Страница 1 из 512345»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Баги на картах
Баги на картах
Rasiel
Давай-те писать сюда баги из UT2004 карт, куда можно заныкаться и кемперить!
JUS
У каждой карты есть баги. Я все знаю (и нестандартные тоже). С трансом куда угодно можно попасть.

Cамая баговоя карта это Bridge_Of_Fate:Можно наверх карты забратся и всех валить(это ужасно сложно). Мы на инстагибе всех так делали (знали о багах только русские и немцы).Есть места где ты неуязвим, и еще из-за ошибки афтора можно с флагам спрятаться в одно кемперовское место(там очень темно).

FaceClassic:В FaceClassic баг тоже есть: если встать на невидемый( уже баг) пол(он наверху), то некоторые соперники могут подумать, что ты внизу. Будут стрелять вниз и ничего не добьются lol B)


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Rasiel
На альбатроссе: возле минигана есть такой холмик. Если пытатся убить его с транслокатора, то можно загнать диск под землю
JUS
Это я знаю. Ужасно сложно туда попасть.

Добавлено (06 Январь 10, 19:39)
---------------------------------------------
Баги это святое. Я не маппер, поэтому их лублу!


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
ShadowX
UnShame, а ты в курсе что эти карты = одно и тоже?

UnShame
ShadowX
О том что эти карты - клоны друг друга.
Skyline из UT2K3, Morpheus3 из UT2K4.
Как говорится "найдите 100 отличий". Хотя это моё имхо.

UnShame
Э, ты наверно не понял. Я говорю, что текстура отражений на карте дм-морфеус соответствует текстуре отражений на карте БР(!)-скайлайн. Это выражается в том, что на отражениях дм-морфеус небо белое и видны флаги с карты бр-скайлайн.
Посмотри скрины для начала.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
ShadowX
Quote (UnShame)
Э, ты наверно не понял. Я говорю, что текстура отражений на карте дм-морфеус соответствует текстуре отражений на карте БР(!)-скайлайн. Это выражается в том, что на отражениях дм-морфеус небо белое и видны флаги с карты бр-скайлайн.

Баг этот не игровой. И не лень, а у разрабов не было времени.
Quote (UnShame)
Посмотри скрины для начала.

Видел. Я это в 2003 году ещё видел.

UnShame
Quote
Баг этот не игровой. И не лень, а у разрабов не было времени.

но это баг и достаточно забавный) А было время, не было, это уже не мои проблемы. Они игру делали пять лет, а потом еще год доделовали. А потом еще кучу патчей выпускали.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
ShadowX
Quote (UnShame)
Они игру делали пять лет

Что?

UnShame
ShadowX
Quote (UnShame)
Упс, просчитался) Значит 3)

Quote (ShadowX)
Что?

0_o

UnShame
ShadowX
Сколько прошло времени между выходом UT2K3 и UT2K4?

UnShame
ShadowX
Quote (UnShame)
Ты имеешь ввиду между ут99 и ут2003?

Нет, именно между 2003 и 2004.
Quote (UnShame)
год доделовали я имел ввиду ут2004

Год. В итоге <12 месяцев на всё. Сколько человек работало над игрой?

UnShame
ShadowX
Ясненько. Разницы ты не понял.
Но вопрос открыт:
Quote (UnShame)
Сколько человек работало над игрой?

Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Баги на картах
Страница 1 из 512345»
Поиск: