Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Как сделать автоскачку персонажа с сервера (sml[thread])
Как сделать автоскачку персонажа с сервера
Redex
Известно, что это возможно, но я не знаю как...

Ушёл навсегда.
UberSoldier
Ну он по сути сам качает

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
PsymoN
UberSoldier, проверили, а толку 0..
UberSoldier
Ну тогда пздц, меня по тихой начинает разочаровывать ут после краша карты.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Redex
Не работает, писали ServerPackages=PlayerBrockColor

Всего два файла:
..\System\PlayerBrockColor.upl
..\Textures\PlayerBrockColor.utx

Только текстура скачалась, но всё равно вылезает стандартная модель Якоба (( yuno accusingface okay

Ушёл навсегда.
Aberiu
XCanG
Aberiu, аттачмент не открывает и он вообще теряется (предположительно нужно иметь аккаунт и быть залогиненым, возможно проблема в хотлинке и аттачмент так не откроется)

Добавлено (24 Января 14, 21:08)
---------------------------------------------
Redex, у тебя точно все буквы латинские?(ну мало ли, буква "С" или "о" русская)
и точно скин работоспособен сам по себе, если бы он стоял в УТ (проверяется на чистой УТ либо у других людей), а то может там какой-нибуть ещё пакадж используется и ты забыл про него.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
XCanG,
Там текстовый файл, в нем вот это:

PUSHING SKINS FROM THE SERVER - UT2004

-----------------------------------------------
Posted by warring on http://www.unrealadmin.org
-----------------------------------------------

Download "JaFO's Botmanager for UT2k4" ....

http://unrealmods.org/view_mod.php?modid=40

Open a skin (.upl) then simply export it. It will auto create a Directory in your UT2004 Directory. For example, if you were to open the Effigy model then export it it will create a directory called "EffigyMod". Within the directory will be another directory called "Classes" and in that directory will be a file called "Effigy.uc". Copy and Paste that whole directory ("EffigyMod") into your UT2k4 dedicated server main directory. Next, look in your "Program Files" and look for "JaFO" directory. Open it up, then the next directory will be called "JBM_v30". Open that up and there will be a zip file called "Effigy". Open that up and it will have in it a directory called "System". Extract that file into a temp directory. Go into that temp directory and then open up that "system" directory. It will contain the file "EffigyMod.u". Put the "EffigyMod.u" in the "System" directory of your UT2k4 dedicated server directory.

Now you need to edit your dedicated server UT2004.ini file. Open that up and add the following lines to your [Engine.GameEngine] section:

ServerPackages=Effigy
ServerPackages=EffigyTextures
ServerPackages=EffigyMod

Finally add the following line to your [Editor.EditorEngine] section:

EditPackages=EffigyMod

ALL DONE!! Your server is now pushing your custom skin/model. Remember to add all the files the skin/model is using to the correct directories of your UT2004 dedicated server directory. In this case the custom model "Effigy" uses the following files.. "Effigy.ukx", "Effigy.ka", "EffigyTextures.utx" and finally "xPlayersEffigy.upl". An example of the directories they go in:

Animations
KarmaData
System
Textures
etc...

WARRING

Предвосхищая следующий вопрос, JaFO's Botmanager for UT2k4 можно найти в гугле.
XCanG
Возможно дело вот в чём. Я замечал, что у карт с пакаджами: текстур статикмешей звуков и пр. некоторые авторы приписывают Tex SM Snd
Помню что-то вроде DM-Aborea.ut2 AboreaTex.utx AboreaSM.usm AboreaSnd.usx (хотя если я и перепутал название, то всёравно как пример)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
UnShame
Цитата XCanG ()
Я замечал, что у карт с пакаджами: текстур статикмешей звуков и пр. некоторые авторы приписывают Tex SM Snd Помню что-то вроде DM-Aborea.ut2 AboreaTex.utx AboreaSM.usm AboreaSnd.usx (хотя если я и перепутал название, то всёравно как пример)

редактор дублирует весь контент во всех пакаджах с одним именем

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Redex
Итак... как же сделать закачку по сети? yuno

Ушёл навсегда.
UnShame
Rasiel
конечно же создай свою локализацию, распиарь ее и вшей туда своего персонажа
volfgunus
и трояна не забудь
UnShame
Someone
Цитата Redex ()
Итак... как же сделать закачку по сети?

Ткну тебя носом сюда, потому что тут наванговано, что так будет
Redex
Я английском не понимаю, и на Win7x64 не работает программа( accusingface
Насколько я понял, там создаётся файл .u, какова его структура и какой должен быть тогда файл класса .uc
?

Ушёл навсегда.
Aberiu
Цитата
Я английском не понимаю

Скачай JaFO's Botmanager for UT2k4.

Открой скин (.upl) с помощью JaFO's Botmanager и сэкспортируй его. Будет автоматически создана новая папка в твоей папке с игрой. Например, если ты экспортируешь персонажа Effigy, тогда будет создана папка под названием EffigyMod. Внутри нее будет другая папка Classes, а в ней будет файл Effigy.uc. Скопируй всю папку (EffigyMod) в корневой каталог твоего сервера UT2004. Затем загляни в Program Files и найди там папку JaFO. Открой ее, там будет папка JBM_v30. В ней будет zip-файл под названием Effigy. В этом zip-файле будет папка System.
Распакуй этот файл во временную папку. Зайди туда, и в папке "System" найди файл "EffigyMod.u". Скопируй его в папку System твоего сервера.

Теперь тебе нужно отредактировать UT2004.ini твоего сервера. В раздел [Engine.GameEngine] добавь строки:

ServerPackages=Effigy
ServerPackages=EffigyTextures
ServerPackages=EffigyMod

В раздел [Editor.EditorEngine] допиши:

EditPackages=EffigyMod

Готово, теперь сервер раздает модель игрокам. Не забудь разложить необходимы для работы модели файлы по соответствующим папкам. Например, для работы Effigy нужны Effigy.ukx, Effigy.ka, EffigyTextures.utx и xPlayersEffigy.upl. Их нужно скопировать в эти папки:

Animations
KarmaData
System
Textures
и т. д.
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Как сделать автоскачку персонажа с сервера (sml[thread])
Страница 1 из 212»
Поиск:

page gentime: 0.1132481098175
memory: 2.3361206054688 MB
CDN: