Дополнения пользователя [dead_moroz]
Cell Shaded SkaarjPack
Целл шейдинг!!!
BR-Vauxhall
Vauxhall - изначально увеселительное заведение Лондона, позже, вокзал в России.
До того, как тут начались соревнования, этим местом правила тишина. Еще раньше тут были слышны звуки приходящих и уходящих поездов, тогда под потолком жили голуби, но теперь только гул взрывов сотрясает стены. Облепленный красными и синими лампочками корпорации Liandri, старый вокзал кажется новым, но скрежет ржавого металла напоминает, сколько лет этому месту. Прошлое не вернуть, и сюда никогда не придет еще один опоздавший поезд.
До того, как тут начались соревнования, этим местом правила тишина. Еще раньше тут были слышны звуки приходящих и уходящих поездов, тогда под потолком жили голуби, но теперь только гул взрывов сотрясает стены. Облепленный красными и синими лампочками корпорации Liandri, старый вокзал кажется новым, но скрежет ржавого металла напоминает, сколько лет этому месту. Прошлое не вернуть, и сюда никогда не придет еще один опоздавший поезд.
DM-1on1-Orphanage
Описание автора:
Несколько комнат, с довольно развитой вертикальной осью и нелогичным положением рулезов. Оружие представлено далеко не все. По геймплею довольно неплохо, но хуже чем новая версия. Визуально - довольно мрачная картина: много оттенков серого, черного, темно-зеленого.
Итог
Карта соответствует тому настроению, под которое создавалась. А именно - депрессия. Недостатков много, перечислять их всех не буду, но в основном они касаются геймплея, и внешнего вида карты (это если вы не в теме ;).
Несколько комнат, с довольно развитой вертикальной осью и нелогичным положением рулезов. Оружие представлено далеко не все. По геймплею довольно неплохо, но хуже чем новая версия. Визуально - довольно мрачная картина: много оттенков серого, черного, темно-зеленого.
Итог
Карта соответствует тому настроению, под которое создавалась. А именно - депрессия. Недостатков много, перечислять их всех не буду, но в основном они касаются геймплея, и внешнего вида карты (это если вы не в теме ;).
DOM-Rootsorm-SE
Мне вот давно надоели DD в местах абсолютно симметричных. Так вот, тут этого нет... ну, соответственно получайте дисбаланс. В любом случае, это одна из самых атмосферных карт, когда-либо мною созданных.
DM-1on1-Lacrima
Описание автора:
Дуэльная карта в немного в духе Silent Hill. Все эти обшарпанные стены, покореженный металл... приготовьтесь увидеть нечто новое и очень атмосферное! Вторая версия карты стала более цветной, чем изначальная. Добавилось пространства, и оружия. Играть стало заметно веселее. Ставлю максимальную оценку - лучше у меня все равно не выйдет... И приведу цитату riseofchaos: „ This one really made me feel like I was playing a next gen game ”
Итог
Хорошая карта. Из недостатков можно выделить разве что темноту, и чуть-чуть заниженные FPS. Последний недостаток, впрочем исчезает при понижении LOD'a.
Дуэльная карта в немного в духе Silent Hill. Все эти обшарпанные стены, покореженный металл... приготовьтесь увидеть нечто новое и очень атмосферное! Вторая версия карты стала более цветной, чем изначальная. Добавилось пространства, и оружия. Играть стало заметно веселее. Ставлю максимальную оценку - лучше у меня все равно не выйдет... И приведу цитату riseofchaos: „ This one really made me feel like I was playing a next gen game ”
Итог
Хорошая карта. Из недостатков можно выделить разве что темноту, и чуть-чуть заниженные FPS. Последний недостаток, впрочем исчезает при понижении LOD'a.
DM-FairyLand
Описание автора:
Первая карта с моими мешами. О дизайне карты могу сказать, что тут нет единого стиля; каждый кусок карты уникален. Цвета сумасшедшие; вы - в сказке, так что готовьтесь к огромным грибам, светящимся окнам, и подобному из глю... сказок. Я уделил максимум внимания деталям, вследствие чего, под ними иногда сложно различить пол. Несмотря на это, карта не тормозит совсем. Геймплей - разный; имеет необычные моменты. Если выживете под напором красок, то может быть, у вас и получится поиграть. Хорошо на карте выходят дуэли.
Итог
Очень красивая карта с плохим геймплеем, впрочем, как сказала Verstalka: „ А играть на ней действительно нереально... но не сколько из-за "отвратительного геймплея", а потому что... ну нельзя рокетом-флэком по такой красоте, просто руки сами опускаются - вдруг разрушишь ненароком семейку грибочков или повредишь эти чудные шахматы =) ”.
Первая карта с моими мешами. О дизайне карты могу сказать, что тут нет единого стиля; каждый кусок карты уникален. Цвета сумасшедшие; вы - в сказке, так что готовьтесь к огромным грибам, светящимся окнам, и подобному из глю... сказок. Я уделил максимум внимания деталям, вследствие чего, под ними иногда сложно различить пол. Несмотря на это, карта не тормозит совсем. Геймплей - разный; имеет необычные моменты. Если выживете под напором красок, то может быть, у вас и получится поиграть. Хорошо на карте выходят дуэли.
Итог
Очень красивая карта с плохим геймплеем, впрочем, как сказала Verstalka: „ А играть на ней действительно нереально... но не сколько из-за "отвратительного геймплея", а потому что... ну нельзя рокетом-флэком по такой красоте, просто руки сами опускаются - вдруг разрушишь ненароком семейку грибочков или повредишь эти чудные шахматы =) ”.
DM-Aeris-LE
Не очень большая, но не очень и маленькая карта. Довольно красивая: освещение необычное, а так - карта построена по всем правилам. Все куски карты связаны, вертикальная ось задействована, итд. Качество - на уровне предыдущей карты.
DM-Sunshine
Звезды тоже умирают. Цивилизации, словно стервятники поедают полумертвые звезды, используя драгоценную солнечную энергию для космических войн. Скоро эта звезда погаснет, и тогда старенькая станция скааржей будет полностью забыта, как и эта часть вселенной. Но до тех пор сюда будут прилетать захватчики, чтобы отобрать ценную стратегическую точку.
Описание:
"Уделанная" станция скааржей. Сказать, что скааржеский стиль полностью скатан из игры - неправильно, карта выглядит нестандартно. Она довольно маленькая, но дуэль играть будет скучновато. В некоторых местах заметно притормаживает. Опытного анрилера порадует музыка из 99ого.
Описание:
"Уделанная" станция скааржей. Сказать, что скааржеский стиль полностью скатан из игры - неправильно, карта выглядит нестандартно. Она довольно маленькая, но дуэль играть будет скучновато. В некоторых местах заметно притормаживает. Опытного анрилера порадует музыка из 99ого.
DM-Fortress
DM-Fortress - ремейк одноименной карты из Serious Sam: The Second Encounter.
Описание автора:
Ремейк получился хороший. Внешне выглядит великолепно, если не обращать внимания на черезчур яркие местами короны. Строение местами изменилось, зато боты ведут себя просто дико, перепрыгивая мост, чтобы быстрее отхватить мегахелс. Однако, переход не перешел без недостатков - карта уменьшилась в размерах - раза в полтора. К тому же карта и несбалансированна, хотя играется, по моему скромному человеческому мнению, классно. Кое-что я не удержался изменить - лифт в бывш. красной комнате изменен на портал - ну очень меня задолбали кемперы.
Описание автора:
Ремейк получился хороший. Внешне выглядит великолепно, если не обращать внимания на черезчур яркие местами короны. Строение местами изменилось, зато боты ведут себя просто дико, перепрыгивая мост, чтобы быстрее отхватить мегахелс. Однако, переход не перешел без недостатков - карта уменьшилась в размерах - раза в полтора. К тому же карта и несбалансированна, хотя играется, по моему скромному человеческому мнению, классно. Кое-что я не удержался изменить - лифт в бывш. красной комнате изменен на портал - ну очень меня задолбали кемперы.
CTF-Kernel
Ни одна живая душа не помнит, кто соорудил эти огромные небоскребы вечность назад. Никто не знает, почему они еще функционируют на заброшенной планете