Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и портирование Мехов (sml[set]Создание роботов.)
Создание и портирование Мехов
UberSoldier

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
У меня такой вопрос возник и я думаю поняли какой. Конечно это далеко не щас, а возможно проект в будующем. Но все же мне интересно, можно ли портировать такие вещи и что бы они двигались нормально, к примеру как в новой игре от эпиков про роботы. Как там их делать? Есть ли примеры? Что лучше использовать, карму или анимацию?

Я думаю даже если совместить такие машины с танками будет просто эпично смотреться. (Правда на сколько я помню модели роботов имеют сильный полигонаж)
Все идеи интересны. Кто что думает по этому поводу...

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
я его тоже делать буду. точнее всего одну модель. мне она какраз на ту мою карту нужна

Добавлено (08 Июня 14, 01:18)
---------------------------------------------
по поводу, думаю что вполне можно.
например blackstrider хоть и странновато себя ведёт, но очень занятная и непростая в плане кодерства модель
а такой шагоход уже есть в AirPower VI паке, если память мне не изменяет, или в XS (или и там и там).

Добавлено (08 Июня 14, 01:20)
---------------------------------------------
единственное на счёт чего я тут сомневаюсь, мне кажется что ноги у него должны ещё сгибаться (у человека коленки ведь не просто так придумали)


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, да, но сгиб то есть. А на скрине убера нет. Вот я и думаю, что этот мех для полётов и ноги просто чтобы стоять, а не для ходьбы.

Добавлено (08 Июня 14, 02:25)
---------------------------------------------
я даже решил свериться, в SS мехи тоже сгибали свои "коленки" http://youtu.be/OntX3YfElDc?t=9m2s


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
У того что на скрине есть колени, просто не видно. Ну а как реализовать ходьбу? если анимацией, то думаю так:

1) Сначала отрываем корпус от ног, по скольку корпус это башня как и у танка. (У многих мехов корпус может вертеться на все 360 градусов.)
2) Сначала начинаем с ног, это отдельная модель. Ставим кости на место сгибов как у человека это голень, колено и в районе таза для 1 ноги и так же для другой.
3) Линкуем "голень->колено->таз->меш. С другой ногой тоже самое.
4) Анимируем все это дело (ибо по другому мне кажется ут не заставишь их двигаться) и кидаем в ут.

С башней все просто как и у танка, только значения другие и так же кидаем в ут.

Ну а что там по скрипатам, это то что нужно его заставить двигаться, причем с воспроизведением анимации + грамотно поставить коллозию на ноги так, что бы мех двигался физично (я не знаю правда как но как нибудь путем наебалова ha ).

ЧТо касается кармы, не разу с ней не работал и даже представления не имею как там и что.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Правдоподобно выглядящая анимация - это та еще работка. Так, на всякий случай предупреждаю. И тебе понадобится их целая куча - ходьба в 4 направлениях, прыжки если есть, стрельба, повороты и т. д.
UberSoldier
Ну это да... Потом ещё всю это анимацию скриптовать.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Rasiel
попробуйте разобрать блекстрайдера, оставив ему две ноги с меньшим количеством сегментов yaoming это будет выглядеть таки забавно, но может что-то из этого выйдет
XCanG
я и говорю

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Хм, надо посмотреть.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание и портирование Мехов (sml[set]Создание роботов.)
Поиск:

page gentime: 0.055180788040161
memory: 2.1940155029297 MB
CDN: