Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » унреалед для UT99 (ковыряние палкой, сморщивание лба, глупые вопросы.)
унреалед для UT99
MegaBIZON
И снова здрасте! )
Прикиньте, да - гуглю что-нибудь полезное по этому кривому редактору (кривой-кривой, да-да), нахожу этот сайт, лазаю, читаю, качаю красивые мапы... решаю зарегаться, чтоб к мастерам картоделания поприставать. Пытаюсь создать аккаунт, пишу логин какой привык, всё такое - и оппа, я тут уже 2 года как есть?
Забегал тут на огонёк, спрашивал фигню. Хорошо было!..
Ну так продолжим :)

Вопросов и толчения воды в ступе будет, думаю, много, и потому решился создать новую темку - свой загашничек, так сказать. Никто, надеюсь, не против?

Эмм... первый вопрос: как все авторские текстуры-меши-прочая сваливать в одну кучу? Тоесть - как обстряпать mylevel?

Ну и пучёк скринов моих недоделок.. так, на потеху )



Добавлено (11 Июля 15, 13:16)
---------------------------------------------
И да, не могу уразуметь - как вообще добавлять свои текстуры?
Однажды объяснили, прошла куча времени - забыл напрочь.
____________
погуглил, нашёл этот текст:

Импортировать текстуры очень просто:
1)Скачаваешь вот это: http://netb0b.narod.ru/UnrealTournament/Programmes/IrfanView.rar
Пример создания:
2)Рисуешь чё нить в *.bmp и сохраняешь
3)Открываешь это в вышеуказанной скаченной проге
4)Нажимаешь Image > Resize/resample и ставишь одно из следующих разрешений в полях Width\Height(какое больше надо в зависимости от качества, которое хочешь получить) 64 на 64 , 128 на 128 , 256 на 256 , 512 на 512 , 1024 на 1024 итд, 
нажимаешь ок
5)Теперь заходишь Image > Decrease Color Depht и ставишь 256 Colors
6)Сохраняешь в формате *.PCX
7)заходишь в UNREAL ED и в окне текстур нажимаешь File > IMPORT... и находишь свою сохранённую текстуру
8)В следуюшем окне указываешь PACKAGE - пак в который её кладёшь GROUP - группа NAME - имя
9)нажимаешь ок и после того, как видишь что всё работает сохраняешь.

НО
Не помогло - Файлик сварганил, а импортировать не получается.
___

Добавлено (11 Июля 15, 14:18)
---------------------------------------------
даже ещё страньше - одно изображение импортануть таки почему-то вышло, другое - упорно нет.
тьху.

UberSoldier
Ок написал, с удовольствием прочитал yaoming

УТ99 такой же как и 2004й?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
MegaBIZON
говорят, попроще устроен ))
Возможностей с кошачий хер, отсталость по всем пунктам. Но я в нём зачем-то застрял, и пытаюсь его победить )
Aberiu
Он по-моему не поддерживает ддс текстуры, только 256-битные.
В шопе открываешь текстуру, image -> mode -> indexed, сохраняешь как pcx
UberSoldier

Цитата
только 256-битные.
uauaua

bmp что ли?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
MegaBIZON
возникла идея карты..
начал было делать.
Короче, суть такая: осколок тверди.. ну, как обычно. На нём лежит, полупогружённый в песок, выветрившийся такой череп - с особняк размером. В его полостях все движухи. Вся эта херь степенно крутится на орбите вокруг умирающей красной звезды. Звезда (этакое алое, всё в лавовых переливах, солныфко) нависает над головой..  фотосфера больно лижет каждого, кто выйдет на свет. Гнетущая атмосфера, что хочется выйти, и больше на этой карте не играть. 

Сделал скайбокс (почти как хотел - всё же текстуры звездей в ut99 убоги как галина-бланка), но тут же меня замордовал своими припадками сам редактор. КАК ЖЕ Я ЕГО НЕНАВИЖУ!!!!
да.
MegaBIZON
скринфот.
Ну, просто чтоб было - там вся солнечная поверхность и корона в движении, и фотать это бессмысленно..
скрины в UT всегда тёмные, и я немножко подкрутил гамму с контрастностью. Получилось почти как на самом деле..
MegaBIZON
...и домик пока что воткнул. Временно.
Всё же я желаю на островке мегачереп, а таких интересных брашей я делать пока не умею. Вот освою немножно бленждер, к примеру... тада история продолжится )

Кстати, вопрос: какие ещё есть инструменты для производства произвольных брашей кроме блендера (у него какие-то, говорят, проблемы с взаимопониманием древних форматов), и тридэмакса (дорог как героин)?
UnShame
GP
Цитата UnShame ()
статик меши

условно да... делаетса вертекс-анимированый меш на один "кадр", ну а так как это не скелетал-меш то получаетса стактикмеш чтоли... суть та-же. Единственное что это импортировать прийдетса через скрипт - писать левый клас в котором будет только импорт мешей и текстур, и собственно сам актор чтоб эти мешы заюзать. Можно даже иронично назвать этот клас "StaticMesh" yaoming
Цитата MegaBIZON ()
инструменты для производства произвольных брашей

Имхо для ут99 лучше скульптить прям в редакторе, ато коллизия, освещение и так далее не для мешей такого размера... А загнать в (t3d/3d/UTt3d...)-браш так MilkShape или 3D-конвертор (первое надежнее).
MegaBIZON
UnShame, какие, в пим, статик-меши...
GP, то же самое.
__________
мне в бок не упёрлись статик-меши, где вы это тут вообще увидели?
Мне нужно нечто, способное помочь мне создать БРАШ в форме человеческого черепа.
Да ладно, походу придётся кастрированной редакторской терранкой справляться..

Добавлено (22 Июля 15, 15:33)
---------------------------------------------
о боги, какая же она кастрированая... ffuu

GP
Цитата MegaBIZON ()
GP, то же самое.
- я отвечал UnShame-у.
Просто сконвертить без дороботки готовый череп не получитса, так как браш должен быть без дырок (представь что череп надувной, и если хочеш в нем бегать, то стенки должны быть двойные)
я бы делал череп не сплошным, комбинируя брашы и статик мешы: внешнию (равномерно освещенную?) поверхность черепа можно можно как-раз просто сконвертить в меш, а все внутри сделать брашами под обычный интерер (если имеетса ввиду не просто пустой череп, а с этажами).
А ты хотел по ходу сделать череп как в 3d-максе чайник делаетса)))
MegaBIZON
Не знаю, как там чайник - я в этих вещах похуже чайника.. yaoming

Мысль твоя мне ясна, но она мне не подходит - не знаю где как, но в ут99 у статик-мешей есть пивот (условный центр конструкции, который не обязательно находится в геометрическом центре), который ежели пропадает за край видимости, то исчезает и сам меш.
И ну понятно, что череп должен быть полый.. Что ж тут сложного - дырок набурить ))
Было б в чём.
А с терранкой каши не сваришь - убогая чуть более, чем моё понимание строения черепа... с этим, кстати, тоже придётся что-то делать.
Aberiu
браш в форме черепа это онанизм, куча глюков гарантирована
MegaBIZON
Охотно верю! ))
Возможны и варианты, в конце концов.. Но так хочется черепушку  crazy
Да и черепушку-то можно по разному исполнить. Из отдельных брашей, там...
Надо эту мысль, короче, поковырять..
XCanG
MegaBIZON, можешь попробовать ещё кастомные браши. С ними может что-то проще будет слепить http://wiki.beyondunreal.com/Legacy:Custom_Brushbuilder

Добавлено (23 Июля 15, 11:44)
---------------------------------------------
Вообще есть идея: делаешь в удобной для тебя программе череп, оптимизируешь его (чтобы не слишком много полигонов было, а то будут дырки в ут), статикмеш импортируешь в UT2004, там конвертируешь в браш, сохраняешь t3d, импортируешь в ut99 как браш. Если ничего не поедет, то, считай, череп тебе обеспечен.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
MegaBIZON
Так я ж этого и хотю! crazy
Тольк в чём рисовать-то брашик-то?
Блендер мне не по мозгам, не понимаю я его устройства. Может не дорос уже...

В чём ещё можно бы попробовать?
попроще, чтоб моск не лопался bloodyhell
MegaBIZON
и да - у меня в редакторе не так богат выбор кисточек ))
слева - мой. справа - то, что по твоей ссыльке.
Aberiu
Если тебе хочется именно карту и пофиг на геймплейные нюансы - делай вообще все в редакторе UT2004.
Тут много плюсов - на форуме почти все в нем работают или работали, он очень похож на редактор UT99 с некоторыми усовершенствованиями, и твою идею там будет куда проще реализовать.
И по текстурам ограничения там не такие жесткие, и в целом можно качественнее все сделать.
GP
Ооо... Sculptris!!! Как я мог забыть! Для черепушки 100% лучше нету. Если есть терпение то можно внутренние полости с двойными стенками реализовать прям в нем (вдавливать глазницы и пр. дальше некуда), а потом только соединить полости переходами в том-же блендере, только грамотно чтоб потом в браш сконвертировалос без дыр. Хотя если в ut99 есть semisolid то и дыры не большая проблема.
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » унреалед для UT99 (ковыряние палкой, сморщивание лба, глупые вопросы.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

page gentime: 0.095062017440796
memory: 2.2992553710938 MB
CDN: