Страница 19 из 54«1217181920215354»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Вопросы по редактору
UnShame
N3tL1zzard
Я имел в виду что без него можно обойтись или заменить чем-нибудь, текстуры и бсп ничем не заменишь)))


Felix
вообщето есть чем заменить текстуры и бсп - эффекты и статик меши


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
PsymoN
в уед 4.0 так сможешь, без БСП ты и свет не добавишь
N3tL1zzard
Не напомните, что надо прописывать в ярлыке чтобы запустить редактор ут3?


PsymoN
вроде как -editor
N3tL1zzard
Не работает. Запускается игра((

Добавлено (22 Март 11, 00:00)
---------------------------------------------
А, надо было без черточки lol



Richard52
Обычно параметры пишутся как раз с черточкой...

Felix
Quote
без БСП ты и свет не добавишь

бред (если ты говорил про ут3 редактор, то это реально бред)


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
JUS
2 вопроса человека, который заходил в УЕ только затем, чтобы посмотреть "ну, че это такое"
1. можно ли в УДК сделать карту для УТ3?
2. можно ли перенести карту из ут2004 в ут99, например (хотя я уже на 100% уверен, что нет, и что я задал наитупейший вопрос по редактору)

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
UnShame
Felix
1. Это тоже самое что делать карту для UT3 в ut99 редакторе.
2. Можно скопировать геометрию без текстур, всё остальное надо портировать(То есть ебля мозга))


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
JUS
Quote (UnShame)
1.да, но ты заебешься с переносом

Quote (Felix)
1. Это тоже самое что делать карту для UT3 в ut99 редакторе.

а я уже думал, что займусь маппингом. эээххх

Good luck, good luck to you
Hanging like a fruit
Ready to be juiced
Juiced, juiced
N3tL1zzard
Quote (Richard52)
Обычно параметры пишутся как раз с черточкой

В моем случае работает без черточки

Добавлено (22 Март 11, 22:54)
---------------------------------------------
В ут3 что надо делать с импортированной мешью, чтобы она стала твердой?



UnShame
поставить ей в properties коллижен

Добавлено (22 Март 11, 23:03)
---------------------------------------------

Quote
а я уже думал, что займусь маппингом. эээххх
маппинг это одна большая ебля мозга. ты ебешь мозг, делая геометрию, ебешь мозг расставляя меши, ебешь мозг рисуя тиррейн, ебешь мозг с освещением...
более продвинутые мапперы также ебут себе мозг, делая 3д модели и свои скрипы
также неотъемлемой частью маппинга является ебля мозга при расставлении пути для ботов

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Felix
Quote
также неотъемлемой частью маппинга является ебля мозга при расставлении пути для ботов

согласен со всем, кроме этого. Расставление путей для ботов лёгкая весч.


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
noname
можно ли как-нибудь изменять размеры мешей в эдиторе?

Felix
ты про кaкой рeдaктор?


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
UnShame
Felix
в ут3 всё в 9000 рaз прощe


https://account.hirezstudios.com/tribesascend/?referral=3143364&utm_campaign=email
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Вопросы по редактору
Страница 19 из 54«1217181920215354»
Поиск: