Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Файлы UVX (sml[thread]Чем их редить?)
Файлы UVX
Rasmus
У меня вопрос! Как редактировать файлы UVX(Это файлы сохранений УТ)? yuno
Reborn
Не UT, а UT2004.

Это объектная база данных, управляется из скриптов.
Содержит внутри себя класс UT2K4GameProfile, с текущими значениями всех переменных.
Соответственно, нужно написать мод/мутатор который загружал бы файл UVX, менял значения переменных и сохранял обратно.

Скрипты UT2004 опубликованы, и инструкции по созданию мутаторов есть в интернете.

Если лень вникать - то только ручками в хекс-редакторе.
Хотя смотреть скрипты всё равно придется, чтобы понять, что к чему относится.

Код
class UT2K4SPTab_ProfileNew extends UT2K4SPTab_Base;
[...]
  GP = PlayerOwner().Level.Game.CreateDataObject( class'xGame.UT2K4GameProfile', "GameProfile", ProfileName); // создается профиль игрока

   GP.PlayerName = edName.GetText(); // В профиль вносится имя игрока
   GP.PlayerCharacter = clPlayerSkins.GetName(); // В профиль вносится модель игрока
  //и так далее - заполняются все переменные, которые нужны для игры.  
[...]
PlayerOwner().Level.Game.SavePackage(ProfileName) // Профиль сохраняется в UVX-файл


Код
class UT2K4SPTab_Profile extends UT2K4SPTab_Base;

  if (SelectedProfile != "")  
SelectedGP = PlayerOwner().Level.Game.LoadDataObject(ProfileClass, "GameProfile", SelectedProfile); // загружается профиль из UVX-файла


И так далее, всё в доступном для редактирования виде.
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Файлы UVX (sml[thread]Чем их редить?)
Поиск: