В общем говорили на днях по поводу этой карты, я решил начать и сделал наброски. Сделал я в основном саму систему: ядро - это титаны (бывшие ментавры), фениксы это специальные узлы, которые ведут себя по особому и они самоуничтожаются, когда в смайте воскрес бы феникс, ну а обычные узлы - это башни.
Было несколько вариантов у меня, но два варианта я отбросил, т.к. не получилось реализовать и сделал как сейчас.
От ядра у нас идёт связь с первыми тремя узлами вражеской команды. Они недоступны и защищены экраном(в смайте - турель). Всё, что нужно - это сломать экран и встать на точку для её активации: всё, линия прорвана. У точек довольно много хп, что-бы на случай их не сломала вражеская команда(когда она, к примеру, будет иметь точку феникса в своём распоряжении и может попытаться захватить точку, где была турель), далее захватывая вторую точку остаётся сам феникс. Пока я не знаю, как я его реализую, но отличие это то, что экран имеет больше хп, либо я его уменьшу и сделаю восстанавливающимся(сделать могу но возможно не стоит из-за сложности в обороне для тех, кто будет защищать ядро), ну и то что точка занимается быстрее, её выгодно линковать для быстрой постройки, среднее количество здоровья, есть таймер, после которого она самоуничтожается(таймер виден и на миникарте и если смотреть на узел). Ну а ядро - ядром, имеет больше здоровья, чем обычное ядро.
Спавны уже сейчас работают как надо: только на базе(фонтан). Если использовать телепорт к другой точке(Use в акторе энергоузла или ядра), то вас телепортирует на базу, к тому же старту.
В самом матче я так-же думаю поставить в лесу точки только для телепорта(вспомните торлан и точку на вершине), так что эта часть из смайта, думаю, готова.
Уже есть идеи что делать с бонусами в лесу и какие раздавать.
Собственно вот набросок Ах да, по поводу расположения. По расстоянию на прямо я уже примерно определился(собственно с этого и начал), точки потом только в ширь надо будет поставить, ну а ещё я повернул карту так, чтобы были точки top, middle, bottom, так как проблематично ориентироваться с лево-право для двух команд (миникарта же одна для всех).
поставить, ну а ещё я повернул карту так, чтобы были точки top, middle, bottom, так как проблематично ориентироваться с лево-право для двух команд (миникарта же одна для всех).
ну что за хрень?
Добавлено (09 Февраля 14, 19:41) --------------------------------------------- Я ещё когда хотел сказать, что нахрен точки на башнях. Просто узлы на фениксах, которые неуязвимы, пока не снесли башни на соответствующих линиях
что ж там за фениксы и минотавры. я бы хотел сказать, что они нахуй не нужны и вместо них нужно поставить нормальные ноды, иначе в это никто играть не будет, но я просто не видел что там
что ж там за фениксы и минотавры. я бы хотел сказать, что они нахуй не нужны и вместо них нужно поставить нормальные ноды, иначе в это никто играть не будет, но я просто не видел что там
Никто играть не будет не из-за странных нодов, а из-за того, что в этот режим играть некому.
Просто узлы на фениксах, которые неуязвимы, пока не снесли башни на соответствующих линиях
так нельзя, потому что энергоядро будет уязвимо, если феникс захватит та команда, чья крепость там находится. а так связь не напрямую, а через узлы, которые это предотвращают
какие к чёрту скрины? я сделал техническую карту - реализацию захвата там нет ничего, кроме одного браша, энергоядра и энергоузлов и тестовых статикмешей там даже оружия нет и освещения
какие тут могут быть скрины?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
так нельзя, потому что энергоядро будет уязвимо, если феникс захватит та команда, чья крепость там находится. а так связь не напрямую, а через узлы, которые это предотвращают
XCanG, ты этот файл проверял же? может с помощью него можно облегчить некоторые задачи
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Какие могут быть скрины? Читай мой предыдущий пост!
ЦитатаAntill ()
XCanG, ты этот файл проверял же?
хмм, нет, я другой смотрел. Ну чтож, проверю и этот. Через что лучше всего реализуется, через то и сделаю.
Если там можно переназначать связи, то это будет ещё прекраснее.
Добавлено (10 Февраля 14, 20:48) --------------------------------------------- Кстати. Есть пару вопросов по реализации карты.
Во первых какой скин брать? В конквесте там сделали несколько скинов карты(просто другие модели статикмешей, например замок не кирпичный и прочие заборы не из кирпича, а из осиновых колов).
Во вторых: на всех мапах, в том числе и на этой дно карты - плоское! Это конечно упрощает задачу, что не надо делать никаких терраинов, но всё-таки, мы будем играть от 1 лица. Может хоть как-то воздействовать на землю и сделать её более неровной?
Добавлено (10 Февраля 14, 21:29) --------------------------------------------- Мляяяяяяяяя!!!! Нашёл такую офигенную штуку! Но она умерла!! Пипец. http://forums.epicgames.com/threads....types!!
Добавлено (10 Февраля 14, 21:33) --------------------------------------------- Фух. Я уж думал, что не восстановить файл, к счастью нашёл его в левой сборке http://jday.in.ua/mapsd/view?id=1393 Думаю, что он очень пригодится.
Добавлено (11 Февраля 14, 10:09) --------------------------------------------- Посмотрел тот файл. В общем я буду делать карту и с тем и с тем кодом. Ultimate ONS Tools - это набор скриптов и триггеров для работы с этим режимом. Он не изменяет стандартные точки. Он лишь помогает взаимдействовать с ними по различным событиям: точка построена такой-то командой, точка уничтожена, ещё что, активирует любое событие по ивенту, изменяет параметры нодов, например наносит им урон, и пр.
Так что я сделаю несколько доработок для моих узлов, что-бы где-то было как надо, где это не так.
Кстати ещё один вопрос: про турели. Какие ставить? автоматические? Ставить ли те, в которые можно сесть? (турель с миниганом и турель с лазерными лучами) Надо ли их возраждать или они одноразовые будут?
Добавлено (11 Февраля 14, 16:12) --------------------------------------------- Была кстати 1 запись с этой карты, если вам так нужны были скриншоты, то скриншотьте отсюда.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable