Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как импортировать текстуры в UED для Ut2004 (sml[thread]Знаю тупой вопрос но...)
Как импортировать текстуры в UED для Ut2004
EaxS
Как импортировать текстуры в UED для Ut2004?
Знаю вопрос тупой, но я никак понять не могу, делаю так
1. Texture Browser->File->New
А дальше смотрите скрин

Нажимаю ОК, и.......все, вылетает, так как импортировать текстуры, пробовал в качестве класса материала выбрать Texture, и импортировать через File->Import но не получается. А я FAQ читал, и там написано что нужно именно Material
PsymoN
хех, это легко) груп укажи лол
Z-RAY-Z
Редактор для ут2004 любит вылетать по повуду и без повуда

Карта маппера боится ©



PsymoN
любит вылетать от нубизма в редакторе
Z-RAY-Z
Ну редактор такой, ниче не поделаешь...

Карта маппера боится ©



EaxS
Да я и гроуп указывал все равно также

Добавлено (11 Октябрь 10, 22:44)
---------------------------------------------
скрин в студию

Добавлено (11 Октябрь 10, 22:45)
---------------------------------------------

Rasiel
блин ты что делаешь вообще? не делай new material а делай import from file или как то так

Добавлено (11 Октябрь 10, 22:48)
---------------------------------------------
facepalm

EaxS
Тогда он вообще сделал вид что загрузил а на самом деле хрен тебе
PaXan
Еакс, кидаешь свои текстуры в папку Textures. Потом в браузере текстур нажимаешь File, потом Import и выбираешъ свои текстуры. Потом выскочит окошко Import Texture, в параметре package пишеш название пакаджа, куда хочешь кинуть текстуры оно может быть любым.Нажимаешь ОК.ВСЁ killcomputer
Rasiel
потом еще нужно открыть пакейдж куда ты кинул текстуру)

Добавлено (11 Октябрь 10, 23:14)
---------------------------------------------
я в свое время тоже задавал такие вопросы

EaxS
PaXaN спасибо. +1 в репу. Блин эпики сцуки, вообще пипец, ктоб догадался что надо кидать в директорию textures
Rasiel
кидать свои фотки надо не в папку текстуры а в папку чтобы не содержало русских символов.
EaxS
Ну и что, у меня было
D:\Textures\Floor and walls и не импортировалось
Rasiel
а пробелы это не латиница. короче в пути должны быть только a-z 0-9

Добавлено (12 Октябрь 10, 13:51)
---------------------------------------------
вот в D:\Textures\Floorandwalls кинется

EaxS
Quote
а пробелы это не латиница. короче в пути должны быть только a-z 0-9

ДА ничего подобного, у меня путь до Текстур UT2004
D:\Games\Unreal Tournament 2004 MultiPlayer\Textures\ - тут есть пробелы, но ведь грузится
GP
Windows - подлая вещ.
У меня импортируетса с любой папки, доже если имя по руски написано, главное потом в редакторе правильно ввести вместо знаков name "??????????". Стандартные виндовские папки все латиницей прописаны, а остальное только видимость (можно писать "Рабочий стол" или "Desktop" - все одно) если конечно не создаеш папку сам. Короче говоря я все текстуры со робочего стола импортирую и все ок...
N3tL1zzard
Кастомные текстуры не импортируются ВООБЩЕ.
Я когда делал DM-Underground, хотел импортировать лого и схему метрополитена, а он тока моргнул экраном и ни хрена нету их в указанном паке.
P.S.Как импортировать скрины?


UnShame
Quote
Я когда делал DM-Underground, хотел импортировать лого и схему метрополитена, а он тока моргнул экраном и ни хрена нету их в указанном паке.
текстуры должны быть со сторонами 2, 4, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024 и т.д.
иначе ничего не получится
Quote
P.S.Как импортировать скрины?
щито?

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Felix
0_о
импортируeшь их кaк тeкстуры.


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
N3tL1zzard
UnShame,
Quote (UnShame)
текстуры должны быть со сторонами 2, 4, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024 и т.д.

Я это знаю.Лого было 512х256, а схема 1024х768.


Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как импортировать текстуры в UED для Ut2004 (sml[thread]Знаю тупой вопрос но...)
Страница 1 из 212»
Поиск: