Страница 3 из 4«1234»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Проект АТ разработан (sml[thread])
Проект АТ разработан
Redex
15 ФПС... мощьненькая карта получилась...
Мутатор на ХП сам написал, в общем, SAV, я тут все выходные, пиши, сыграем)

Ушёл навсегда.
SAV
Если не сложно скинь мне мутатор в лс.
Redex
UberSoldier
Та не, кстати что что, а фпс норм. Вот если туда побольше интерьера то пздц будет.

Ебать... facepalm
Как ты делал так карту что у тебя на ней не какой оптимизации нет? Нет не антипорталов, не зоне порталов (не считая деки), блять, даже zoneinfo нету! Заходим в уровень и что бросается в глаза, так это меши и бруши, а почему? Дак потому что в одной комнате с одинаковым освещением меш светлее бруша w

Знаешь, вот на моей карте тексты высокого разрешения, да и полигонов не мало + грамотный свет и я везде где можно поставил антипорталы. Ниже 30фпс у меня не падает, а так в основном 50-60. Если уберу антипорталы то воуля 10фпс. Разница ебаническая.

Как говорит сав, у него 15фпс, поставь везде эту хуйню и все.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Rasiel
>>>Screenshots.zip

no screenshots no download trololo
volfgunus
лол
Someone
Цитата Redex ()
А при чем тут доджи, они в УТ есть, и почему они должны быть тут?

Потому что просто передвигаться, а тем более по огромной карте без них - нафиг никому не нужно.
Либо додж, либо распрыжка. Но нету ни того, ни другого. Естественно, после 3 минут бега минимум половина игроков просто удалит это с диска
XCanG
Уууу, Теров поторопился.
Мля, вот стоило мне уйти с головой в экзамены, так сразу все бросили разработку, а ведь я говорил, что карте много чего нехватает и много чего лишнего.
По скриншотам скажу, что много недоработок. Где в переходах, где ещё в других местах.

Цитата Redex ()
SAV, давай пройдем вместе, я все покажу, там один раз понять и все, Псимон уже ориентируется хорошо после двух раз...
Если это действительно так, то значит, что ты, Теров, уже сдался и бросил проект. Это значит что у тебя нет ничего, что должно быть на самом деле там.
Если у тебя там большая карта, то должны быть подсказки. Не обязательно как в AS маркеры с расстоянием до цели, а хотя-бы какие-то визуальные подсказки: какая-нибуть поверхность с текстурой и с текстом что надо делать, либо намёк какой-нибуть, какой-нибуть пикап с картой, взяв который мы можем увидеть подсказку, что нам делать дальше. Что угодно.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
подддерживаю Someone
Rasiel
Выложил карту, над которой работал два месяца. До доджей приебались. Зачем я только их убрал? ФПС у кого-то проседает, просят антипорталы поставить. Теперь разбираться "как". Да вообще пиздец. Еще этот разиль со скриншотами заебал.
volfgunus
согласен
no screenshots no download
XCanG
Цитата Rasiel ()
Дата: Суббота, Сегодня, 13:15
Ээээ. Такое ощущение, что пост писал Теров с твоего аккаунта.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
да
Someone
чорд, я перелогиниться забыл
volfgunus
accusingface
опять не тот акк
Rasiel
вы че, я бы не допустил таких оплошностей
volfgunus
suspicious
Redex
Граждане, интерес к проекту усох, понимаю...но.... суть то та, что .... кароче все.... делаю обычные карты... после передышки.... чтоб я еще брал такие проекты огромные... wall
И ещё, если кому что-нибуть не нравиться, то можете переделать под себя каждый, потому что всё выложено с ресурсами по ссылке в первом посту, я бы с радостью посмотрел на сторонние модификации. А так Ксанг прав, когда одну и туже мапу видишь в редакторе 1000 раз, то уже самому скучно играть на ней, т.е. мне, поэтому у меня лично интерес усох... Если на ней поиграет хоть пару человек, я уже буду рад, немного.)

Ушёл навсегда.
PsymoN
Цитата Redex ()
поэтому у меня лично интерес усох.

а я тестил, на протяжении месяца, и тоже интерес усох..
volfgunus
а я нихуя не делал и интерес усох тоже yaoming
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Проект АТ разработан (sml[thread])
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

page gentime: 0.063891887664795
memory: 2.3274154663086 MB
CDN: