Скачать (2.3Kb)
Slaughter2004 с внесенными фиксами. Мутатор откладывает исчезновение тел игроков после смерти до тех пор пока их количество не достигнет максимального значения, задаваемого в настройках. Значение можно варьировать от 0 (бесконечность) и выше. Что поправлено: - ротация трупов (по достижении кол-ва тел максимального значения, старые трупы удаляются) - исправлен баг с коллизиями скелета при испепелении игрока дополнительным огнем Plazma rifle - мутатор можно использовать вмести с другими мутаторами
не поправлено: - несмотря на настройки, кол-во трупов в действительности лимитируется значением в несколько десятков. При превышении этого значения, игровой движок перестает производить расчет коллизий новых трупов и они просто проваливаются через поверхность куда-то под землю. 20-30 - максимум. Но даже такое кол-во очень украшает поле боя.
Slaughter2004 с внесенными фиксами. Мутатор откладывает исчезновение тел игроков после смерти до тех пор пока их количество не достигнет максимального значения, задаваемого в настройках. Значение можно варьировать от 0 (бесконечность) и выше. Что поправлено: - ротация трупов (по достижении кол-ва тел максимального значения, старые трупы удаляются) - исправлен баг с коллизиями скелета при испепелении игрока дополнительным огнем Plazma rifle - мутатор можно использовать вмести с другими мутаторами
не поправлено: - несмотря на настройки, кол-во трупов в действительности лимитируется значением в несколько десятков. При превышении этого значения, игровой движок перестает производить расчет коллизий новых трупов и они просто проваливаются через поверхность куда-то под землю. 20-30 - максимум. Но даже такое кол-во очень украшает поле боя.
UnShame21 Июля 12 нет, для техники нету ибо для техники нужно саму технику изменять там используется кармафизика и у останков машин как бы есть здоровье, которое уменьшается и потом она взрывается и исчезает
Leon-rd20 Июля 12 Интерестно, а есть ли такой мутатор для техники... Если есть закиньте на сайт пожалуйста. Очень буду благодарен)
XCanG16 Июля 12 про провал трупов знаю, замечал при некоторых условиях: либо если игрок/бот умрёт от доджа от стены или если одновременно умирает более 5 игроков/ботов (где-то так, последующие обретают какую-то свою 2 физику и дествуют согласно ей, а она иногда позволяет им проваливаться)
UnShame16 Июля 12 хмм, меня терзают смутные сомнения в той версии тоже был выбор количества трупов это ты сам пофиксил?
ибо для техники нужно саму технику изменять
там используется кармафизика и у останков машин как бы есть здоровье, которое уменьшается и потом она взрывается и исчезает
в той версии тоже был выбор количества трупов
это ты сам пофиксил?