Страница 12 из 35«1210111213143435»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 4 » Новый Unreal Tournament (sml[thread]Спекулируем)
Новый Unreal Tournament
UnShame
Rasiel
не, надо же видеть, что у врага за оружие, а то не видно же по снарядам
Vendetta
Задроты назуй уберут оружие с экрана (как я) и только прицел оставят в виде треугольника или креста хД

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Rasiel
а я люблю с оружием. И когда экран трясется от врагов и выстрелов. Когда он не трясется я вообще ненавижу, летает персонаж как будто
JUS
Цитата Rasiel ()
не, надо же видеть, что у врага за оружие, а то не видно же по снарядам

лол, знать не надо. ты срефишься одинаково от всех, простоесли ты на среднее дистанции, логично будет предположить, что у него шока/лайта.
бегал без оружия на дуэльках с текком. это помогает.

Добавлено (12 Июля 14, 11:16)
---------------------------------------------

Цитата Rasiel ()
Когда он не трясется я вообще ненавижу, летает персонаж как будто

мне это и нравится painface особенно, когда в режиме наблюдателя с дефолтным прицелом

Добавлено (12 Июля 14, 12:28)
---------------------------------------------
http://aim400kg.ru/
smarite 4e nashel


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
XCanG
Antill
лол у него лого адидас на костюме

Добавлено (13 Июля 14, 17:36)
---------------------------------------------

Цитата Entropy
Just opened the editor and here's some scale reference:

UT99
Player Height: 78
Player Radius: 32

New UT project
Player Height: 192
Player Radius: 82

Note that these units are Unreal Units. In UT99 1 uu=1 inch. In the current project 1 uu = 1 cm. Conversion from inch to centimeter = 1 : 2.54. Old uu to new uu = 1 : 2.46. IMO 2.5 tends to feel a bit large in actual play, and 2 is just slightly too small to fit the player in some old places (like under the stairs in DM Curse) so just slightly over 2 works.

TL;DR: Anything ported over from UT99 should be scaled approx 2x.

It will likely be off-grid in most cases, but for a straight port that's playable almost instantaneously, that's perfect for testing purposes!

Anyone feel like scaling all the old UT99 map T3Ds? :P

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
XCanG
Antill, смотри линку в теме аниме :D

Добавлено (13 Июля 14, 17:40)
---------------------------------------------
Antill, так там же ответили на этот вопрос

тут скалирование есть.
Или ты хотел выписать размеры нового игрока в юнитах?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Antill
Цитата XCanG ()
так там же ответили на этот вопрос

бля, вопрос тут ни причем, он там только потому что я весь пост выделил для цитирования
Цитата XCanG ()
Или ты хотел выписать размеры нового игрока в юнитах?

да

Добавлено (13 Июля 14, 19:06)
---------------------------------------------

Цитата XCanG ()
размеры нового игрока

wait, what?

Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
XCanG
Antill, это сокращение от игрока в новом движке \-:

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
XCanG
А я просто хочу посмотреть что они сделают. Ну даже скажем так уже в 16 посту спросили всё, что нужно.
Пусть расскажут, а уже потом может быть будут вопросы. В любом случае если система предвижения будет динамическая, то мне понравится.

Ибо скажем даже в 99 UT можно было делать сногсшибательные триксы и было интересно в него играть.
Вот две вещи, на которые стоит обратить внимание: одиночные триксы [youtube, 3 минуты] - очень даже динамичное передвижение, командные триксы [файл, 7 минут].

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
после 2к4 и дефрага все равно не впечатляет уже)

Добавлено (16 Июля 14, 12:01)
---------------------------------------------
и да, это далеко не самый прикольный триксмуви из 99

Aberiu
По моему скромному мнению, проблема ут99 заключается в том что он уже сделан. Как и тукей. Хотелось бы немножко вперед двигаться, а не болтаться как известно что в проруби между старыми играми.
JUS
утри продвинулся вперед

Добавлено (16 Июля 14, 15:41)
---------------------------------------------
онлайн - 3 сервера


Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
XCanG
Someone, то, что было под рукой.

Aberiu, но играя в эти игры система передвижения только радует, нисколько не печалит. Если и тут всё будет хорошо...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Vendetta
Пошли они в жопу со своими ограничениями в движении, это Unreal блять, а не гребаный cs. Бесит, что они смотрят на первый и третий UT. А надо просто взять с тукея все лучшее и красиво завернуть.

My dreams, they never come true
And if they ever, ever do
It's never you
(Phantogram – Running From The Cops)
Aberiu
Цитата XCanG ()
нисколько не печалит

Меня печалит.
UnShame
По-моему они все правильно делают. Система с дабл-джампами, додж-джампами и остальной мурой слишком сложна для большинства игроков, которые не станут мучиться и просто скипнут игру из-за этого. И как обычно играть останется только горстка задротов, которые нашли время усвоить неадекватно усложненную систему передвижения.
Система передвижения в тукее охуенна, да, и быть способным ей пользоваться в полной мере не задумываясь об этом чувствуется отлично, но время, требуемое для ее освоение слишком велико. Большинство просто попрыгают по картам, не поймут в чем тут весь прикол, рассердятся на других игроков, которые быстрее, точнее и знают карты лучше них, и уйдут во что-нибудь вроде Тайтанфолла, который предлагает интересную и легко осваиваемую систему передвижения + еще кучу ништяков (и не то, чтобы тайтанфолл хорошая игра, большинство и ее дропнули спустя неделю, но ее хотя бы дропают с мыслью "это было весело").
Задача эпиков сейчас не сделать игру для тех нескольких, которые до сих пор играют в предыдущие УТ, для них игры уже есть, задача эпиков сделать ут для всех остальных, попутно возродив аренные шутеры. И для этого им нужно как можно меньше людей, которые хотят тоже самое в новой обертке и жалуются на каждое изменение или упрощение, и побольше людей с идеями и желанием сделать новую игру.
So fuck off.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 4 » Новый Unreal Tournament (sml[thread]Спекулируем)
Страница 12 из 35«1210111213143435»
Поиск:

page gentime: 0.16579914093018
memory: 2.3339614868164 MB
CDN: