Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание Автоабдейтера для сервера (sml[set])
Создание Автоабдейтера для сервера
UberSoldier
Как создать свой автоабдейтер, что бы он обновлял игру через лаунчер автомотически и перед началом запуска лаунчера проверял все файлы?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
1) Кто сказал что проще?
2) Кто сказал что я спросил именно тебя?
3) Ты проходишь мимо ибо кроме карты ты больше ничего не умеешь.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Ты не написал зачем тебе нужен лаунчер, так что мне пришлось предположить, что ты не умеешь делать моды, и поэтому решил, что проще будет сделать лаунчер, который ты сделать тоже не можешь.
Если бы ты хотел спросить кого-то определенного, ты бы написал ему лс. Так как ты запостил на форуме, любой может тебе ответить или задать вопрос. В этом смысл форума.
Ну и мог бы и без баттхерта сформулировать предложение "не пиши про то, в чем не разбираешься". Даже не смотря на то, что я не писал о том, в чем не разбираюсь, это бы не выглядело так глупо.
А, ну и уебанские ошибки в словах не делают тебя умнее, поверь мне.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Поясни конкретнее. Что этот лаунчер должен делать. Поэтапно.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
UnShame, а кто сказал что я умный?
XCanG, допустим, нажимаем на ярлык ут2004 и запускается не сам УТ, а лаунчер где написано "Запустить игру" или "выход", при этом как только запустился лаунчер он сразу начинает хешировать файлы игры и проверяет их на более новую версию, если допустим фаил там ХХХ 2005 года, а на сервере тот же фаил 2014 года, то он автоматически его докачивает заменяя предыдущий.
Если есть такой лаунчер то не нужно будет мучатся с патчами качая их с каково нибудь левого сайта, особенно если исправлялки выходят раз в 3-7 дней.
Что касается обновы: Например все играют, все ок, я неделю посидел поделал там что то в отдельной папке, потом просто перекидываю мной сделанное на основной ут где держится сервер. Перекидываю в тот кон, когда на сервере никого нет или ночью. Затем на следующий день человек так же заходит в игру через лаунчер и воуля, у него качается обновление с главного серва и в этот момент кнопка "Запустить игру" засвечена пока не скачаеться вся обнова.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
UnShame, в чем то да. Теоритически учусь долго, а вот если практически то моментально.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, у терова уже есть хороший код на С# проверяющий хеш
можно к этому допилить само окно(что не сложно) и функцию обращения к серверу за файлами с хешами
но проблема я думаю будет именно в сервере
где будет эта информация хранится? что её будет генерировать? (ещё писать софт на сервер?) или она будет подготовлена вручную

а так всё просто
1. запуская программу запускается проверка файлов и выдача их хешей в память программы (уже готов код)
2. эти хеши сопоставляются именам файлов и создаётся небольшая база данных
3. скачивается база данных с сервера
4. проверяется наличие всех файлов, если есть недостающие — докачиваются
5. проверяются хеши. если несовпадают — перекачиваются
6. активируется кнопка запуска игры
7. после запуска программа закрывается

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
XCanG, все верно.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
UnShame, решил поумничать что ли? Не оффтопь.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Да мне по хуй.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
И что?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, скажи мне в какой папке лаунчер будет лежать и какие файлы он должен проверять? конкретные или всё содержимое?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
Все содержимое конечно Всю папку UT2004.
Лаунчер, если т имеешь в виду в папке ut2004 - system

Добавлено (24 Мая 14, 23:27)
---------------------------------------------
UnShame, ты мне поможешь? Админку даш?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Создание Автоабдейтера для сервера (sml[set])
Страница 1 из 212»
Поиск:

page gentime: 0.060606956481934
memory: 2.3643264770508 MB
CDN: