UT3 - мой выбор... Ut3-иеархия Графика общее - 10/10 модели - 9/10 Текстуры - 10/10 СпецЭффекты - 11/10! =) Баланс Техника - у некрисов техника мощнее людской, поэтому 8/10 Карты - Islander - два танка, уже перебор...плюс ещё много не достатков - 6/10 Оружия(2) Молот - 5/10 Энфонсер - 1/10 Био - 9/10 Шок - 10/10 Линк - 6/10 Рокет - 7/10 Миниган - 9/10 Снайпа - -5/10(Из-за трассируещего(твою мать нахуй сделали) луча) Редимер - 4/10 общее - 5/10 Дополнительное Физика - без спец-патча 2/10, со спец-патчем - 10/10(P.S. зато оценка производительности с этим патчем 2/10=() Геймплей - 9/10 Общее игре - 8 баллов из десяти
НУ например Downtown там на боковых нодах, народу стока, что х** пробъещся, там рокет рулит, поскольку маленькое помещение...Хотя редимер все решает, да и то если его не собьют. так дальше
Добавлено (05 Август 10, 13:44) ---------------------------------------------
Quote
хренасе, а чем физика не угодила?
На карма-физику не жалуюсь там точно 10! А вот странно как-то, как так редимер одну стену пробивает, если он её и пробивал бы, то уж точно сломал бы. Ладно с двойкой я загнул, скажем 7/10. Да и все показания физики от карты зависят...кстати чего-то мало мап где можно стены например разбивать. Или прикол с Импакт Хаммером, я про альт файр...если бы в реале такое происходило, всю электронику бы в 15 метрах сбивало, а там тока при ближнем расстоянии, да ещё почему то людям электроповреждение не наносит
Не знаю что сказать на счет самого сравнения УТ-ов, но могу сказать одно: Из всего что я встречал в нете, из моих убогих навыков у УЕдиторе и т.д. и т.д., имею право утверждать, что епики, включая создателей персов, карт, техники, оружея, используют движок игры на процентов едак 40-50. Карты статичны. Чегото движущесяго-убивающего можно встретить в АС или ОНС и то чуть-чуть. Сравнивая УТ3 и УТ2004 возникает мнение, как будто епики хотят UnrealTournament свести в RealTournament. Понимаю, второй движок немного опередил время по возможностям компов, но из третего движка можно выжать намного больше. В УТ3 пороаботали над улудчением вида, текстуры, детализацыя и т.п. Но я сомневаюсь что на втором движке сейчас нельзя сделать тоже самое.
Я не "накатяхал" на UE3, я накатяхал на епиков, что не используют все что можно. в нете читал о какомто наборе карт для УТ3,их там три вроде, с повышеной проработкой физики и т.п. Шлось там именно о возможностях движка, принципе постройки карт и прочие возможности, UE3 киких в обычном УТ3 не увидеш. На свое время время графика УТ2004 была выше крышы, как сейчас графика УТ3, а вот геймплей храмает по сравнению с УТ2004, но по сравнению c геймплеем CS, даже еслибы CS написали на UE4, рулит любой УТ...