Страница 2 из 3«123»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 3 » Sentinel мутатор (sml[thread]Невезет мне видимо...)
Sentinel мутатор
XCanG
хмм, ну для тукея там как-то по-другому это было, не помню что-бы что-то собирал, ну а боты тоже ставили турели.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Master
Да, кстати, я сейчас припомнил движок UT2004, там такие фишки с турелями на транспорте невозможны. Там даже человек не может ехать верхом на танке, потому что реальной физики нет. Помню как ставил сверху на бендер танк, потом уводил бендер и танк оставался в воздухе висеть)
UnShame
XCanG
зато там на мантах можно кататься (на одну манту где-то 6 человек влезет)

Добавлено (11 Января 13, 18:08)
---------------------------------------------
ну по крайней мере с 3 проверяли


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
zVeRus
XCanG, На Рембо серве такое видел.

RT GOVNO!
XCanG
zVeRus, facepalm facepalm facepalm facepalm

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
roma
Master
Ну точно, сам же на манте летал) Только это не физика, а скипты(
UnShame
вут? это физика так работает, там нет специальной кнопки чтобы сесть на крыло манты, ты просто на него прыгаешь
я так иногда даже на вражеской манте проезжал, главное прыгнуть сверху, чтобы не входить в горизонтальный коллижен с крылом

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
ага, и ещё бы потом враг благополучно помог тебе добраться до своей базы yoba

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
на то он и враг, что бы помочь
UnShame
Master
Ну ты ведь играл в UT3 ? Поэтому можешь понять что есть реальная физика, а что скрипт движка. Пусть и очень хороший. Я просто когда-то поднимал эту тему среди 3Д дизайнеров. Вот, дескать, есть же физика в реальном времени в 2004-м UT, почему в прогах для 3Д дизайна она такая медленная и глючная... Они мне объяснили доходчиво что это не физика, а прописаные заранее скрипты. Особенно сбило меня с толку тогда дерганье и падение трупов. Вот ведь кажеться реально просчитываеться гравитация и масса каждой части тела.. Но это всего-лишь заранее вложеные движения и их вариации. Поэтому например там нельзя так просто создать новый объект не человека, а например змеи и ждать что она будет так же "по законам физики" падать вниз.
И на манте эти полеты уж точно правильными с точки зрения физики не назовешь. В UT3 ты слетишь с неё сразу на резком повороте по инерции ещё и ХП потеряешь. А там как приклееный моментом летишь) Потому что скрипт срабатывает когда на неё залезаешь.
UnShame
втф? не знаю кто тебе такого наговорил, но это бред...
там можно создать любой объект и заставить его падать по законам физики, для этого там карма движок
и в ут3 ты не слетишь при резком повороте, ибо там тоже не просчитывается горизонтальный вектор скорости

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
пришло время практики! хватит говорить об одной теории, лучше попробуйте на деле, а то один одно говорит, другой – другое
лучше возьмите и проверьте

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
volfgunus
лол
Master
Уншэйм, заходи завтра на сервер под своим ником, потестим ) Надеюсь у тебя стоит UT3 ?
Я не верю что просчитываеться физика реал-тайм на Celeron 2400 mhz. А я на таком давным давно играл.

Добавлено (13 Января 13, 03:39)
---------------------------------------------
Я щас в 2 окна проверил... Гммм там вообще нельзя ездить ни на чем кроме танка и Леви. Залезть можно на любой транспорт пока в нем нет водителя. Но как только там кто-то сидит, то игрок с него спрыгивает, невозможно остаться сверху ( Наверно все-же PhysX не позволял нормально реализовать "катания" на быстром транспорте и они оставили такую возможность только на медленном танке с левиком. Может ещё на палладине можно, не проверял.

Добавлено (13 Января 13, 03:42)
---------------------------------------------
Прочитал ещё в инете о движке 2004 и правда физика Karma там была. Значит все мои выпады в адрес ut2004 о его плохой физике были необоснованы... Тот движок хотябы позволял летать верхом на манте, а тут хер вам... Но в остальном в UT3 физика лучше прорабатываеться.

XCanG
Цитата (Master)
Надеюсь у тебя стоит UT3 ?
yaoming

Цитата (Master)
Но в остальном в UT3 физика лучше прорабатываеться.
PxysX же:
Цитата (NVIDIA)
Технология NVIDIA® PhysX® дарит играм потрясающий реализм, невиданный прежде.
, где
Цитата
потрясающий реализм
и
Цитата
Unreal Tournament
взаимоисключающие параметры.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
volfgunus
Цитата (XCanG)
реализм

Цитата (XCanG)
Unreal

Когнитивный диссонанс, да?
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 3 » Sentinel мутатор (sml[thread]Невезет мне видимо...)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: