Страница 12 из 38«1210111213143738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UnShame
Aberiu
Цитата
придется резать количество текстур и мешей еще больше

Я тут ради эксперимента удалил все статикмеши со старой карты и вместо 30 фпс стало 60.
А потом сделал наоборот - удалил все бсп, вырезал большой кубик и вернул меши. И внезапно стало 90 фпс. Потом еще поставил CullDistanceVolume и стало 110.
В общем понятно наверно к чему я клоню.
UnShame
еще можно все текстуры на одну заменить, тоже +15 фпс
или тиррейн убрать, +10
или дым убрать, +10, когда на него смотришь
если свет убрать всего +5
алсо флюид серфейс +5
мне правда что-то убирать как ножом по сердцу yaoming
попробую тиррейн под водой убрать, поставить туда второй с крупной сеткой
я зачем-то его 512x512 сделал yuno

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Aberiu
Речь о том что бсп кривое. На голой карте 60 фпс (!), а когда бсп нет и все меши свалены в одну зону фпс наоборот вырастает аж до 90. Вот в чем проблема.
UnShame
volfgunus
какого хуя посреди моря-окияна хуй в форме маяка?

Добавлено (05 Марта 14, 01:51)
---------------------------------------------
причём судя по скрину призрачного yaoming

UnShame
volfgunus
Психологический тест yoba
XCanG
Цитата Aberiu ()
когда бсп нет и все меши свалены в одну зону
так если у Аншейма небыло деления на зоны, то это всёравно как одна зона

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Цитата
бсп ровное, ты как думаешь, оно ресурсы не ест?

Я думаю что можно было оптимальнее сделать, например вместо того чтобы вырезать каждый раз скругленные уголки на краях дороги, можно было замоделить два уголка в максе - один выпуклый и один вогнутый - и расставить их по карте. в результате уголки на противоположной стороне прекрасно бы скрывались с помощью culldistance, все вместе рендерились бы всего 2 раза и самое главное удалось бы избежать множества лишних разрезов, как на этом скриншоте:



Или вот смотри например что у тебя с крышей происходит:



Это 70 треугольников там где должно быть 32, не считая сопутствующих разрезов в соседних блоках. Не говоря уже о том что в максе можно было сделать этот кусок цилиндра 10- или 8-гранным, потому что у мешей в отличие от бсп есть группы сглаживания.

Тут то же самое:



Один восьмигранный цилиндр избавит тебя от кучи лишних треугольников.
Ну и так далее.

Я конечно не говорю что это внезапно решит все проблемы с производительностью, но просто исходя из тех цифр что я привел выше на мой взгляд логичнее работать с бсп а не мешами. Потому что если на голой карте уже всего 60 фпс, тут уж как ни оптимизируй, лучше не станет.

Upd. Вот еще простой способ выиграть 5 фпс - растянуть эти два антипортала до конца карты по вертикали и горизонтали:
http://fc00.deviantart.net/fs70....xve.jpg
Твои не блокируют террейн, он рендерится под стеной когда стоишь у тоннеля и смотришь на ангар с лодкой.
UnShame
UberSoldier
попробуй разделить карту на 2 зоны как сделано в фейсе. И да, у тебя на карте ни хуя нет, а тормозит, не порядок. Где то была статья про то что если насадить кучу антипорталов на карту она будет тормозить. Нет. На 2х ядерные процы такая поебень не прокатит. Ну конечно я не говорю про то что на каждый объект портал лепить, но по грамоте, лепи на полигональные объекты.

Добавлено (06 Марта 14, 15:21)
---------------------------------------------
Кстати баллистики не заброси мод, сказали у себя на форуме что в скором времени продолжат творение, до этого была передышка.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Печаль-беда-тоска okay

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата Aberiu ()
Один восьмигранный цилиндр избавит тебя от кучи лишних треугольников.
Мне кажется, тут специально меш был не просто скольки-то гранным, а был разделён вверху, чтобы можно было наложить 2 текстуры. Если там не разделить верх и низ, то так сделать не получится.
Конечно это в случае, если там 2 текстуры, я этот статикмеш не видел.

Кстати ещё я замечал прирост FPS на своей карте, когда я у себя сложный аддитивный браш сдлал не солидным, а semisolid'ным. Может если у Аншейма так-же сделать, то будет заметны какие-то изменения в FPS

ПС у меня правда был сложный браш, около 2000 полигонов, так что не знаю что будет если тут сделать так с простым брашем.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
не плохо)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
внутри хоть можно ходить?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 12 из 38«1210111213143738»
Поиск: