Страница 12 из 28«1210111213142728»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
AS-RT-MirrorsEdge
UnShame
Там же нет света, который отражается от поверхностей, там есть поверхности, которые "излучают" свет. И если я правильно понял, спекуляр и селфиллюминация (разницы я в них не нашел) берут свою яркость из альфа канала, а диффуз из карт освещения, а цвет берется из текстур, и все они друг на друга накладываются.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Ну я приблезительно так же и понял. Поверхности излучают свет, потому что
Цитата GP ()
в очень темных будет резать глаза подсвеченые куски
. Если на карте используетса глобальное освещение, то вместо него можно подсветить спекуляром (не однотонным), ну и эти места в меру прозрачности своей маски акторами будут освещатса меньше чем остальные. Ну в любом случае это уже извращение. Попробую сделать более годный пример чем это.
UnShame
Aberiu
Цитата UnShame ()
И если я правильно понял, спекуляр и селфиллюминация (разницы я в них не нашел) берут свою яркость из альфа канала, а диффуз из карт освещения, а цвет берется из текстур, и все они друг на друга накладываются.
Разница такая что селфиллюминейшен тупо кладется сверху как второй диффуз, который никогда не затеняется. То есть если ты сделаешь черный селфиллюминейшен и положишь его без маски, твой шейдер станет черным. Спекуляр кладется в режиме add или lighten, он виден только если сам спекуляр светлее диффуза.

Цвет спекуляра не берется из диффуза, он берется из того материала, который ты кладешь в слот specular (маска просто позволяет спрятать эффект там где он не нужен). То есть если сделаешь texenvmap с оранжевым отражением, оно и будет оранжевое (см. очки тут).

Есть способ сделать разноцветный спек, нужно вместо маски в альфа-канале сделать простую dxt1 текстуру с этой самой маской, раскрасить ее как тебе надо и смешать комбайнером со своей кубмапой в режиме multiply - тогда маска будет подкрашивать кубмапу (см. Кану).
UnShame
Цитата Aberiu ()
Цвет спекуляра не берется из диффуза, он берется из того материала, который ты кладешь в слот specular

я это и имел в виду
Цитата UnShame ()
а цвет берется из текстур

Я так понимаю селфиллюминэйшн и спекуляр можно через комбайнеры сделать?

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Aberiu
Ну открой Кану - увидишь. Реально это дольше объяснять чем делать.
GP
А как такой вариант?
mediafire.com/?8i1u6ns6zl9fead


Добавлено (05 Февраля 15, 00:32)
---------------------------------------------
Цитата UnShame ()
спекуляр можно через комбайнеры сделать

сделать через комбинеры и прочие "модификаторы" можно почти все. И комбинеры из комбинеров можно делать. Единственное на что я напарывалса, так это то что нельзя в шейдере использовать "сложный" opacity который не diffuse. Иными словами в opacity нелья поставить комбинер если в дифузе стоит что-то другое.
UberSoldier
Посмотреть как сделано у других не судьба шейм? Все это обсуждалось уже же.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Про шейдеры, если уж вопрос о них пошёл.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UnShame
почему именно ssao? почему не любой другой ao? почему не aa? его также не хватает. еще бамп-маппинга и кучу других вещей, которых нет в этой версии движка yuno
ты опять увидел где-то слово и решил вставить его где-нибудь suspicious

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UnShame
Цитата UnShame ()
ssao
Цитата XCanG ()
SSAA
окей, я убежден, что ты увидел где-то список сокращений и решил их просто куда-то впихнуть, иначе бы ты не уточнял ни тип окклюжена, ни тип антиэлиасинга

Добавлено (13 Февраля 15, 16:13)
---------------------------------------------
у меня кончилось воображение, пора пихать на крыши рандомную хуйню

и нет, я не про faith

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
volfgunus
Цитата UnShame ()
и нет, я не про faith
okay
UnShame
UnShame
GP
"Даже не знаю что делать. Я милион раз играл и каждый раз видел эти краны. А сдесь... без кранов я чуствую себя как-то не комфортно, все кажетса таким непонятным..."
GP
Цитата UnShame ()
Я не буду прямо копировать все локации, просто делать что-то похожее.
UberSoldier
Цитата
Если бы было SSAO

И хорошо что нет, толку мало, а ресурсы жрет. Бамп да, другой разговор. По моему мнению кроме бампа еще цветности побольше сделать и тени пореальнее, все, больше ниче не надо. (хотя там ещё куча недоработок)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
и тени пореальнее

Это и есть оклюжен как бы

Добавлено (17 Февраля 15, 04:00)
---------------------------------------------
Я б сделал амбиент синеньким, а санлайт чуть-чуть оранжевым, чтобы тени были холодного оттенка. Так повеселее должно стать.

Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
Страница 12 из 28«1210111213142728»
Поиск: