Страница 14 из 28«1212131415162728»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
AS-RT-MirrorsEdge
UnShame
UberSoldier
А в видео аберу не спекуляр по твоему?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Aberiu
Держи
http://sta.sh/04hnm5twkbz

Я там заменил все маски на стеклах и поставил другое небо на пробу. Домики в скайбоксе unlit, но их по-хорошему тоже надо осветить как-то.
Внутри вроде не трогал ничего но может задел что случайно или передвинул, хз, карта большая.

Еще у меня при ребилде иногда бсп дыры вылезали в разных местах.
UnShame
Aberiu
Может тебе просто все интерьеры speciallit сделать? Поставить там нормальный свет. У меня такое ощущение что вот эти пятна на стенах от того что санлайт почти вертикально вверху, и он и не освещает толком стены, но они и не в тени.
UnShame
Aberiu
Хз, я щас сделал select all surfaces -> lightmap 8, отребилдил без dither, стало почти прилично.

Добавлено (18 Февраля 15, 18:50)
---------------------------------------------
Я там еще нашел несколько стенок со стеклами без шейдеров кстати.

UnShame
Dither его убивает, да.

Добавлено (18 Февраля 15, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата Aberiu ()
Я там еще нашел несколько стенок со стеклами без шейдеров кстати.
Да я в курсе, там еще некоторые окна unlit со времен когда я хотел чтобы санлайт в окна светил и некоторые текстуры стен без лодов. Я все время откладываю все эти баги на потом yaoming

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Aberiu
Почему у тебя объекты в скайбоксе не освещаются? Вроде на них же должен санлайт действовать
GP
Я кстати такую хрень заметил, вспоминал уже где-то, на баг это не похоже да и возможно для многих было очевидно:
Если culldistance актора меньше чем расстояние до sulight-а, то sunlight его не освещяет. Вероятно что и для других лайтов это действует, просто ничем кроме sulight-а на такие дистанцыи светить не пробовал.
Тут возможно что sunlight не действует из-за того что скайбокс это отдельная зона, к которой sulight не относитса.
Aberiu
Короче нифига я не понял как осветить меши в скайбоксе. Замоделил пару своих небоскребов, запек лайтмапу в максе и поставил unlit:



скачать бесплатно без смс
http://sta.sh/0251c5ba838x
UberSoldier
Цитата
скачать бесплатно без смс

Лол

Цитата
их края

Сглаживание ON и все ок станет

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
Сглаживание ON и все ок станет

По-моему ты его не понял. Хотя сказать по правде я и сам его не очень понял...
UberSoldier
Цитата
Почему у тебя объекты в скайбоксе не освещаются?


++
Есть предложение...



Раз уж скайбокс не освещается, да и двигается он статично, то можно просто сделать подсветку заранее, затем налепить на них тени, сфоткать, и воуля, все это залепить как картинки-ку, тем самым срезать лишние поли и не мучится.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
Есть предложение...

Я же написал вроде что запек освещение уже, там лайтмапа на все меши поставлена. Просто я не хотел его таким ядреным делать чтобы было ощущение что здания вдалеке стоят.
UberSoldier
Судя по скрину который я кинус, будто ничего и не было.

Цитата
чтобы было ощущение что здания вдалеке стоят.

Что бы так было, нужно здания в далике и ставить, а не в скае, который палевно двигает их вместе с тобой yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Цитата UnShame ()
Я убавил цвета у освещения, по-моему лучше смотрится.

Дело вкуса, я просто когда на скриншоты из МЕ смотрю мне первым делом в глаза бросается СИНИЙ цвет. Хотя сейчас на стеклах синее отражение, может оно сработает, не знаю.
UberSoldier
Краны надо поставить и переделать под нормальную DM или ONS карту. Я не понимаю тех людей которые любят триал.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
Страница 14 из 28«1212131415162728»
Поиск: