Скажу так, без знаний тяжко всем этим заниматся. Я уже 6 лет на анриале и так до сих пор скрипты не все понимаю, незнаю как гп дается так все легко, я помню он только карты начинал делать, а потом раз и знание анриал скрипт откуда то появился. (заданатил наверное)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
function HealthRegen() { local Pawn P; local int i;
for (P = Level.PawnList; P != None; P = P.NextPawn) { if ( P.IsA( 'PlayerPawn' )) { for (i=0;i<HealPerSecond;i++) { if ( P.Health < MaxHealthPlayers ) P.Health++; } }
Добавлено (16 Ноября 16, 16:06) --------------------------------------------- погугли основы программирования на C, чтоб хотя бы базовые операторы освоить
Ребят, можете немного помочь? Ну совсем немного... У вас у многих установлена игра ut2004. У меня ut99, который не поддерживает декомпиляцию мутаторов для ut2004. Я хотел бы понять как через конфиг можно менять цвет луча или трасера и как через конфиг меняется снайперский прицел. Могли бы вы раскомпилировать этот мутатор и передать мне папки Classes,Textures и Sounds? http://rusut.ru/addons/ut2004_mutatory/vizualnye/81-1-0-218
Народ помогите плиз.. Недавно обнаружил что браши не выровнены по сетке (видно на скриншоте). Пытался исправить перезагрузкой, удалял unrealed.ini , в общем перепробовал многое - бесполезно.. От этой хрени появляются bsp holes. Подскажите что делать?
Таки при билде кубика с 0 криво получаетса? Там же процедура в глаза помню ничего подобного не учитывает. Если сохранилось в карте, то можно попробовать ручками в свойствах обнулить rotation, drawscale и 3D drawscale.
Если я првильно понял это куб, просто нажми на кубик создать кубобраш и он станет ровный и орентацию там вкл что бы порог перемещения был в см-2см-4см и т.д. Чет в карте знакомое
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Ребят, всем привет! Я также как и UberSoldier доделываю свой мутатор, но пока мои грандиозные задумки не выходят, так как знать надо unreal engine не просто по кусочкам из сети, а академически. А все самое простое я уже сделал.
Как Вы думаете, что означает это условие в стейте Function ScoreKill (Pawn Killer, Pawn Other) ?
Код
If (Killer != None && Killer != Other) { }
То есть условие такое, что , если убийца не пустое место и убийца не игрок и бот, то.... ?
Function ScoreKill (Pawn Killer, Pawn Other) If (Killer != None && Killer != Other)
Код
Function ScoreKill (Pawn Убийца, Pawn Жертва) If ( Убийца != None && Убийца != Жертва)
То есть если не самоубийство.
Тут отсекаются два варианта - упал или бросился в пропасть (в этом случае Убийца == None ) или пристрелил сам себя из гранатомёта (в этом случае Убийца == Жертва)
Ребят, все пытаюсь прикрутить ботам ut99 способность поражать игрока на дальних дистанциях, чтобы зум игрока не был больше преимуществом в борьбе с искуственным интеллектом. В оригинальной игре игрок может спокойно залезть на какую-нибудь башню и спокойно расстреливать godlike ботов, что не есть хорошо.
Максимальное значение осторожности бота в игре 1.000000, я же увеличил это значение в 2 раза и, о чудо! появилась уже анимация стрельбы бота в игрока, но выстрела самого почему то нет.... Я добавил стейт стрельбы при условии прицеливания бота, но че то не проходит. Что нужно добавить или исправить, но что, никак не пойму, хотя перерыл класс бота вдоль и поперек. Хотелось бы прочесть ваши любые идеи по поводу решения этой проблемы.
Код
function ModifyPlayer(Pawn Other) // called by GameInfo.RestartPlayer() { Bot(Other).BaseAlertness = 2.000000; Other. Visibility = 255; // в оригинале видимость павна 128 if(VSize(Bot(Other).Location - Target.Location) > 0) // расстояние между ботом и его целью (target) GotoState ( 'PlayFiring' ); // запуск стейта стрельбы из снайперки.
if ( NextMutator != None ) NextMutator.ModifyPlayer(Other); }
А вот сама функция PlayFiring в классе снайперки из которой бот стреляет. В классе ничего не менял.