В данный момент еда мне важнее, чем запчасти для компьютера
Оптимизировал другую сторону
Все равно в некоторых кусках падает до 40, но это уже лучше, чем то, что раньше было. Единственное опасение это что редактор не выдержит, когда я все куски в одну карту соберу
Группы чтоль? Карту поделил на 2, толк прибавился? Еще по поводу скейла карты, ставил тут? На сколько лучше всего уменьшать, 0.75? (если сделать 0.1 это в 10 раз вроде увеличит дальность видимости в игре, как говорил там ГП вроде?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Это триал, тут все объекты рассчитаны на то, что между ними нужно прыгать. Когда скейлишь, меняется размер всех акторов. Игрок остается такого же размера, какого был. ТрейнКроссинг я скейлил до 0.75, можешь сравнить последнюю версию с предыдущими.
Кстати сделал тест, впихнул деревья 17к поли, красивые такие, поставил на карту и почему то они не жрут так, как если бы я поставил столько танков (примерно 8 деревьев = 1 танк) + ко всему на деревья сразу дается детальная колозия на растительность и ветки.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Эм, у тебя же там весь пол что вблизи располосовало...
Добавлено (20 Марта 16, 18:24) --------------------------------------------- А или ты специально на куски разделил чтобы потом их убрать когда игрок в другой зоне будет?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Есть четыре копии одного и того же города, в каждой копии убрано, все, что игрок не видит, и значительно уменьшено количество деталей на неиграбильных частях (т.е. то, что просто на фоне). Сейчас я еще и большинство фоновых зданий превращаю в статик меши, потому что каждый такой здоровый кусок БСП съедает по 5-10 фпс.
Я не знаю точно, в чем причина. Скорее всего это из-за того, что большим кускам геометрии движок во время постройки добавляет кучу полигонов (если в rmode 4 смотреть, видны разрезы на поверхностях). Ну и отсутствие коллизии наверное влияет.
Добавлено (24 Марта 16, 01:23) ---------------------------------------------
Добавлено (24 Марта 16, 15:58) ---------------------------------------------