Не UT, а UT2004.
Это объектная база данных, управляется из скриптов.
Содержит внутри себя класс UT2K4GameProfile, с текущими значениями всех переменных.
Соответственно, нужно написать мод/мутатор который загружал бы файл UVX, менял значения переменных и сохранял обратно.
Скрипты UT2004 опубликованы, и инструкции по созданию мутаторов есть в интернете.
Если лень вникать - то только ручками в хекс-редакторе.
Хотя смотреть скрипты всё равно придется, чтобы понять, что к чему относится.
Код
class UT2K4SPTab_ProfileNew extends UT2K4SPTab_Base;
[...]
GP = PlayerOwner().Level.Game.CreateDataObject( class'xGame.UT2K4GameProfile', "GameProfile", ProfileName); // создается профиль игрока
GP.PlayerName = edName.GetText(); // В профиль вносится имя игрока
GP.PlayerCharacter = clPlayerSkins.GetName(); // В профиль вносится модель игрока
//и так далее - заполняются все переменные, которые нужны для игры.
[...]
PlayerOwner().Level.Game.SavePackage(ProfileName) // Профиль сохраняется в UVX-файл
Код
class UT2K4SPTab_Profile extends UT2K4SPTab_Base;
if (SelectedProfile != "")
SelectedGP = PlayerOwner().Level.Game.LoadDataObject(ProfileClass, "GameProfile", SelectedProfile); // загружается профиль из UVX-файла
И так далее, всё в доступном для редактирования виде.