Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » 014 карта (sml[awa][JJ])
014 карта
XCanG
Карта в разработке, в стадии беты 1. Ссылку дам на 2 бету.



В общем обсуждаем карту.
Возможно много хелс виалов, ещё чего-то, а чего-то мало.

В версии 2 будут убраны телепорты, добавлено несколько триггеров и наконец тайник станет таки тайником, в который посложнее будет попасть и использовать его. В следствии кемперов сверху будет меньше, ну и возможно таки будет борьба за верх (:
Пока только борьба за редимер awesome fuckyea
Возможно что-то ещё... (на то и эта тема)

Добавлено (01 Января 14, 22:43)
---------------------------------------------
А, и ещё пофиксю освещение в коридорах и крайних комнатах на пикапах, а то там неправильно я их осветил.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
PsymoN
карта интересная.. особенно когда говоришь в мабмл про редьку... )
Rasiel
no screenshot no download
volfgunus
Всмысле? На верх теперь не попадёшь из воды?

Добавлено (01 Января 14, 22:50)
---------------------------------------------
Лол, псимон, на это только теров с механиком велись.

Добавлено (01 Января 14, 22:50)
---------------------------------------------
И то они хотели антилла убить им.

Добавлено (01 Января 14, 22:52)
---------------------------------------------
Ксанг закинь наверх оружия. Что нибудь точечное, для кемперов.
Чтоб антилл устраивал там пиздец всем, не спускаясь.

Добавлено (01 Января 14, 23:03)
---------------------------------------------
Да, и если наверх будет сложно попасть, то это будет явный пиздец. Если туда заберётся кто нибудь с лайтой например.

XCanG
Роооофл, это же 14 карта.
Ладно, теперь 13 будет 14, а 14 переименую в 13ю yaoming Всёравно я другую ещё не доделал.

Цитата volfgunus ()
Всмысле? На верх теперь не попадёшь из воды
Да, я не успел там доделать. Там наоборот будут потоки вниз. У меня проблемы с коллизией были(игрок там мог застрять, а надо чтобы он гладко прошёл), поэтому я убрал.
Оружие наверх? Можно, но я там сделал лишь условия для выживания, то есть всю аммуницию и здоровье с бронёй. Я ещё думал ДД поставить, но подумал, что тогда драться за тот ДД в комнате никто не будет. К тому-же там так-же есть тролль-ДД, на который вы можете повестись yoba
[снова про ДД наверху]Ведь допрыгнуть 2мя лонгдоджами до него было бы не так и сложно...

Я расскажу как-нибуть про лестницы. Либо про них все должны знать(то есть мы их увидим).
Вообще наверху нычка, куда редко кто сможет забрести.
То есть он случайно найдёт лестницу, поднимется, отхилится, наберёт пару фрагов и пойдёт вниз.

Псимон, ты ведь уже понял куда я поставлю ловушку, да? awesome



Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
А тему переименовать не судьба?
XCanG
нет прав. переименуй тогда

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
ym на какую?
XCanG
014

Добавлено (02 Января 14, 16:56)
---------------------------------------------
ну у тебя же было имя файла в картах
видел же что я там назал его так


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
нет конечно же, я просто скинул её в папку
SAV
Цитата XCanG ()
Но с триггерами я дружу не очень

В каком плане? с ними же всё просто, даже со скриптед триггерами.

Добавлено (02 Января 14, 20:39)
---------------------------------------------
Цитата XCanG ()
Всёравно я другую ещё не доделал.



Помните его изюминку?
PsymoN
САВ, а как подсчитать количество живых игроков в определенном волуме?
SAV
Понятия не имею есть ли там такое, и для чего так надо...
PsymoN
SAV, ответь, можешь осилить используя скриптед триггеры? trollface
Rasiel
ой нубье
SAV
Не нубьё, а я реально не могу понять зачем же этот может понадобиться... Скриптами можно, но не триггерами, либо я не могу придумать как можно со считать живых игроков в валюме с применением триггеров. ha

Добавлено (02 Января 14, 23:23)
---------------------------------------------
Хотя нет, я всё-же придумал как это можно сделать. awesome
PsymoN
Цитата SAV ()
Хотя нет, я всё-же придумал как это можно сделать

обломаю, каунтер не использовать awesome
SAV
Тогда никак, а с ним можно, и ещё к нему нужно присобачить много чего...
PsymoN
SAV, просто надо чтобы оставался 1 игрок в нужном месте awesome
и срабатывала музыка
volfgunus
финиш хим
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » 014 карта (sml[awa][JJ])
Страница 1 из 212»
Поиск:

page gentime: 0.06525993347168
memory: 2.3040466308594 MB
CDN: