Форум - Russian Tournament » История » Мусорка » Нужно ли мне переводить моды? (sml[thread]By Eaxs)
Нужно ли мне переводить моды?
EaxS
Нужно ли мне переводить моды? Как и для Ut2004, так и для Ut3, но поскольку у меня теперь запускается редактор UT3, и UDE это значит я могу куда больше руссифицировать моды, и все таки надо ли это вам. think Только не надо хрень писать, как я)))
Rasiel
ут3 мегарус замути
EaxS
Хорошая идея))
Z-RAY-Z
Но если переводить, то переводить хорошо, а не абыкак

Карта маппера боится ©



EaxS
ыххыхыхы
PsymoN
и без хыхыыхыыхы, а нормальный русик
Z-RAY-Z
+1

Карта маппера боится ©



EaxS
блин надеюсь что UCC.exe нормально в стринговой переменной кириллицу переваривает
UnShame
Rasiel
нахуя тебе ucc exe? юзай инт
slava03
Quote (EaxS)
Нужно ли мне переводить моды?

Может быть. Помню (например) были такие переводы к модам UT1, что над нашими переводчиками ржать приходилось... Встречалось это и в более поздних играх UT серии. Думаю фанат игры может более адекватно выполнить перевод. Вопрос только в загрузке русского текста в инт, о котором сказал Rasiel.

EaxS
Да дело не в этом, просто некотороные константы(текст), запечатаны прямо в код скрипта, вот я и говорю, а будет ли UCC адекватно воспринимать кириллицу?
UnShame
Rasiel
никак)
EaxS
Quote
О, говори как .u файл открыть, а то зарежу

Вахахахах, Unshame ты чего тупишь?
Заходишь в редактор, потом в Actor Browser->Open ишешь .u файл, и открываешь, потом дважды кликаешь на произвольном объекте, и в окне Unreal Script, Export all scripts, у тебя декомпилируется, и в директории у тебя будет папка с .uc файлами, все...
UnShame
EaxS
Открыть их нельзя, а декомпилировать можно. yazik
XCanG
Quote (EaxS)
Нужно ли мне переводить моды?

я считаю что это нужно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » История » Мусорка » Нужно ли мне переводить моды? (sml[thread]By Eaxs)
Поиск: