Причём тут карта? ведь в карболле если набрать во время игры в консоли switch dm-gael то откроется стандартная мапа тукея гаел на которой игрок отреспится также (как и в карболле) сразу внутри тачки, следовательно мапа тут не причём(так как на гаеле небыло вшито никаких кодов эпиками) я думаю всё дело в файлах .u
EVA, конечно можно сделать. Проще всего разобрать скрипты карбола и посмотреть как там. Нужно искать по методу Spawn(), который собственно и отвечает за сабж
Потестила Mothership и jumpship(заодно) нет, тут полюбе дело не в карте ведь если ты зайдёшь на эти карты с режима онс к примеру, поддерживающего тачки, то один хрен ты будешь появлятся пешком в космосе а не в челноке(так что карта тут не причём тут дело опять же в u. файле в котором прописано возможность на режим as такой респавн., да и вообще челнок это не транспорт!(как танк или манта) это пародия управление редимеом сделано также вроде (ты видишь как летиш все видят тя а на самом деле моделька перса стоит на месте)
можешь сам потестить открой одиночном режиме карту любую из [as] например fallencity и напиши в игре в консоли summon ut2k4assaultfull.asvehicle_spacefighter_human увидешь как полетит челнок, и посмотри каких он размеров меньше перса даже.
ЦитатаSomeone ()
EVA, конечно можно сделать. Проще всего разобрать скрипты карбола и посмотреть как там. Нужно искать по методу Spawn(), который собственно и отвечает за сабж
народ сделайте мне пустую карту(коробку) с респами в ней игроков внутри танков плиз, кто возьмётся?
EVA, это тоже техника, но там специально сделано так что ты не можешь выйти из неё. А сесть можно без проблем (кроме той, что спейсфайтер не может стоять на месте и сразу полетит).
EVA, я могу попробовать сделать карту, но где именно то, что ты увидела и то, что тебе нужно сделать?
сделай мне (если не трудно и если сможешь) карту пустую, для режима онс и чтобы в ней были такие респы (чтобы сразу внутри) для техники: танк или челнок.(на одной карте танк на другой челнок)
---------------------------------------------
ЦитатаJUS ()
На VCTF-Bred играла? Там в эти корабли спокойно можно залезть, а потом и выйти из них.
на ней Драгонфлай цикада и раптор (из леталок) а я писала про spacefighter_human - ниразу его там нет на карте.
точнее, навстречу двум другим спейсфайтерам противоположной команды и взрываются где-то на середине карты просто чтобы попасть в них, нужно немного изловчиться
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
EVA, я могу попробовать сделать карту, но где именно то, что ты увидела и то, что тебе нужно сделать?
Ну так что?! Скажи мне сначала где то, что тебе нужно, раз не нужно было то, что на мазершипе.
Потому что сам спавн что из себя представлят? Вот либо спавнится техника и при спавне игрока он помещается в неё (но стоит учесть про кулдаун техники после уничтожения), либо он спавнит технику и спавнит себя в ней (то есть отдельно пустующей и неподготовленной техники нет)? Да и вообще много вопросов такого плана, так что скажи сначала где именно тот спавн, который тебе нужен.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Короче есть режим VTDM http://rusut.ru/load/ut2004_mody/rezhimy_igry/vdm_i_vtdm/98-1-0-392 вот я хотела сделать карту (в стиле World of Tanks) НО в этом режиме игра происходит на ONS картах, и игроки появляются пешком, ништяк бы было написать такой респ чтобы игроки респились онли в танках и вообще выходить не могли бы.
Посмотрел я CarBall. В общем что сказать. Во первых там все спавны обычные. Всё, что добавлено это сам спавнер меча, волюмы для отскоков, волюмы для воспроизведения звука и вроде что-то ещё. Фактичски если это убрать карта будет самая обычная. А значит можно использовать самые обычные карты
А если будет отрицательная гравитация, то игроки выпадут из авто, только у них нет ни оружия, ни HUD'а и ещё техника не будет заскинирована
Но вот в чём загвоздка. Всё находится в самих кодах. То есть мутатора отдельного на использование этой функции нет, всё только в режиме игры. Сам режим спавнит свой актор игрока (xPawn>CB_Pawn) и спавнит авто (ONSWheeledCraft>CB_Vehicle>1 из 4 видов техники). Само авто просто не имеет возможнойсти выхода из него, как спейсфайтеры на мазершипе.
По сути надо лишь выдрать код. Это может убер или GP сделать.
Если что, вот пример на моей карте. Режим надо только с ONS сменить на CB в Level'е. Я написал в заметке что куда.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
это предложение вообще не поняла где что менять какая заметка?
там стоит режим Onslaught для теста, сначала зайди в него и проверь технику, а затем открой карту в эдиторе и смени тип игры. там написан какой тип должен быть
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
а респ можно сделать в виде мувера? или как тогда сделать чтобы игрок появлялся внутри летающего челнока(мувера)? а то когда корабль в сторону отлетит у меня игрок в воздухе ресниться.. на ум приходит сделать идентичную комнату коробля и сделать респы в ней, а комнату эту потом соединить с кораблём порталом. В этом я вообще не шарю... научит кто?
EVA, я это уже сделал на своей карте (ты же видела моё видео? Я же на мувере заспавнился), так что не беспокойся по этому поводу. Если мувер не шатается, а летит, то тогда респавн надо приаттачить к нему, хотя я это ещё не проверял. По поводу идеи с комантой, если не получится и сделать твоим вторым вариантом(так тоже можно), то можно сделать маленькую комнату со стенами-камерами. Камеры будут приаттачены к муверу (это точно возможно) и генерировать текстуру в комнате. Комната же будет фейковой и только пола там не будет, когда игрок в ней зареспится, то он начнёт падать и упадёт на телепорт и телепорт будет на мувере [корабль] уже, он тоже точно будет приаттачен и всё будет в воздухе. Но сначала надо без костылей попробовать.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable