Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » ONS-RT-SmiteConquest (sml[ued]WIP?)
ONS-RT-SmiteConquest
XCanG
В общем говорили на днях по поводу этой карты, я решил начать и сделал наброски.
Сделал я в основном саму систему: ядро - это титаны (бывшие ментавры), фениксы это специальные узлы, которые ведут себя по особому и они самоуничтожаются, когда в смайте воскрес бы феникс, ну а обычные узлы - это башни.

Было несколько вариантов у меня, но два варианта я отбросил, т.к. не получилось реализовать и сделал как сейчас.

От ядра у нас идёт связь с первыми тремя узлами вражеской команды.
Они недоступны и защищены экраном(в смайте - турель). Всё, что нужно - это сломать экран и встать на точку для её активации: всё, линия прорвана. У точек довольно много хп, что-бы на случай их не сломала вражеская команда(когда она, к примеру, будет иметь точку феникса в своём распоряжении и может попытаться захватить точку, где была турель), далее захватывая вторую точку остаётся сам феникс.
Пока я не знаю, как я его реализую, но отличие это то, что экран имеет больше хп, либо я его уменьшу и сделаю восстанавливающимся(сделать могу но возможно не стоит из-за сложности в обороне для тех, кто будет защищать ядро), ну и то что точка занимается быстрее, её выгодно линковать для быстрой постройки, среднее количество здоровья, есть таймер, после которого она самоуничтожается(таймер виден и на миникарте и если смотреть на узел).
Ну а ядро - ядром, имеет больше здоровья, чем обычное ядро.

Спавны уже сейчас работают как надо: только на базе(фонтан). Если использовать телепорт к другой точке(Use в акторе энергоузла или ядра), то вас телепортирует на базу, к тому же старту.

В самом матче я так-же думаю поставить в лесу точки только для телепорта(вспомните торлан и точку на вершине), так что эта часть из смайта, думаю, готова.

Уже есть идеи что делать с бонусами в лесу и какие раздавать.

Собственно вот набросок Ах да, по поводу расположения. По расстоянию на прямо я уже примерно определился(собственно с этого и начал), точки потом только в ширь надо будет поставить, ну а ещё я повернул карту так, чтобы были точки top, middle, bottom, так как проблематично ориентироваться с лево-право для двух команд (миникарта же одна для всех).

Полная сборка карты с нужными для работы пакаджами: https://dl.dropboxusercontent.com/u....est.zip
или карта отдельно: https://dl.dropboxusercontent.com/u....est.ut2

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Понедельник, 10 Февраль 14, 05:46
XCanG
Зарезервирую 1 пост.

Для карты нужны файлы: http://rusut.ru/load/92-1-0-1407

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Понедельник, 10 Февраль 14, 00:14
volfgunus
Цитата
поставить, ну а ещё я повернул карту так, чтобы были точки top, middle, bottom, так как проблематично ориентироваться с лево-право для двух команд (миникарта же одна для всех).

ну что за хрень?

Добавлено (09 Февраля 14, 19:41)
---------------------------------------------
Я ещё когда хотел сказать, что нахрен точки на башнях. Просто узлы на фениксах, которые неуязвимы, пока не снесли башни на соответствующих линиях

Rasiel
что ж там за фениксы и минотавры. я бы хотел сказать, что они нахуй не нужны и вместо них нужно поставить нормальные ноды, иначе в это никто играть не будет, но я просто не видел что там
Someone
Вангую срач.
Sin
Цитата Rasiel ()

что ж там за фениксы и минотавры. я бы хотел сказать, что они нахуй не нужны и вместо них нужно поставить нормальные ноды, иначе в это никто играть не будет, но я просто не видел что там


Никто играть не будет не из-за странных нодов, а из-за того, что в этот режим играть некому.
UnShame
JUS
Цитата Someone ()
Someone

Цитата Sin ()
Sin


просто идите нахуй.

а лучше напишите мне, кто этот чувак

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Сообщение отредактировал JUS - Воскресенье, 09 Февраль 14, 21:59
UberSoldier
где скрины то?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
volfgunus
скрины для нищебродов
XCanG
Цитата volfgunus ()
ну что за хрень?
а то что карта не такая http://smitepro.ru/images/guids/conquest/ZOS3Mlbanpc.jpg , а повёрнута на 90 градусов
Цитата volfgunus ()
Просто узлы на фениксах, которые неуязвимы, пока не снесли башни на соответствующих линиях
так нельзя, потому что энергоядро будет уязвимо, если феникс захватит та команда, чья крепость там находится. а так связь не напрямую, а через узлы, которые это предотвращают
Цитата UnShame ()
Can't find file for package 'OnslaughtSpecials'
http://rusut.ru/forum/26-281-131852-16-1391762612 , точнее даже http://rusut.ru/load/92-1-0-1407
Цитата UberSoldier ()
где скрины то?
какие к чёрту скрины? я сделал техническую карту - реализацию захвата
там нет ничего, кроме одного браша, энергоядра и энергоузлов и тестовых статикмешей
там даже оружия нет и освещения

какие тут могут быть скрины?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
Цитата JUS ()
просто идите нахуй.
yoba
Цитата JUS ()
а лучше напишите мне, кто этот чувак

Ты меня не узнаешь! Вот так, прошло время, и ты забыл все прошлое, стер воспоминания, вычеркнул из жизни!(
volfgunus
Цитата XCanG ()
а то что карта не такая

why?
UnShame
volfgunus
Цитата XCanG ()
так нельзя, потому что энергоядро будет уязвимо, если феникс захватит та команда, чья крепость там находится. а так связь не напрямую, а через узлы, которые это предотвращают

а сделать чтоб онли в одну сторону нельзя?
XCanG
UnShame, не знаю что там у тебя не работает... возьми тогда архив и распакуй всё https://dl.dropboxusercontent.com/u....est.zip

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Скрины!!! killcomputer

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Antill
XCanG, ты этот файл проверял же? может с помощью него можно облегчить некоторые задачи

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Скрины!!!
Какие могут быть скрины? anger Читай мой предыдущий пост!
Цитата Antill ()
XCanG, ты этот файл проверял же?
хмм, нет, я другой смотрел.
Ну чтож, проверю и этот. Через что лучше всего реализуется, через то и сделаю.

Если там можно переназначать связи, то это будет ещё прекраснее.

Добавлено (10 Февраля 14, 20:48)
---------------------------------------------
Кстати. Есть пару вопросов по реализации карты.

Во первых какой скин брать? В конквесте там сделали несколько скинов карты(просто другие модели статикмешей, например замок не кирпичный и прочие заборы не из кирпича, а из осиновых колов).

Во вторых: на всех мапах, в том числе и на этой дно карты - плоское! Это конечно упрощает задачу, что не надо делать никаких терраинов, но всё-таки, мы будем играть от 1 лица. Может хоть как-то воздействовать на землю и сделать её более неровной?

Добавлено (10 Февраля 14, 21:29)
---------------------------------------------
Мляяяяяяяяя!!!! Нашёл такую офигенную штуку! Но она умерла!! Пипец.
http://forums.epicgames.com/threads....types!!

Добавлено (10 Февраля 14, 21:33)
---------------------------------------------
Фух. Я уж думал, что не восстановить файл, к счастью нашёл его в левой сборке http://jday.in.ua/mapsd/view?id=1393
Думаю, что он очень пригодится.

Добавлено (11 Февраля 14, 10:09)
---------------------------------------------
Посмотрел тот файл.
В общем я буду делать карту и с тем и с тем кодом. Ultimate ONS Tools - это набор скриптов и триггеров для работы с этим режимом. Он не изменяет стандартные точки. Он лишь помогает взаимдействовать с ними по различным событиям: точка построена такой-то командой, точка уничтожена, ещё что, активирует любое событие по ивенту, изменяет параметры нодов, например наносит им урон, и пр.

Так что я сделаю несколько доработок для моих узлов, что-бы где-то было как надо, где это не так.




Кстати ещё один вопрос: про турели. Какие ставить? автоматические? Ставить ли те, в которые можно сесть? (турель с миниганом и турель с лазерными лучами) Надо ли их возраждать или они одноразовые будут?

Добавлено (11 Февраля 14, 16:12)
---------------------------------------------
Была кстати 1 запись с этой карты, если вам так нужны были скриншоты, то скриншотьте отсюда.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
JUS
[spoiler][/spoiler]

Это ведь карта на утри, да?

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » ONS-RT-SmiteConquest (sml[ued]WIP?)
Страница 1 из 212»
Поиск: