Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Нужна помощь по Unreal ED.
Нужна помощь по Unreal ED.
Vortex
Нид хелп!
Решил создать карту на UT2004, не получается поставить акторы с аптечками и оружием, даже с другой карты копировал панельки, всё равно никак.
UberSoldier
А ребилд делал?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Vortex
Цитата UberSoldier ()
А ребилд делал?
Делал.
UberSoldier
тогда это к шейму или гп

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
а что значит никак? они в игре не появляютса или даже в редакторе ?
UnShame
GP
Ну тогда бы он их не видел на других картах. Просто ctrl+v или пкм+paste вставляет не очень понятно куда (не помню что там по дефолту -  original location или что еще). Надо пкм+paste here.
Vortex
Цитата GP ()
а что значит никак? они в игре не появляютса или даже в редакторе ?
В редакторе отображаются, а в игре нет.

Добавлено (28 Февраля 16, 00:31)
---------------------------------------------

Цитата GP ()
Ну тогда бы он их не видел на других картах. Просто ctrl+v или пкм+paste вставляет не очень понятно куда (не помню что там по дефолту -  original location или что еще). Надо пкм+paste here.

Так я тоже пробовал, всё равно не получается.

Добавлено (28 Февраля 16, 00:35)
---------------------------------------------
Оружие появилось, но только когда я запускаю карту через игру, а когда через редактор его невидно.

GP
В редакторе видно только веапон-бэйз, актор который спавнит пикап оружея. Сам пикап пушки, который выпадает из игрока и при подборе дает игроку пушку, он сделан "нот плейсбл", ибо динамичен как и сама пушка. При загрузке карты такие акторы удаляетса, потому что их код нужно синхронизировать - сначала они спавнятса на сервере, а у клиентов появляютса только копии с огрниченым функцыоналом который не надо синхронизировать (эффекты, звуки и пр. которое можно обрабатывать локально).
При локальной игре все также, просто локальный ПК и есть сервер.
Вот поэтому на карте ставитса статический актор - его синхронизировать не надо, он заспавнил пикап пушки на сервере, и у клиентов появилось. А пикапы типа здоровья и адреналина синхронизированы чуть по-другому, их можно ставить, так-же как и пикапы боеприпасов.
Вот такие дела, может замнго лишнего не посути, но как есть.
XCanG
Странно, но я спавнил сами пушки с помощью манипуляций с блокнотом (подставлял там класс и использовал безпараметровый конфиг актора, который при вставке заполнялся по дефолту), в редакторе его изменял, ну а в игре он работал как надо.
Например штурмовая винтовка:

Код вставки:

Код
Begin Map
Begin Actor Class=AssaultRiflePickup Name=AssaultRiflePickup0
    Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
    Region=(Zone=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0',iLeaf=-1)
    PhysicsVolume=DefaultPhysicsVolume'myLevel.DefaultPhysicsVolume0'
    Location=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=0.000000)
    bSelected=True
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map

Где AssaultRiflePickup меняем на нужный.
Список находится в Object → Actor → Pickup → WeaponPickup → UTWeaponPickup (нужно отключить отображение только помещаемых на карту акторов).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
в игре он работал как надо
в игре она не пропадала на стороне клиента? инстант экшн идет как сервер, точнее это и есть сервер с точки зрения репликацыи.
XCanG
GP, насколько я помню он сам восстанавливается, как в Unreal 1, но лучше сам проверь, я проверить не могу.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Нужна помощь по Unreal ED.
Поиск: