Я там заменил все маски на стеклах и поставил другое небо на пробу. Домики в скайбоксе unlit, но их по-хорошему тоже надо осветить как-то. Внутри вроде не трогал ничего но может задел что случайно или передвинул, хз, карта большая.
Еще у меня при ребилде иногда бсп дыры вылезали в разных местах.
Может тебе просто все интерьеры speciallit сделать? Поставить там нормальный свет. У меня такое ощущение что вот эти пятна на стенах от того что санлайт почти вертикально вверху, и он и не освещает толком стены, но они и не в тени.
Добавлено (18 Февраля 15, 18:53) ---------------------------------------------
ЦитатаAberiu ()
Я там еще нашел несколько стенок со стеклами без шейдеров кстати.
Да я в курсе, там еще некоторые окна unlit со времен когда я хотел чтобы санлайт в окна светил и некоторые текстуры стен без лодов. Я все время откладываю все эти баги на потом
Я кстати такую хрень заметил, вспоминал уже где-то, на баг это не похоже да и возможно для многих было очевидно: Если culldistance актора меньше чем расстояние до sulight-а, то sunlight его не освещяет. Вероятно что и для других лайтов это действует, просто ничем кроме sulight-а на такие дистанцыи светить не пробовал. Тут возможно что sunlight не действует из-за того что скайбокс это отдельная зона, к которой sulight не относитса.
Раз уж скайбокс не освещается, да и двигается он статично, то можно просто сделать подсветку заранее, затем налепить на них тени, сфоткать, и воуля, все это залепить как картинки-ку, тем самым срезать лишние поли и не мучится.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Я же написал вроде что запек освещение уже, там лайтмапа на все меши поставлена. Просто я не хотел его таким ядреным делать чтобы было ощущение что здания вдалеке стоят.
Я убавил цвета у освещения, по-моему лучше смотрится.
Дело вкуса, я просто когда на скриншоты из МЕ смотрю мне первым делом в глаза бросается СИНИЙ цвет. Хотя сейчас на стеклах синее отражение, может оно сработает, не знаю.