Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 4 » Unreal 1 на движке UT4
Unreal 1 на движке UT4
vampirus
У кого какие мысли? Было несколько попыток собрать команду для реинкарнации  У1, но они все рассыпались, хотя было даже согласие от Эпиков на мод к новому УТ4.
XCanG
Было бы лучше это присоединить к УТ4, чем делать отдельную игру.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
vampirus
И так, посколько пока нет других мнений, то начну я.
Исходя из своего опыта переноса У1 на движок УТ2004 и форумов по ремейку на движке УТ3,4 я считаю что:
1. В ремейке заинтересованы только старые фанаты анрила, молодёж в него играть не будет.
2. Прибыль из проекта вряд ли получиться и поэтому его будуть делать как хобби.
3. Проект намного сложнее чем было бы при портировании на УТ2004
4. Каждый из участников имеет своё видение и поэтому все поекты распадались.

Исходя из вышеизложенного я предлагаю следующую схему.
1. Проектом руководит один человек и он все решает сам, вынося на голосование вопросы дизайна в случае сомнения.
2. Портирование на новый движок всех карт как было, со старыми текстурами, звуками и музыкой.
3. Перенос всех мешей монстров на новый движок.
4. Кодирование в С++ всех монстров и основ игры.
5. Создание статик мешей для замены БСП и декораций
6. Создание карт нормалей для текстур взятых из проекта http://www.uttexture.com и создание недостающих текстур.
7. Создание мешей для оружия.
Каждый желаюший может делать любой пункт (текстуру, меш, уровень) и выставлять в общий проект, повторы  приветствуются и будет выбрано лучшее. Под доработкой уровня имеется в виду улучшение уже сконвертированного уровня, добавление статик мешей, ландшавта и замена текстур.
XCanG
Хм, хорошо понимать суть, но я так понял вы хотите оставить ту же геометрию? Если уж делать заного, то нужно её разнообразить и сделать не такой плоской, для этого использовать так же Terrain в UE4.

Кроме того часть карт лучше будет сшить, ибо дозагрузка с параметрами (там же сохранялось то, что ты что-то активировал и при старте актор какой-нибуть двери становился открытым) не очень хорошее дело и его запрограммировать надо ещё. Вместо этого не лучше ли сделать одну карту где ключевые моменты будут меняться на ходу.
Опять же вопрос с сохранениями.

В любом случае просто порт старой УТ в том же виде не имеет никакого смысла, его нужно переделать (rework).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier

Цитата
1. Портирование на новый движок всех карт как было, со старыми текстурами, звуками и музыкой.
2. Перенос всех мешей монстров на новый движок. 
3. Кодирование в С++ всех монстров и основ игры.
4. Создание статик мешей для замены БСП и декораций
Вспоминается песня "Первая причина это ты, а вторая сколько же ху...ни." В общем смотря уже на эти пункты скажу что вряд ли, есть на 2к4 и более нет уже смысла, тем более со старыми текстурами.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
vampirus
Первый пункт с портированием всех уровней как раз самый простой. И в таком виде это будет всего лишь макет, где потом плоские поверхности заменяются ландшавтом (бывший терраин) горы и часть обстановки заменяются статик мешами и текстуры подбираются похожими - вот это как раз долгая кропотливая работа. На финальной стадии меняется логика прохождения (где какой рычаг повернуть и тд) Уровни можно объединять если появится сохранение. Основной упор делать на кооперативный сетевой режим. У меня даже есть идея, где за монстров в сетевом режиме могут играть люди, этакая комбинация с ассаултом. Кстати мод под УТ2004 Unreal Classic как раз я и делал в одиночку. В моем моде была одна карта для примера CU-Chizra2k4, потом на основе моего мода сделали мод Project_Alpha_Three.
UberSoldier

Цитата
Кстати мод под УТ2004 Unreal Classic как раз я и делал в одиночку
Это у нас тут разработчик появился что ли? Больше не занимаешься 2004кой?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
vampirus
Я закончил заниматься модом в 2009 году. Уже начал делать UnrealClassic2 и был готов Вортекс Райкерс. Основное отличие от предыдущего мода, большая унификация и упрощение портирования старых карт. Потом в 2010 году переехал в Америку и забросил мод. Если кому интересно, могу выложить вторую версию мода.

Добавлено (09 Июля 16, 04:53)
---------------------------------------------
Конвертер У1 карт в УТ4 https://www.epicgames.com/unrealt....06-2016

Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 4 » Unreal 1 на движке UT4
Поиск:

page gentime: 0.069089889526367
memory: 2.0905990600586 MB
CDN: