Страница 1 из 41234»
Форум - Russian Tournament » Игры » Общий UT раздел » Unreal Forever! (sml[thread]Разные предметы на память об Unreal)
Unreal Forever!
slava03
Давайте поговорим на тему "какие предметы мы хотели бы поставить в своей комнате на память об Unreal?" Я хотел бы поставить фигуру Скаарджа в полный рост и модель Flak Cannon... :D
Z-RAY-Z
В Анриал не играл. Поставил бы себе шок рифлу в комнате и модель скааржика, конечно же.

Карта маппера боится ©



UnShame
Felix
хочу рaптор


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
Z-RAY-Z
хочу космический истребитель тоже. В Unreal Raptor есть?

Карта маппера боится ©



Felix
дa, в одном модe и рaнкин тожe eсть


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
slava03
Quote (Z-RAY-Z)
В Анриал не играл.

Я имел ввиду все игры серии. От Unreal1 до UT3.

Z-RAY-Z
Ну тогда: Левиафан из ут3, Потрошитель, Фурия, Темноход, Баджер )о( xD, скорпион из ут2004, ионный танк из ут2004, Линк Канон от туда же.
Место в комнате закончилось... О_о

Карта маппера боится ©



slava03
И еще менты заберут... Вдруг ты опасен... lol
Z-RAY-Z
Ах да, забыл: scaarj Space Fighter тоже надо бы. Менты сдохнут от зависти)))

Карта маппера боится ©



PsymoN
так: все из ут2004: скорп, весь вепон, фигурка моего перса,голиаф, манта, Helix. ут3 только леви))
список заклнчился)
Z-RAY-Z
Псимон, а чо такое 'хеликс'? Вертик наверное.

Карта маппера боится ©



UnShame
PsymoN
не оффтопим тут....
Z-RAY-Z
Зарание спс

Карта маппера боится ©



slava03
Некоторые текстуры, воплощенные в стройматериалы, чтобы дачу сделать в стиле UT2004... :)
Z-RAY-Z
И лайтинг ган тоже себе хочу. Имхо: самый красивый ствол в ут2004.от инстагиб не отказался бы - порвал бы свою школу на МЯСО!!! Мухахахаха!!!!

Карта маппера боится ©



UnShame
Rasiel
Я бы если бы только один предмет - то рокет ланчер)
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » Общий UT раздел » Unreal Forever! (sml[thread]Разные предметы на память об Unreal)
Страница 1 из 41234»
Поиск: