Добавлено (07 Апрель 10, 22:25) --------------------------------------------- Итак, что тут есть: Движок UT2K4 Модели/звуки/большая часть текстур из UT2K4 Музыка - ремиксы оригинала.(Очень хорошие) Вода... что тут сказать? Неудачная попытка создать ТУ воду. Однако вода в интерьерах(Chizra water temple) довольна хороша. Управление... увы и ах, но отличий от UT2K4 нет.
Теперь об изменениях. Они есть. Это видно по первой карте: Вместо меню(полёт вокруг замка) вступительный ролик-карта. Вместо разваливающегося Вортекса - монолитная конструкция + крики.
Добавлено (07 Апрель 10, 22:29) --------------------------------------------- И я бы не играл в этот "мод" и не запустил бы первый Unreal. Может быть и никогда.
Я? Ну поиграл... До различий с Unreal'ом не дошел. Я и Unreal не соилил) Кому как, а у меня складывается все более сильное впечатление, что ничего особенного в Unrealу нету. Ну да, игра. Ну да первая в серии Unreal. И что? Вот, я говорил про Duke Nuckem 3D. В него я действительно сейчас с удовольствием поиграл ( с хай резолюшн паком). И в халф лайф я с удовольствием играю (и по сети и компанию пытаюсь пройти). Еще сириус сэм с удовольствием третий раз прохожу. И пэйнкиллер. Не, он не в счет. А Unreal за душу не берет. Вот хоть убейте, а я не могу понять за что его любить. Или хотя бы найти причину, по которой его пройти.
По ТЕМ временам. Сейчас это ни то, что не достижение, сейчас это фейл)
Quote
А Vortex Rikers?
названия я в принципе не запоминаю. Я дошел до момента, где надо было взять рокетницу. Но так как настроение было паршивое, я чуть не разбил клаву об стол, плавая по этим долбаным проходам)
Quote
Захандрил...
Ну мне казалось, что главное в старых играх - ностальгия, нэ?
Сейчас это ни то, что не достижение, сейчас это фейл)
Давай скажи ещё что вся серия - фэйл.
Quote (UnShame)
названия я в принципе не запоминаю. Я дошел до момента, где надо было взять рокетницу. Но так как настроение было паршивое, я чуть не разбил клаву об стол, плавая по этим долбаным проходам)
Первый уровень. Мы там очухиваемся после падения.
Quote (UnShame)
Ну мне казалось, что главное в старых играх - ностальгия, нэ?
Хандра не ностальгия.
{Укоз глючит}
Добавлено (07 Апрель 10, 22:50) --------------------------------------------- Главный + мода: Безглючная система сохранений.
О-да, эти текстуры просто мега красивы убоги. Сейчас по крайней мере. Да я не о них, мне как то не хочется разглядывать пейзажи в Unreal 1 (вот в ут3 да, и в ут2004 иногда). Я хочу стрелять (уже говорил). А пострелять тут дают еще меньше, чем в нюкеме. Зато кол-во прыжков и бега а-ля платформер на денди, выше крыши.
Час по первому уровню?! Это там мы находим единичку. И врагов там нет. Забыл, значит.
Я говорю до рокета я дошел. И там были враги!
Quote
U или UT, не велика разница.
Разница, поверь мне, велика. В unreale неудачно сделан мультиплеер (карты без баланса, ружие также), это научно доказано. В Unreal Tournament мультиплеер идиален. Это тоже научнодоказано.
Quote
Докажи.
Ммм, у меня так было. И не только в этом моде. И в project alpha также.
Rasiel, и, всё-таки, он не воссоздаёт ту атмосферу. Доказательство: уровни "Vortex Rikers" и "Ny Leve’s Falls". Задержки в скриптах/активаторах. Урезана скорострельность у всех.