Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Вопрос по модифицированию оружия из BW (sml[thread]как дописывать alt, special 1, 2 если нету?)
Вопрос по модифицированию оружия из BW
VoodooDoll
собственно, как допустим сделать в H&K Mark 23 лазерный указатель? или в GRSXX приделать к мощному лазеру также маломощный как в RS8 10mm. то есть, если пушка умеет только alt fire и special 1, как к примеру добавить special 2. просто вписать кусок скрипта от пушки у которой такая фича есть - не прокатывает. есть какая-то карта функций оружия? (ну тоесть спец класс, в котором указывается что у RS8 к примеру лазер и глушак, а у Mark 23 только глушак).

пока что все что смог - поменял в M99 цвет лазера с красного на зеленый.
Strelok616
Мб попробуй на доп режимы забиндить одно, а на альт огонь другой лазер. Типа альт режет лазером, а спешл включает ЛЦУ
VoodooDoll
не, к примеру на GRSXX альт включает лазер пока жмешь, а по special 1 - мощным импульсом сжигает на лазер всю батарейку. я оба эти режима хочу оставить и еще на special 2 сделать указатель. просто в самом GRSXX нету special 2, я жму а ниче не происходит (или работает как special 1, не помню).

короче all, интересует описание функций ______WeaponSpecial(optional byte i);
если проверять по i, могу я отличить что вызвалось - special 1 или 2? просто нигде в коде BW не увидел этого условия, в котором бы проверялась переменная i.
XCanG
VoodooDoll, для начала попробуй настроить это в игре командой: editactor class=weapon
или editactor class=packagename.itemname

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
гммм, я не понимаю, что вы советуете, если не знаете unreal script

Добавлено (16 Июнь 12, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (VoodooDoll)
если проверять по i, могу я отличить что вызвалось - special 1 или 2? просто нигде в коде BW не увидел этого условия, в котором бы проверялась переменная i.

в бв вроде нету ни одного оружия с обоими спешиалами
можно попробовать одно из условий
if(i==0){}
if(i==1){}
if(i==2){}
только я не знаю, как ты его будешь проверять, у меня лично не получилось ballisticv25.u скомпилировать обратно

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
VoodooDoll
не, я всегда делаю субкласс. чтобы родной пак не трогать никак.
UnShame
UnShame
VoodooDoll
сенкс, пошел ковырять :)
Roman
Ballistic - это круто :D

Доведём этот профиль до Godlike!

Strelok616
Кэп, зачем писать здесь про то, как крут баллистик, если тут разбор модинга этого мода? yaoming
VoodooDoll
теперь вопрос по dual welding пистолетов и smg в BW. там есть такое оружие, у которого alt fire отвечает за лазер (RS8 10mm, XRS10 и т. п.), а альтернативного огня не предусмотрено, только смена semi auto/burst/full auto по F.
внимание вопрос: можно ли так сделать, чтобы по fire стрелял один (скажем в левой руке) а по alt fire другой (в правой), а включение лазеров (тоесть функцию AltFire() у обоих) заменить на незанятую специальную? в случае этих двоих WeaponSpecial2, на WeaponSpecial1 оставить глушак, как было.

вообще по сути вопрос - существует ли некий dual weld контроллер, уже раздающий команды экземплярам оружия, и как получить к нему доступ.
UnShame
UberSoldier
Цитата
у меня лично не получилось ballisticv25.u скомпилировать обратно

А все потому что нужно удалить из файлов содержащих описание оружия все это описание, и исправить пару не находящих скриптов.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Вопрос по модифицированию оружия из BW (sml[thread]как дописывать alt, special 1, 2 если нету?)
Поиск: