Страница 28 из 183«122627282930182183»
Форум - Russian Tournament » История » Архив » Dota 2 (sml[thread])
Dota 2
Rasiel
так как ут - уныние <- на самом деле правда

Как дота может казаться проще когда ты не играла 5в5? У меня, конечно, есть полно других аргументов в опровержение, но прежде всего этот.

при ответе помни, игра с ботами это 1в0
Vendetta
я играла с вами 3 на 3 и никакого напряга. Напряг в доте при игре 5 на 5 бывает при враге-имбе и если все игроки про. Но в основном-то играют средние игроки. А в ут по-любому напряг из-за огромной динамики и кол-ва событий в минуту.

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Rasiel
3-на-3, кстати, еще спокойнее чем даже 1-на-1, так как ты можешь положиться на меня союзников. А врагов недостаточно для напряга 5-на-5.

^^^^^^^

С каких хуев напряжение зависит от мастерства игроков вокруг? Всмысле, сейчас, на твоем уровне, тебе должно быть сложно при игре и с теми и с теми, так как они значительно превосходят тебя по мастерству. К тому же, если ты говоришь он доте 1, то про игроки ошиваются только в хай-левел румах. В принципе, в доте 2 тоже самое, только все более автоматизированно и сбалансированно. Да и вообще, про-игроки, это те, кто зарабатывают на игре (нави, м5, ехоум и тд)

^^^^^^^

В ут нас касается только то, что происходит вокруг нас. В доте же нас касается все, что происходит на карте. Следовательно, числу событий в ут даже не сравнится с любой игрой в доте
Vendetta
в ут событий и динамики куда больше чем в доте. Фпс любую рпг заткнет в этом плане. И чем сильнее игрок, тем меньше он напрягается, тк все до автоматизма доведено.
Ну и дуэли всегда самые напряженные.

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Antill
Quote (Vendetta)
в ут событий и динамики куда больше чем в доте
ты опять пропускаешь мимо взгляда половину написанного
Quote (Vendetta)
любую рпг

дота прежде всего не рпг, а moba, вообще-то

Добавлено (06 Июнь 12, 16:33)
---------------------------------------------
или ARTS


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Rasiel
вендетта, в командных замесах (~7 секунд) событий больше чем в ут на всей карте за 10 минут.
XCanG
Quote (Vendetta)
Фпс любую рпг заткнет в этом плане
а вот тут я несогласет, именно по этой причине я нелюблю играть в РПГ, пошаговые и прочие подобные игры, кроме исключений, где мне интересно выложиться на полную
именно в таких играх надо следить за всем, то что кто-то кого-то убил и заработал фраг не значит что он прокачался как-то и составляет тебе угрозу, а то что (в космических) кто-то захватил планету а мб больше / (в каких-то играх про средние века) захватил замок и порт, захватил какой-нибуть горный путь по которому передавались ресурсы к тебе в столицу, а теперь там голод; или ещё что означает только то, что враг становится сильнее, а ты слабее и должен как-то или составить план или действовать, пока потери наименьшие. это всё напрягает больше, чем в фпс какие-то такие сценарии.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rasiel
во-во, а в доте с этим вообще пиздец. тебя убили в начале - очень плохо
Vendetta
разиэль, в ут за минуту можно на той же клинике поубивать человек 20. Или успеть флаг донести (и о5 мессиво тк за тобой враги бегут) или же смантаранить раза 2.
в доте напряженка больше чем в ут? Замесы и все. Контроль линий, убийство мобов. Это не вызывает напряжения.
И убийство в доте в начале (ганк) это в поряке вещей.

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Rasiel
>>>>не вызывает напряжения ///
ты же не играла accusingface

>>в порядке вещей////
oh fucking really?
Vendetta
Я смотрела партии доты, где играли лкишники, там ганк был одной из состоявляющих успеха. Первая кровь давала преимущество. Так же там были интересные линии, где 2 или 3 героя идеально друг с другом взаимодействовали. Напряжения сильного не будет, если все отточить, как я поняла. Но о5 же, тут все зависит от состава тимы.

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Rasiel
oh fucking really? oh god so many thanks to you vendetta, i still didnt fucking know that
JUS
Quote (Rasiel)
тебя убили в начале - очень плохо

это же каким нубом надо быть, чтобы тебя убили в начале?) меня убивают где-то на десятой минуте. или это началом и называется?

чоорд, из-за вас мне захотелось в лолку поиграть 5на5

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Vendetta
похоже на то, раз говоришь, что в доте нагибаешь и говоришь, что напряженка. Или еще мастерство не отточено? Ах, да, инглиш, ну тогда
Вкладывай деньги в голд, точи экипировку и не разъединяй оружия до духа, так же имей мгновенные сиропы, аптеку и ярость.

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Rasiel
ну вот как например, я иду джаггой, схавал инвиз руну, со мной бара на линии против лешрака.
представь себя на месте лешрака. стоишь такой блять, И ХУЙЯК НАХУЙ ДЖАГГЕРНАУТ КРУТИТСЯ БАРА СТАН РАСПИДОРАСИЛО НАХУЙ

^вот в таких моментах он ничего не мог сделать

Добавлено (06 Июнь 12, 18:47)
---------------------------------------------
в доте всегда напряженка, так как кидают к равным игрокам.
и я не считаю что хорошо играю, совсем нет.

а в ут - задротство аима и автоматизм. нахуй так жить?

JUS
вендетта, хочешь истину? как бы ты не играл в доту, будь у тебя охуенный скилл, будь команда соперников полными нубами, игра все равно напряженная, ибо в боях 5на5 в любой момент может произойти все что угодно и именно в этот момент надо сориентироваться, позвать на помощь кого-то, попытаться защититься, а мб, наоборот, прорваться. такого нет ни в героях, ни в фпс. фпс - это вообще не тактика, повторяю уже в третий раз - там главную роль играют айм и реакция, человек, у которого они отличные может делать все, что угодно, от убийства игроков до захватов флага. в доте нужен мозг. в доте напряжение умственное, в фпс или тпс - физическое, мозг в это время отключен, как и в любой мморпг, кстати. не приводи в пример стратегии - это вообще другое, я бы еще понял, если бы это было ртс, так это пошаговая стратегия, ут и дота к ней отношения вообще не имею. все, что хотел сказал

ПС если четыре человека говорят, что ты не права, значит так оно и есть

Добавлено (06 Июнь 12, 18:56)
---------------------------------------------
и еще - всегда найдется человек, играющий лучше тебя. ну, если ты не всемирно известный про-игрок, конечно)


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
RayLoko
Срач! Срач! ДАдадададададададада=))))
Охлол, сколь ко же тут будет всего)))
Quote (Vendetta)
с ботами, которые умнее игроков раз в 5

Боты умнее игроков? в 5 раз? Что за ебнутую херню ты несешь? Ну или может он сильнее тебя в 5 раз? Но не надо обобщать на всех. Боты, они не мыслят, понимаешь? они по определению тупые.
Quote (Vendetta)
не скажи. Там у бота опыт в 5 раз быстрее получает и вещи быстро берет и убивает с ласт хита и охоту устраивает.

Ну и че дальше-то? Он все равно остается пробкой)
Quote (Vendetta)
Разиэль, рядом с ут дота- легкое развлечение. Тупо выучить схемы прочитать статейй и все.

Именно, и шахматы вообще херня игра, тупо выучил схемы ходов, и вперед, нагибать.
Quote (Vendetta)
вендатта, еще раз говорю, ут не для мозга вообще, это игра, где нужна реакция и айм. в доте реакция может нужна, но тпм более важную роль играет тактика. я после, скажем, трех часов игры в ут не устаю, а после двух матчей в ЛоЛе мне уже вообще ничего делать не хочется

+1
Быстро ты однако устаешь)
Quote (Vendetta)
джас, вампирус- 100 аим и реакция. Он круче обычных игроков. Круче него ток игроки с кланбэйз.

Он тууууупой, понимаешь, туууупой, раз уж говорим о тактике, то он соооовсем не годится для нее.
Quote (Vendetta)
В ТАМ тоже надо думать, чтобы не убили сразу и всю карту знать, юзать трюки, оружие подбирать для убийства и делать это очень быстро.

Может я стар для этого, но кто-нибудь, пожалуйста, расскажите мне, где тут тактика?
Quote (Rasiel)
боты даже на 10% не сравнятся с любым рядовым игроком. Это тебе не ут, где они так легко программируются: грубо говоря, бегай туда-сюда и стреляй.

+1
Quote (Rasiel)
а в доте, еще раз говорю, ты, считай, 5в5 не играла никогда, раз играла с ботами. Ты зайдешь в любую игру с людьми и все будут кричать "RIKI YOU NOOB I WISH YOU TO DIE BITCH!!!1"

+146
Quote (Vendetta)
В героях устаешь, разиэль, там ДУМАТЬ надо.

Ого, ты шутишь может, а?
Quote (Vendetta)
Разиэль, помнишь мы играли рандомными персами, я наебывала за счет гайдов.

Ты нагибала, потому что дота командная игра, а 1-1 это бред полнейший, ну или просто для фана.
Quote (Vendetta)
А в доте свободы дохрена и больше.

Свобода, тактика, ээээмм, может я снова чего-то не понимаю.
Quote (Vendetta)
В доту первую мы играли 2 на 2 и 3 на 3 так что джас помалкивай.

Да это прям меняет дело!
Quote (Vendetta)
Джас, в доте за эти 20 минут такой алгоритм
1) наеб линии
2) закупка
3) возвращение и отпизживание героев
и что в этом несвободного?
Надо запомнить, полезная инфа.
Quote (Vendetta)
Разиэль, вот пройдешь всех 5 героев на сложном и будешь мне говорить, что сложнее, дота 5 на 5 которая играется быстро или герои, где миссию 3 часа проходишь.
Твой уровень доты еще ниже чем мой сейчас :DDDD
Quote (Vendetta)
В героях помню была шикарная миссия, где надо было 12 боев ПОДРЯД выдержать без возможности сохранения. И при этом силы были несбалансированны и драться приходилось ток тем, что с самого начала дано.
дота тут и нрядом не стояла.
И снова, объясните мне, какое весомое значение это имеет и возвышает герои над дотой?
Quote (Antill)
разиль, ногни ее
trollface
Quote (Vendetta)
Напряг в доте при игре 5 на 5 бывает при враге-имбе

Имб нет, есть криворукие уроды)
Quote (Vendetta)
А в ут по-любому напряг из-за огромной динамики и кол-ва событий в минуту.

Динамика в любой РТС, я уже не говорю о Dota-like играх, ничуть не меньше.
Quote (Vendetta)
в ут событий и динамики куда больше чем в доте. Фпс любую рпг заткнет в этом плане
Ну нет же accusingface

Добавлено (06 Июнь 12, 19:18)
---------------------------------------------
Фуууууух

Добавлено (06 Июнь 12, 19:19)
---------------------------------------------
JUS, ты где-то писал, про час в среднем в ЛоЛе, всреднем - 35 минут=)))

JUS
Quote (RayLoko)
JUS, ты где-то писал, про час в среднем в ЛоЛе, всреднем - 35 минут=)))

ну, я-то играл довольно мало, но в сражениях 5на5 почти всегда играли больше часа. я еще помню, что дела какие-то были, а я выключить не могу и все ждал, кода это уже кончится

вот доминион - там за 15 минут, обычно, выиграть/слить можно

Добавлено (06 Июнь 12, 19:24)
---------------------------------------------
3на3 тоже долго играли одни раз, так получилось, что у нас один афк был.. ну, я рассказывал)


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
Quote (JUS)
четыре человека говорят
ещё +1
Вендетта, сдайся уже, тут все свои.

Что-то мне в доту захотелось поиграть :D
Правда если она как майнкрафт, то наверное хватит на пол-года максимум

Добавлено (06 Июнь 12, 19:45)
---------------------------------------------
Кстати, а в Доте там просто персы? Ну в смысле там уровень персов — это уровень игры самого человека или как в ВоВ, Л, ПВ и пр. перс тоже имеет свой уровень?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Rasiel
джус, все начинают в равных условиях с 1 левела (если я понял, о чем ты)

Добавлено (06 Июнь 12, 20:35)
---------------------------------------------
завтра апдееейт, не могу дождаться... что же завтра будет..
блин, i am an update addict painface

Форум - Russian Tournament » История » Архив » Dota 2 (sml[thread])
Страница 28 из 183«122627282930182183»
Поиск: