Страница 5 из 6«123456»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 4 » Сражаться за UT2004 (sml[axe]Умри героем!)
Сражаться за UT2004
Vendetta
А кончится все тем, что выйдет какая нибудь мра, как было с серией др игр..

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
volfgunus
типично же

Добавлено (16 Мая 14, 00:23)
---------------------------------------------
зато бизнес-модель новая yaoming

UnShame
Antill
Цитата XCanG ()
другим не нравится всё хитскан оружие потому что они не умеют из него стрелять

лол мудаки

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UnShame
хитскан оружие на самом деле говно, потому что от него нельзя увернуться
но в ут есть шилд, поэтому хитскан не такое говно

Добавлено (16 Мая 14, 19:04)
---------------------------------------------
в ут3 меня всегда раздражало, что против стингера нельзя ничего сделать на открытой местности


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
JUS
взять стингер самому yaoming

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
Antill
еще один плюс в пользу щилда же

Добавлено (16 Мая 14, 20:49)
---------------------------------------------
проще сделать в новом ут шилд чем убрать всё хитскановое оружие yaoming


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
Rasiel
хитскановое оружие, которое попадает туда, куда указывает прицел - особенность ут winnerface
UnShame
Rasiel
ты назвал основную часть моего предложения redundant, и отбросил ее, откомментировав остальную
UnShame
хитскан=попадает в точку, на которую указывает прицел
то есть твое предложение звучит как
"оружие, которое попадает туда, куда указывает прицел, которое попадает туда, куда указывает прицел - особенность ут"

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Rasiel
хитскан ни туда, куда указывает прицел, а пересечение хитбокса с прямой, которая может быть направлена совсем в другую от прицела сторону, потому что в 90% игр сделана отдача и подобные вещи. Вот что я имел в виду.
UnShame
Rasiel
контр страйк yaoming

>>хитбокс чего
игрока, чего
было бы логично, если бы пересечение искалось с тем же самым хитбоксом, хотя хуй его знает, как оно там сделано
UnShame
зачем искать пересечение с хитбоксом игрока? yuno yuno
есть точка, из которой игрок стреляет, от нее идет линия до того места, куда произведен выстрел (куда прицел указывает, во всех играх это куда прицел указывает), проверяется попадание, потом отрисовывается трейс
Цитата Rasiel ()
контр страйк

камера вверх едет же вместе с прицелом

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Rasiel
>>>проверяется попадание
А как оно по-твоему, блядь, проверяется?

>>>камера едет вверх
Камера вверх, а пули в разные стороны
UnShame
Rasiel
Цитата
сделана отдача и подобные вещи
так что все норм
JUS
Цитата UnShame ()
то не отдача, то разлет

Лол, помню, как на батолфилдовских форумах срались по поводу того, что spread и recoil это разные вещи yaoming пока до всех не дошло, 5 страниц напечатали xD

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 4 » Сражаться за UT2004 (sml[axe]Умри героем!)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: