Здравствуйте, в Unreal Tournament 99 на картах с окнами и высокими бордюрами не прорисовывается персонаж если: 1) смотреть на него снизу 2) если я подключился к серверу, то я не вижу "сервер", а "сервер" видит 3) "клиент" не видит "клиента"
Что происходит (игра запущена на ПК3, который не играет и запущен сервер в режиме просмотра)
ПК1: становимся около бордюра, подоконника, окна. На относительно высокой поверхности, относительно ПК2!
ПК2: становимся чуть ниже ПК1 (бот должен быть закрыт до живота или выше), ПК1 исчезает и мы видим пустое окно.
Скриншоты в студию и название карты. Может там бсп дыра, может там неправильно наложенная текстура, а может там всё нормально и проблема только у тебя.
Пока подозреваю что проблема в текстуре стекла и/или в рендере (неправильная прозрачность на dx5).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
XCanG, поясню. Карта - DarkCity, в случае, когда игрок А стоит на некоторой поверхности, а перед ним имеется невысокое поднятие (например, стоит у окна, поднятие - низкий подоконник), а игрок Б стоит по другую сторону поднятия, при этом находится НИЖЕ игрока А на столько, что из-за поднятия видит только верхнюю часть игрока А, не более, чем по пояс, то через две-три секунды игрок Б перестаёт видеть игрока А вообще. Никаких стёкол в окне нет, это даже может быть не окно, а просто приподнятая площадка с бортиком. Я тоже сначала подумал на проблему BSP, открывал карту в редакторе, билдил, сохранял - не помогает, потом дошло, что это может быть проблема не карты, а игры. На классических картах я пока не нашёл ни одного места, подходящего под это простое описание, может разработчики знали этот баг и специально избегали таких мест? Важный нюанс - если игрок Б находится на сервере - у него проблем нет, он видит всех и всегда, так что это не похоже на графический баг (в UT99 не dx5, а dx7), тем более, что появляется он через время. Мы с k008 нашли ещё одну карту с подобными бортиками - PsychoCity, на ней баг повторился. Проверено на разных компьютерах, на версия UT 4.36 и 4.51.
Нашёл баг на классической карте - Баррикада. В окне чуть выше прицела стоит игрок А, но его не видно. Если он прыгнет - становится видно на несколько секунд, потом исчезает.
Видимо игра решает, что между игроками нет визуального контакта и перестает его рендерить. В тукее так же происходит, если например от третьего лица заглядывать за угол - через несколько секунд игроки за углом перестают рендериться. Не понимаю, почему это так важно.
На Баррикаде это не важно, поэтому и не замечали ранее, но на той же DarkCity в таких местах садятся кемперы. Можно было бы признать это особенностью и примириться, но играющий на сервере почему-то видит всех, у него преимущество.
Хах, разве не проще было записать обычное видео в mp4/mkv? В общем не важно, теперь я понял в чём дело, попробую посмотреть с чем связано. Если проблема в кодах игры, то не имеет значение найду я это или нет, с этим придётся смириться.
На November'е я раньше всё время стоял там и не видел такой проблемы. В общем, попробую.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Хах, разве не проще было записать обычное видео в mp4/mkv?
Нет, сначала писал бесплатным uvscreencamera, в exe, но потом снял в camstudio и по привычке в интернет формате-swf, а про то что dropbox имеет видеоплеер забыл...
Цитата
В общем не важно, теперь я понял в чём дело, попробую посмотреть с чем связано.
Получилось найти?
Цитата
На November'е я раньше всё время стоял там и не видел такой проблемы.
Если играл с ботами или сидел на сервере, а тем более в "бункере", то разумеется ты и не мог заметить исчезновения
Хмм, в общем то сам баг я нашёл, всё точно так же, но упоминаний о нём не нашёл нигде в конфигах, а значит дело только в коде игры, возможно даже в Core.u
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Хмм, в общем то сам баг я нашёл, всё точно так же, но упоминаний о нём не нашёл нигде в конфигах, а значит дело только в коде игры, возможно даже в Core.u
Забавно это наблюдать спустя ~15 лет после выхода игры...
Что можно сделать в данной ситуации? Может мутатор, плагин..., "будящий" персонажа и заставляя его проявиться?
k008, можно избавиться от этого технически. Например этот выступ заменить на статик меш (ах да, кажется их небыло до УТ2003), можно сделать ещё так: сделать сам выступ несолидным (то есть как проекция или эмиттеры), НО при этом добавить туда же Blocking Volume, который создал бы коллизию для игроков и для летящих снарядов, типо плюшек флаки или ракет и ещё добавить HitScanBlocking Volume, который блокировал бы встрелы из шоки, снайперки, минигана.
Таким образом полноценной геометрии не будет, поэтому и алгоритм не сработает, но при этом выстрелы тоже не пройдут. Единственная проблема это, может быть, разве что освещение (по другому наложится), но с этим думаю проблем не должно быть. В общем если вы играете между собой, то вам по силам это сделать. Просто откройте UnrealEd, откройте нужную карту и замените эти кемперские места на такую вот вещь, тогда вы избавитесь от бага.
Добавлено (05 Декабря 14, 23:38) --------------------------------------------- Да, кстати, не по теме, но я просто прорекламирую. В общем если вы запускаете UT на Win7 и выше, то можно сменить рендер на DX10 / DX11 (я вот 11 использую). Просто освещение будет более сглаженным и некоторые эффекты станут получше (хотя ещё там шрифт рендерится не так грубо, как во встроенном директе).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Просто откройте UnrealEd, откройте нужную карту и замените эти кемперские места на такую вот вещь, тогда вы избавитесь от бага.
А не мог бы ты показать где и что, и как? А то мы не знаем UTEd и не умеем его использовать. Если это не сложно, то может показал бы на примере как это делается? В принципе "таких" карт 2-е: это DarkCity и PsychoCity, в остальных это не беспокоит.
k008, нет, я пишу прямо с видеокарты (NVIDIA GeForce GTX 760). Называется ShadowPlay и она входит в комплект с драйверами. Само видео пишется на GPU и не нагружает CPU. Раньше пользовался OBS, но это гораздо удобнее из-за функции постоянной записи (по одной кнопке я могу сохранить момент, который я пропустил, ибо не был готов его записывать, но он уже был временно записан)
Цитатаk008 ()
Могу скинуть UT99
Да он как бы есть, просто в этой сборке он не пашет. Ставить новую не хочу, ибо тут уже всё настроено, да и мне самому надобновти нету и дубликатов лишних создавать не хочется.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
XCanG, а можно сразу вопрос (не в тему), а как посмотреть количество смертей в командной игре (пишет только фраги)? Может есть какой-то лог? Например, в игре есть консоль, там пишется кто и кого убил, но вот доступа к этой консоли из "вне" нет.
k008, может F3 тебе поможет? Но вообще на то есть мутаторы. Вроде в Clan Manager'е есть что-то подобное и/или в 3spn. Есть ещё чисто для серверов онлайн статата, как сделано на рембосервере. Что-то в этом роде: http://www.remboserver.com/utstats/matchstats.php?match=252819
Кстати, у меня в моей сборке есть похожая вещь (собственно её сначала и сделали для 99го), вот пример давнишнего матча (взял случайную стату) http://185.42.146.32:412/UT99....6765945
Добавлено (06 Декабря 14, 01:18) --------------------------------------------- Тем временем видео залилось. Лучше глянь через пару минут (оно ещё обрабатывается) http://youtu.be/vkA9cnxGTOY
Добавлено (06 Декабря 14, 01:42) --------------------------------------------- Добавил немного описания, так как вы вообще не работали в редакторе.
Добавлено (06 Декабря 14, 01:42) --------------------------------------------- Я про аннотации в видео, если что.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable