Страница 8 из 54«126789105354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
GP
Ееее... Ну на счет кодить ето громко сказано...
Просто некоторые склонности к програмированию позволяют кое-как разобратса, плюс очень помогает учитса на уже готовых картах, менять че взбредет в голову и смотреть че выйдет...

Что на счет "РПГ" дак там не режыма игры косаетса, а собственно елементов самой карты, так как режым ВЦТФ позволяет использовать почти все елементы Асалт и ОНС (технику в первую очередь).

Проблемкой пока всеже остаютса боты, они не делают че от них хочеш, а если всеже заставиш angry1 (можно шилдом затолкать куда надо :D ) то себе во вред. Надо засесть над джавой, там в скрипты все очень схоже с ней написаны...
Жаль что я о УТ узнал недавно(в том месяце был год), был б у меня он хотяб с года е-дак 2005, ща бы воротил...

Добавлено (13 Август 10, 03:07)
---------------------------------------------
Добрый вечер всем врагам лиандри assaultrifle
После одной темки етого форума, загорелса реализировать "TC1200 некрис стайл"
С текстурами проблем нет, физику движения менять вроде не надо, а вот с анимациями глухой угол.
Как с ноля создать анимацыю, ато в браузер "animations" вроде не сложно выглядит, а вехать не могу.
Пожалуйста, очень надо, хотя clapping б коротенький план, без детального описания, с чего начать...
clapping

EaxS
Анимацию надо экспортировать в формате *.ASE =)
UnShame
EaxS
Ладно UnShame у меня вопрос очень странный, но...как нормально найти где хранится актер, а то на какой то *** эпики сделали так, что вместо нормально xweapons отображается Унылая хрень, да и к примеру я только после того как на ответах@mail.ru задал вопрос "Unreal Editor 3.0 где хранятся актеры PowerNode-ы?" нашел эти несчастные PowerNode-ы, и как вообще можно было догадаться с первого раза что они в NavigationPoint
UnShame
EaxS
а если не было интернета?
UnShame
DragonFlyPilot
А как можно камеру сделать, как в Тимворке? Чтобы текстура менялась?

RT - это Rammstein=)
UnShame
?? не понял что ты хош

Добавлено (20 Август 10, 14:11)
---------------------------------------------
аа, в редакторе. в смысле экраны, которые показывали, когда дверь отурывается и димир летит?
предлогаю посмотреть карту через редактор)


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
DragonFlyPilot
Чтобы в текстуру на карте было видно какое-то место. Как вообще называется?

RT - это Rammstein=)
UnShame
DragonFlyPilot
А вы когда-нибудь видели на картах УТ зеркала?
*пошел смотреть, как там все устроено*

RT - это Rammstein=)
UnShame
DragonFlyPilot
У меня просто есть мего крутая идея, как их можно сделать. Наверное, это было бы круто?

RT - это Rammstein=)
UnShame
DragonFlyPilot
1) как можно занести в переменные: коодринаты, направление камеры игрока?
2) где написать формулы, обрабатывающие эти переменные?
3) как задавать координаты эммитера, с помошью этих-же переменных, во время игры?

RT - это Rammstein=)
RayLoko
DragonFlyPilot, это все вопросы?
Quote (DragonFlyPilot)
как можно занести в переменные: коодринаты, направление камеры игрока?
Зачем заносить, все итак уже хранится
Quote (DragonFlyPilot)
2) где написать формулы, обрабатывающие эти переменные?
опять же они уже запилены, если ты конечно не собираешься делать нечто сверх-мудрое (переворот вектоора к сверх-мудрому не относится)))
Quote (DragonFlyPilot)
3) как задавать координаты эммитера, с помошью этих-же переменных, во время игры?
вектор Location вроде...
PsymoN
зачем так страдать?)
UnShame
PsymoN
отражение не получится, это нужно скриптовать, можно сделать на базе актора Emitter и CameraTextureClient..
Вектор локейшн не совеетую использовать...
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 8 из 54«126789105354»
Поиск: