Этот режим притерпел огромное количество изменений с UT2004: о всех новшествах читаем далее.
 Общий геймплей 
 Идет игра по волнам. 
 Если мы умираем, то респавнимся только на следующей волне(если у нас нет карманного респавнера) 
 Игроки респавнятся на базе, монстры далеко от базы на специальных респавнерах. Во время волны монстры набегают на базу и крушат, воруют, убивают, и тд. Нужно защищать базу от монстров. 
 С числом волны возрастает и сложность игры и наша сила. 
 RPG 
 INV будет более сладким со стандартной RPG системой игры. В настройке сервера(игры) будут пункты, каждый из которых зависит от верхнего. 
 [_]RPG система - включить/отключить рпг систему. Следующие пункты будут только у сервера: 
 [_]Вести свой список персонажей - при включенном у сервера будут вестить собственные персонажи, отличные от стандартных. (стандартные подходят для всех режимов игры и всех серверов) При включенном так же становится доступной гибкая настройка RPG система и оружия, и неограниченная настройка монстров.(с отключенным нас ограничивает индикатор сложности монстров) 
 Карты 
 Будет играться на специальных картах с префиксом INV. 
 Обычно карта представляет собой местность, на которой располагается база, на которой будут прятаться игроки. 
 На карте может быть две базы, может и больше а может вообще и не быть. Игроки имеют право идти куда хотят, но безопаснее больше будет на базе, потому что тут можно занять удобные позиции для защиты. 
 База 
 Базу можно апгрейдить. Для этого нужно подойти к ядру и нажать Enter. 
 Внутри, в центре базы распалогается ядро. Внешне оно выглядит как приопущенный нод. 
 У него две функции: 
 1. Магазин апгрейдов для базы. Ложим заработанные деньги в ядро и покупаем. 
 2. Магазин оружия, апгрейдов для оружия и усилителей. Покупаем за свои деньги(не ложим в ядро) 
 В настройках матча указываются параметры: 
 [_]Уязвимое ядро - при включенном, монстры могут разбить ядро(оно лечится с каждой волной) - дается больше опыта 
 [_]Защита ядра - при включенном, уничтожение ядра повлечет проигрыш. Однако дается больше опыта 
 (если убрать галку с первого пункта то станет недоступен второй) 
 В процессе покупки игрока окружает силовое поле с 1000HР 
 Апгрейд базы 
 Зависит от карты - можно поставить дополнительные стенки, ров, турель, тачки и еще много чего. 
 Деньги падают прямо с мобов. 
 Монстры 
 Мы можем настраивать наших монстров как нам угодно. Однако волны не должны быть слишком легкими - стоит ограничение. Чтобы убрать ограничение, ставим галочку на пункт "Вести свой список персонажей". 
 Монстры будут очень разные - от огромных и эпичных, до ползающих маленьких и присасывающихся к лицу. 
 Будут и кооперативные монстры - например один должен стрелять в ебало, другой взорвать бак сзади, а другие будут хватать и душить, в то время как другой игрок должен спасти. Такие, как правило вываливаются в конце волны. 
 И боссы. С дропом.


