Страница 2 из 3«123»
Форум - Russian Tournament » История » Архив » DM-Phobos[reconstruction] (sml[ued]тестирование)
DM-Phobos[reconstruction]
Strelok616
Дэн, шикарно судя по скринам, сейчас скачаю и погляжу)

Добавлено (23 Сентябрь 11, 10:33)
---------------------------------------------
Карта великолепна!!! Отлично играется и внизу карты не так скучно, как в 99))) Классно бежать от 2-х одновременно стреляющих оп тебе пушек) Я так отожрался на полную катушку)

DENTNT
Strelok616, я рад что нравитсо, но, нарекания какие будут? баги какие иль не удобства, мож рулезов каких не хватает, боты где то тупят..
UnShame, лифт действительно убивал, исправил..


JUS
DENTNT, скачаю сейчас))

Добавлено (23 Сентябрь 11, 20:18)
---------------------------------------------
Таакс, нашел две нычки)

Я, человек, который не играл в ут99 заявляю - карта супер.

И это еще бета???


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
DENTNT
Quote (JUS)
И это еще бета???

да, украшалок не хватает, звуков и некоторые статики с текстурами в доработке..
по большому счету я еще не собирал материалы, там тупо текстуры сейчас и свет не допилен..

Добавлено (23 Сентябрь 11, 20:51)
---------------------------------------------
народ, погоняйте тщательней, мне нужна инфа по недостаткам..
вобщем то, для вас же и делаю, я не игрок, по этому и обратился..


JUS
лифты мне не понравились. это все)

Добавлено (23 Сентябрь 11, 20:54)
---------------------------------------------
сделай нычку со стеной незаметнее чтоль))


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
DENTNT
Quote (JUS)
лифты мне не понравились

чем именно? как я угодаю что мне с ними делать?
Quote (JUS)
сделай нычку со стеной незаметнее чтоль))

ты про какую стену?
если про поднимающуюся вверх при ударе, то это так реализовано в оригинале 99-го ут, тут я безсилен, ибо задача стоит минимум отклонений, только легкие поправки багов той версии.. я не спроста оставил те же текстуры. места стартов и рулезы, все на своих местах, за исключением нововведений, но на мой взгляд, они не портят той атмосферы..


Strelok616
Пушки внизу какие-то косые, без опережения стреляют, там только идиот от них помрёт. А та, которая в центральной комнате классно сделана, высунулся малость и заряд в харю)
DENTNT
Quote (Strelok616)
Пушки внизу какие-то косые, без опережения стреляют, там только идиот от них помрёт

у них такая задача, что бы атакующие лифтера на месте не стояли и не ждали когда он появится, по этой же причине максимально узкие проходы в шахту и телепорт по центру а не по углам гденибудь..
Quote (Strelok616)
та, которая в центральной комнате классно сделана, высунулся малость и заряд в харю)

а ты попробуй пройти мимо нее, точнее напрыгни в ее сторону и станеш лифтером, нужно попасть в яму где она установлена.. :D
поверь, это возможно..


JUS
Quote (DENTNT)
чем именно? как я угодаю что мне с ними делать?

эээ. они незаметные и не поймешь, где лифт, а где пол. ну ладно, я придираюсь))

я на твоей карте теперь все оружие буду тетстить))

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
DENTNT
Quote (JUS)
эээ. они незаметные и не поймешь, где лифт, а где пол.

если перетекстурить напрмер, в полосатую текстуру с рефлением, поможет?
учитывая, что сами статики лифтов будут другими, более ближе к стилю 2004-го ут..


JUS
хз, если это не помешает дизайну. сильное выделение тоже не очень. и вообще
Quote (JUS)
ну ладно, я придираюсь))


Добавлено (24 Сентябрь 11, 15:46)
---------------------------------------------
Ден, я понял, в чем проблема.
Меня придавливает потолок, когда я сажусь в лифт, но это ничего. Меня придавливает, когда я пытаюсь сделать лифт-джамп! Это можно исправить?

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
DENTNT
конечно, можно исправить все что угодно, но я не понимаю про какой из лифтов идет речь..


JUS
я про тот, который к лайтинг гану ведет

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
DENTNT
ааа.. ну так про это еще Аншейм написал, это я уже исправил, убивать не будет..
Quote (UnShame)
б)лифт к лг убивает если на нем прыгнуть слишком рано

кароче, исправлено..
ченить еще?


JUS
мне кажется, внизу ты должен сделать 1 щит, 1 хелс, один ДД

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
DENTNT
Quote (JUS)
мне кажется, внизу ты должен сделать 1 щит, 1 хелс, один ДД

блин, ну подробней пиши, яж не телепат, в каком низу? ты про хвост? там 4 луча..


JUS
на четвертом сделай телепорт куда-нить))

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
DENTNT
JUS, эти вещи являются основопологающими геймплею, ты можеш как то обосновать предложение?
лично я плохо представляю на что это повлияет, точнее, это собьет задумку с лифтом в хвосте, т.к. боты и люди предпочтут цеплять это все на этих лучах и теряется актуальность нычки с ее заморочкой удерживания обороны лифта..
возможно, ты и прав, я не магу видеть всех нюансов ибо, повторюсь, не игрок.. расскажи как ты это видиш, что это даст..
UnShame, ок, плюсую тебя к уже потребовшим пространство, посмотрим кого будет больше, есть еще и те кто мясо любит, с мегакилами..
-
зы. на тест еще пара дней, и я собираю все это УГ в кучу.. :D
к участникам теста (по желанию) просьба, в личку мне мирские имена скинуть, для реадмика.. :)


Форум - Russian Tournament » История » Архив » DM-Phobos[reconstruction] (sml[ued]тестирование)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: