Карта в разработке, в стадии беты 1. Ссылку дам на 2 бету.
В общем обсуждаем карту.
Возможно много хелс виалов, ещё чего-то, а чего-то мало.
В версии 2 будут убраны телепорты, добавлено несколько триггеров и наконец тайник станет таки тайником, в который посложнее будет попасть и использовать его. В следствии кемперов сверху будет меньше, ну и возможно таки будет борьба за верх (:
Пока только борьба за редимер
Возможно что-то ещё... (на то и эта тема)
Добавлено (01 Января 14, 22:43)
---------------------------------------------
А, и ещё пофиксю освещение в коридорах и крайних комнатах на пикапах, а то там неправильно я их осветил.
Карту я сделал менее чем за сутки под новый год (где-то с 4х ночи до 6 и с 12 по 19 на следующий день) и для нового года (:
Изначально идея пришла из UT99. Я хотел сделать круглую арену с впадиной посередине и чтоб оттуда не могли выбраться игроки, а так-же были триггеры для фана над участниками, что на арене.
Но с триггерами я дружу не очень и из-за нехватки времени я сделал комнату со столбами.
Потом я хотел сделать особенный источник посередине и уклон был в динамическое освещение, которое не получилось и в итоге я сдеал комнату с плотными тенями.
Всё получилось неплохо, а ту дею я реализовал в бассейнах.
Сначало я думал там будет лава, но я передумал и решил сделать там раздражающий игрока тест , но увы у меня нехватило времени его осуществить.
В итоге для полезности боковых комнат, там оказалась тоже непростая задача: бонус в на платформе. Туда можно попасть лишь лонгдоджем или с помощью шиелда.
Ну и для большей простоты появились туннели для путешествия покругу.
Изначально идея пришла из UT99. Я хотел сделать круглую арену с впадиной посередине и чтоб оттуда не могли выбраться игроки, а так-же были триггеры для фана над участниками, что на арене.
Но с триггерами я дружу не очень и из-за нехватки времени я сделал комнату со столбами.
Потом я хотел сделать особенный источник посередине и уклон был в динамическое освещение, которое не получилось и в итоге я сдеал комнату с плотными тенями.
Всё получилось неплохо, а ту дею я реализовал в бассейнах.
Сначало я думал там будет лава, но я передумал и решил сделать там раздражающий игрока тест , но увы у меня нехватило времени его осуществить.
В итоге для полезности боковых комнат, там оказалась тоже непростая задача: бонус в на платформе. Туда можно попасть лишь лонгдоджем или с помощью шиелда.
Ну и для большей простоты появились туннели для путешествия покругу.
В общем обсуждаем карту.
Возможно много хелс виалов, ещё чего-то, а чего-то мало.
В версии 2 будут убраны телепорты, добавлено несколько триггеров и наконец тайник станет таки тайником, в который посложнее будет попасть и использовать его. В следствии кемперов сверху будет меньше, ну и возможно таки будет борьба за верх (:
Пока только борьба за редимер
Возможно что-то ещё... (на то и эта тема)
Добавлено (01 Января 14, 22:43)
---------------------------------------------
А, и ещё пофиксю освещение в коридорах и крайних комнатах на пикапах, а то там неправильно я их осветил.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible beat unbeatable