEN - переключает в оконный режим и обратно (в полный экран)
TYPE [текст] - Displays the specified text on the console отображает обозначенный текст в консоли.
EYE [число] - установить уровень отображения от первого лица (по высоте) -100/100

 


 

Информация

Добавил: Rasiel (Другие статьи пользователя)

Дата добавления: 17 Января 09, 20:27

Категории: Unreal Tournament 2004 - Читы и подсказки

Статистика

19831 просмотр, 4 голоса

9 комментариев

UnShame
UnShame 17 Августа 11
прочитать статью выше
Гость
Гость 17 Августа 11
как изменять размер игрока
UnShame
UnShame 21 Мая 11
adminlogin <пароль>
UberSoldier
UberSoldier 21 Мая 11
Как стать на своем выделенном сервере админом? Он слушает только Комманды Клиента и административные нет! Помогите пожалуйста!
UnShame
UnShame 04 Октября 10
я так понимаю транслятор на литспик ha
EaxS
EaxS 04 Октября 10
l33tphrase <Integer> - WTF, это что?
XCanG
XCanG 04 Октября 10
вы бы ещё написали стандартные значения, а то вернуть будет самому сложно(пример из San Andreas:MP - гравитация равна 0,08 и в UT тоже она вроде не 1)

будет очень полезно

UnShame
UnShame 23 Апреля 10
вроде да.
JUS
JUS 23 Апреля 10
Анимированные таунты

их по сети использовать можно?