нет, блять, у меня тут карманный ксанг все переводит
Добавлено (07 Июля 14, 12:28) --------------------------------------------- XCanG, Новости из Unreal Tournament 2004
Немного лирики. 10 лет назад Epic Games выпустили киберспортивный шутер Unreal Tournament 2004. Игра моментально стала одной из основных киберспортивных дисциплин мировых чемпионатов и собрала вокруг себя большое коммьюнити, несмотря на сложность освоения игровой механики. Как следствие, турниры по этой игре проводятся по сей день. Лучшие игроки минувших лет периодически возвращаются, чтобы принять участие в различных чемпионатах. А малый приток новичков вылился в аутентичность местного коммьюнити, где не место слабым духом.
Что сейчас. В честь десятилетия Unreal Tournament 2004 в этом году уже проведён ряд турниров, но самое интересное - впереди. В июле стартует европейский дуэльный чемпионат от Cluex с призовым фондом 2500$. Регистрация уже открыта. В конце года планируется проведение дуэльного LAN-чемпионата в Москве. Подробнее об этих и других чемпионатах можно узнать здесь: http://forums.playground.ru/unreal_....-817264 Информация регулярно обновляется. Регистрация на чемпионаты открыта для всех, а участие полностью бесплатно.
Добавлено (11 Июля 14, 10:12) ---------------------------------------------
ЦитатаCobalt ()
Работы нашего форумчанина
блджад, красноволосая но остальные просто шикаааарны
Добавлено (11 Июля 14, 10:20) ---------------------------------------------
ЦитатаCobalt ()
Персонажи
хах, это ж risel. я сюда ее арты выкладывал уже
Добавлено (11 Июля 14, 10:30) ---------------------------------------------
ЦитатаCobalt ()
Множество концептов
ужасно. слишком все упрощено, как будто это эпиковский ответ на q live
Добавлено (11 Июля 14, 10:33) --------------------------------------------- https://33.media.tumblr.com/ec851df....280.jpg вот это заебиииииииииииииииииииись теперь играть против папок будет гораздо легче
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Добавлено (11 Июля 14, 12:20) --------------------------------------------- вообще, это же шоу, так что такая домина как раз подходит. но не с таким лицом и не с такой позой
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Domina - ужаснейший персонаж, не хочу её видеть, ну не такой по крайней мере.
ЦитатаCobalt ()
Работы нашего форумчанина
первые 2 в стиле концепт-артов, что в новости и у эпиков на форуме, 3 Diva как-то не особо изменилась, её бы упростить что-ли, 4 норм, про 5 пока не знаю, надо посмотреть больше персонажей, 6 самое то, только такой блеск не очень идёт, 7 тоже неплохо смотрится
ЦитатаCobalt ()
Множество концептов
Thunder Crash весь нравится, хотел бы такой увидеть в UT
ЦитатаCobalt ()
Классическая шока
Которая до этого была выглядела лучше, но возможно стоит отойти от этого дизайна вобще и придумать что-нибуть новое.
ЦитатаCobalt ()
Пик-апы
Вот тут поподробнее.
1) Первый пикап слишком простой, не очень, а вото второй мне понравился идеей. Почему бы пикап не сделать в виде углубления? Я считаю это даже правильно. 2) базы. увы, но форма ни одной мне не понравилась 3) невидимость. фактически я считаю что из них только 3 и 6 вариант правильные первый смотрится странно и ничего не вызывает, второй смотрится странно, так как акцентрирует внимания на кольцах снаружи, невидимость же применяется на игрока, 4 больше бы подошёл для щитов, нежели для невидимости, но и то не для стиля УТ, 5 также выглядит непонятно, он бы больше подошёл как какой-нибуть пикап для полётов, ибо эти хвосты напоминают крылья. в любом случае не то 3 - вот тут есть ризон, эти боковые пластинки намекают на то, что где бы ни был игрок-противник и игрок с невидимостью, эта пластинка будет подстраиваться под врага и проецировать область за ним. (вспомните принцип через камеры и мониторы) 6 - тут тоже есть смысл. он выглядит так, словно всего игрока некая материя экранирует от внешней среды и для неё он кажется невидимым, но сам игрок смотрит через неё наружу и всё видит (словно дырки для глаз).
4) ДД. первая опять же выглядит странно. если и использовать планетарный концепт, то тогда они должны находиться в другом месте и представлять что-то другое, но только не тупо так вокруг пикапа 2 и вроде бы да, но выглядит не так. если бы эта внешняя вещь облегала бы ДД, то тогда это можо было бы считать как защиту снарядаот уничтожения, что якобы позволило бы глубже пробивать цель, это и был бы ДД, но тут она наложена как тень... \-: 3 если сам ДД и раскалывать, что неплохо, то по-другому. вот тоже уже 3тья хорошая идея, но что-нибуть не так 4 как мне кажется гладким ДД не должен быть, либо у него должны быть какие-то другие формы, а не эти два клина 5 как-бы тут идея хороша, что моло быть во 2 варианте, но мне не приглянулось из-за банальности в формах 6 вот здесь формы уже лучше, но может быть будет идея получше?
5) появление пикапа. идея с таймером плохая так как это будет забивать голову и игроки будут подходить и смотреть (оо, так осталось же десять секунд, я подожду и возьму пикап) подсвечивать пикап ещё можно, не помешает
ЦитатаRasiel ()
отписался в треде
Ты же не Risel, ты Rasiel
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Которая до этого была выглядела лучше, но возможно стоит отойти от этого дизайна вобще и придумать что-нибуть новое.
а мне наоборот, эта нравится, она так эргономично выглядит а тот другой вариант мне напоминает кусок железа с выглядывающими шлангами и железяками вообще, еще вот этот концепт охуенен, и вроде бы кто-то из разрабов сказал, что хотел бы увидеть такой стиль в ут, но в любом случае, я хочу в новом ут пак классического ут99 оружия от этого автора)
шикарно же выглядит
ЦитатаCobalt ()
Работы нашего форумчанина
сузуги божественен!!! хочу хочу хочу кобальта и торакса в студию
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
У классического (ут99) оружия и персов ужасный дизайн, по моему скромному мнению.
А та белая шока, конечно, красиво сделана, но она не выглядит как будто она "как ушатает лучом и все", а выглядит как "ratatatata". В ут3 очень красиво было, и в ут2004 очень брутально выглядело, но нельзя повторяться
я видел его, но по виду неочень понятно откуда будут сферки вылетать и это больше напоминает линкган (старая версия линка)
Добавлено (11 Июля 14, 18:52) --------------------------------------------- ахахахах мне пришла гениальная идея если в тукее была такая опция "[х]Использовать классическую модель оружия", то почему бы в УТ не сделать такую-же, но с возможностью ставить модели? то есть мы бы получили то, что каждый польоватьель может на свой вкус поставить другую модель оружия, причём не только из готовых, но и вообще стороннюю. так можно выбрать понравившуюся нам больше винтовку и задействовать её модель в игре, не влияя ни на что, ну и что не вызывало бы проблем (т.к. это на стороне клиента и никто не увидит другое)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
мне пришла гениальная идея если в тукее была такая опция "[х]Использовать классическую модель оружия", то почему бы в УТ не сделать такую-же, но с возможностью ставить модели?
ну только не вообще любую модель к примеру, можно сделать так, чтобы новые модели оружия можно было вводить в игру не только вепон-паками, но и скин-паками для стандартных пушек тогда можно будет сделать скин-паки всех пушек из предыдущих версий ут, и все будут довольны
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might