Дополнения пользователя [sashonk]


Slaughter Fixed version
Slaughter2004 с внесенными фиксами. Мутатор откладывает исчезновение тел игроков после смерти до тех пор пока их количество не достигнет максимального значения, задаваемого в настройках.
Значение можно варьировать от 0 (бесконечность) и выше. Что поправлено:
- ротация трупов (по достижении кол-ва тел максимального значения, старые трупы удаляются)
- исправлен баг с коллизиями скелета при испепелении игрока дополнительным огнем Plazma rifle
- мутатор можно использовать вмести с другими мутаторами
не поправлено:
- несмотря на настройки, кол-во трупов в действительности лимитируется значением в несколько десятков. При превышении этого значения, игровой движок перестает производить расчет коллизий новых трупов и они просто
проваливаются через поверхность куда-то под землю. 20-30 - максимум. Но даже такое кол-во очень украшает поле боя.
Значение можно варьировать от 0 (бесконечность) и выше. Что поправлено:
- ротация трупов (по достижении кол-ва тел максимального значения, старые трупы удаляются)
- исправлен баг с коллизиями скелета при испепелении игрока дополнительным огнем Plazma rifle
- мутатор можно использовать вмести с другими мутаторами
не поправлено:
- несмотря на настройки, кол-во трупов в действительности лимитируется значением в несколько десятков. При превышении этого значения, игровой движок перестает производить расчет коллизий новых трупов и они просто
проваливаются через поверхность куда-то под землю. 20-30 - максимум. Но даже такое кол-во очень украшает поле боя.