Страница 1 из 712367»
Форум - Russian Tournament » Игры » Общий UT раздел » UT2003 vs UT2004 (sml[axe])
UT2003 vs UT2004
Rasiel
сабж
Antill
Хм.
UT2004 однозначно (=

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Rasiel
[img]http://all-unreal.my1.ru/forum/4-4-1[/img]
ha

Добавлено (19 Апрель 10, 17:52)
---------------------------------------------
блин. не тот тег, не посмотрел вообще))

Добавлено (19 Апрель 10, 17:52)
---------------------------------------------
лень редактить

Antill
Quote (Rasiel)
http://all-unreal.my1.ru/forum/4-4-1

почитал
xD

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Rasiel
там все темы такие))
ShadowX
Пустой холивар. Разве можно сравнивать Windows 3.0 и 3.1? 0_o

Antill
Ну, JeeTT считает, что можно :D

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
ShadowX
Тебе тоже так кажется, Antill?

Antill
Quote (ShadowX)
Тебе тоже так кажется, Antill?

0_o death
Я же сказал,
Quote
UT2004 однозначно

И сравнивать тут нечего.
Но, как сказал АнШейм,
Quote
ут2003 - гребаная бета версия великого ут2004, НО без ут2003 не было бы 2004.

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UnShame
Antill
:D

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
TheHiTekk
А UT2003 все-равно круче чем UT2004.
Там есть буст-додж, который ведом лишь истинным ДПМерам и анриллерам.
Точка.


Antill
Quote (TheHiTekk)
Точка.

с запятой :D

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Rasiel
Quote (TheHiTekk)
А UT2003 все-равно круче чем UT2004. Там есть буст-додж, который ведом лишь истинным ДПМерам и анриллерам. Точка.

в ут2003 есть буст додж(интересно, что это)
-
за то в ут2004:
лучше хад
новые карты
новые персы
машины
лучше графика
новое оружие
меньше багов(ут2003 бета все-таки)
новые звуки
больше режимов игры
больше мутаторов.

=>ут2003 говно.

RayLoko
Оо? из-за одного прыжка 2к3 лучше?
Спорного прыжка...
Ты бы его применял не в ДПМ? Не ну можно конечно долезть туда, до куда обычный волл додж не доставит игрока, но... это не повод превозносить 2к3

ПС а я о нем ведь знал! mafia

Добавлено (19 Апрель 10, 20:03)
---------------------------------------------

Quote
=>ут2003 говно.
ну не говно, но точно хуже...
Rasiel
что такое буст-додж?
RayLoko
прыжок: производная от вол додж джампа
длиннее и выше
Делается примерно, эмм: стрейф_в_сторону, прыжок, стрейф_в_сторону... прыжок
UnShame
Quote
BDJ буст-доджи.

Эта изюминка ут2003 потеряла всякий смысл в ут2004, из-за того, что разработчики убрали возможность тайминга пост-прыжка. Но, тем не менее, этот трюк занимает почетное место в утрикерстве. Одной из причин удаления этого полезного глюка (а разработчики ведь заявили, что это недокументированная возможность ) стало его трудное исполнение. Хотя при достаточной практике этого трюка, трудности пропадают. Важным условием для этого трюка является наличие вертикально-горизонтального угла. Стенки и пола, например. Этот трик представляет собой скрещивание WD/WDJ и 2J. Для освоения бустов используется последовательность нажатие кнопки движения от стены > прыжок > повторное нажатие той же кнопки движения > прыжок. То есть, в додж вставляется прыжок. Так вот трудность как раз и заключалась в том, что за 0.25 секунды нужно было нажать не две, а три кнопки. Так как это глюк , то озвучивался бустдодж как обычный волл-додж. Хотя верхом мастерства считается, когда вначале слышно лишь звук доджа. Тайминг пост-прыжка добавляет к этому трюку почти 35% длины. Идеальным местом для тренинга BDJ я бы назвал расстояние от 100 брони до адреналина (через колонны) на DM-Campgrounds (2003LE/2k4/G1E/TE/VE/VE2/VE2-UTS) и обратно. Есть BDJ 90 и BDJ 180. BDJ 90 значит что вы полет будет перпендикулярен вашему движению до буст-доджа. Как это сделать: идите на стенку под углом 45 градусов, все дальнейшие действия должны занять у вас 0.25 секунды по умолчанию, а именно: буст-додж, поворот мышки на 45 градусов. После этого не забудьте про тайминг и пост-прыжок. Отличается от обычного BDJ длиной полета, причем достаточно сильно. BDJ 180 сходен с предыдущим, только идти надо на стенку, потом повернуть мышку на 90 градусов, сделать буст-додж в сторону, и довернуть мышку еще на 90 градусов. Казалось бы, проще подойти к стене и сделать буст-додж назад, однако экспериментально доказано, что так вы потеряете в дальности. Можете с гордостью поздравить себя с успешным освоением BDJ 90/ BDJ 180 когда у вас получится сделать BDJ не разделяя поворот мышки на две стадии - до трика и после трика, а единым быстрым поворотом мышки за 0.35 секунды и быстрее.


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
TheHiTekk
Quote (Rasiel)
в ут2003 есть буст додж(интересно, что это)
-
за то в ут2004:
лучше хад
новые карты
новые персы
машины
лучше графика
новое оружие
меньше багов(ут2003 бета все-таки)
новые звуки
больше режимов игры
больше мутаторов.

Если речь идет о стандарте, то:
персы не новые.
карты не новые.
графика не лучше.
ут03 НЕ БЕТА, не надо ее обзывать.
режимы игры весьма спорны, соглашусь разве что только с AS и ONS.
мутаторов не больше.



UnShame снова разрулил :D


Rasiel
а, понял. прикольно. тоесть это между нажатиями клавишь доджа выполняется прыжок, а потом после доджа еще один? прикольный баг)
Quote (UnShame)
Так вот трудность как раз и заключалась в том, что за 0.25 секунды нужно было нажать не две, а три кнопки. Так как это глюк , то озвучивался бустдодж как обычный волл-додж. Хотя верхом мастерства считается, когда вначале слышно лишь звук доджа. Тайминг пост-прыжка добавляет к этому трюку почти 35% длины. Идеальным местом для тренинга BDJ я бы назвал расстояние от 100 брони до адреналина (через колонны) на DM-Campgrounds (2003LE/2k4/G1E/TE/VE/VE2/VE2-UTS) и обратно. Есть BDJ 90 и BDJ 180. BDJ 90 значит что вы полет будет перпендикулярен вашему движению до буст-доджа. Как это сделать: идите на стенку под углом 45 градусов, все дальнейшие действия должны занять у вас 0.25 секунды по умолчанию, а именно: буст-додж, поворот мышки на 45 градусов. После этого не забудьте про тайминг и пост-прыжок. Отличается от обычного BDJ длиной полета, причем достаточно сильно. BDJ 180 сходен с предыдущим, только идти надо на стенку, потом повернуть мышку на 90 градусов, сделать буст-додж в сторону, и довернуть мышку еще на 90 градусов. Казалось бы, проще подойти к стене и сделать буст-додж назад, однако экспериментально доказано, что так вы потеряете в дальности. Можете с гордостью поздравить себя с успешным освоением BDJ 90/ BDJ 180 когда у вас получится сделать BDJ не разделяя поворот мышки на две стадии - до трика и после трика, а единым быстрым поворотом мышки за 0.35 секунды и быстрее.

хуита.

Добавлено (19 Апрель 10, 21:02)
---------------------------------------------

Quote (TheHiTekk)
Если речь идет о стандарте, то: персы не новые. карты не новые. графика не лучше. ут03 НЕ БЕТА, не надо ее обзывать. режимы игры весьма спорны, соглашусь разве что только с AS и ONS. мутаторов не больше.

shok там карт, персов и режимов игры больше в три раза
Форум - Russian Tournament » Игры » Общий UT раздел » UT2003 vs UT2004 (sml[axe])
Страница 1 из 712367»
Поиск: