Привет, давно уже сталкивалась с такой проблемой, сейчас захотела разобраться с ней. Итак в чём она заключаться? да в том, что при открытии некоторых карт редактором, на окнах редактора не чего не видно, кроме чёрного квадрата Малевича. Думаю вопрос понятен, и отцы UE поняли про что я. Например вот карта известного автора Naabis`а AS-SGC_Trial_V1.ut2 http://www.fayloobmennik.net/3754488
В общем ресурсы: TFAMap.u у меня есть, я его добавил; 2k5_Transparent.utx небыло, но нарисовал нужный тайтл 2k5_Transparent.All.Transparent. На этой карте из него больше ничего не использовалось.
Теперь сама карта: во первых камера, с камерой там простецкий трикс, её отвели далеко от центра, где уже кончается сетка. Я просто знаю, т.к. доходил до пределов карты. Но ладно с камерой, мы её вернули просто: на панели глазок есть, когда выбераешь актор (на карте же был красный браш), то камера автоматически до него сдвигается. Ну, в общем, вернули. В wireframe-виде там всё-ещё ничего нет, а вот в виде с текстурами там всё можно увидеть. По сути я нисколько не вдавался в подробности я сам разобрался что там и как. Я что сделал: в поиске выбрал обычный случайный браш, потом скопировал не кликабельно, а Ctrl+C, ибо нажимать нам некуда я увидел такое:
Цитата
Begin Map Begin Actor Class=Brush Name=Brush102 CsgOper=CSG_Subtract MainScale=(SheerAxis=SHEER_ZX) PostScale=(SheerAxis=SHEER_ZX) bLightChanged=True Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0' Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo9',iLeaf=177,ZoneNumber=29) Tag="Brush" PhysicsVolume=DefaultPhysicsVolume'myLevel.DefaultPhysicsVolume47' Location=(X=-7344.000000,Y=-10752.000000,Z=4224.000000) Begin Brush Name=Model121 Begin PolyList Begin Polygon Item=Wall Texture=myLevel.DDS.u_metalgreenrib Origin +06656.000000,+11264.000000,-03968.000000 Normal +00000.707107,+00000.707107,+00000.000000 TextureU -00001.000000,+00000.000000,+00000.000000 TextureV +00000.000000,+00000.000000,-00001.000000 Vertex +00212.077362,+00512.000000,-00256.000000 Vertex +00212.077148,+00512.000000,+00768.000000 Vertex +00512.000000,+00212.077148,+00768.000000 Vertex +00512.000000,+00212.077347,-00256.000000 End Polygon Begin Polygon Item=Wall Texture=myLevel.DDS.u_metalgreenrib Origin +06656.000000,+11264.000000,-03968.000000 ...... убрал для краткости Vertex -00212.077347,+00512.000000,-00256.000000 End Polygon End PolyList End Brush Brush=Model'myLevel.Model121'
PrePivot=(X=208.000000,Y=512.000000,Z=256.000000) bHiddenEd=True bSelected=True End Actor Begin Surface End Surface End Map
собственно я сразу нашёл в чём проблема а далее всё просто, я открыл properties, но сделал это через красный браш, так как он единственный кликабельный, затем открыл Group browser, там выбрал каждую группу (кнопка select, красный пунктир) и каждой группе уже в окне настроек в advanced присвоил значение переменной bHiddenEd=False работа на 10 секунд
всё собственно уже было готово. сохранил в архиве ниже я выложил все имеющиеся ресурсы + тот код + текстура + карта с кликабельными объектами https://dl.dropboxusercontent.com/u....dit.rar
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
даже это умудрился усложнить 1.Открываешь карту 2.Открываешь Group Browser (кнопка на верхней панели) 3.Выбираешь все группы при помощи ctrl+левый клик 4.Кликаешь Select Actors in Group(s) (красный прямоугольник) 5.Кликаешь F4 6.Advanced->bHiddenEd ставишь False
спасибо всем, если есть что ещё, по этой теме полезного, пишите.
ЦитатаUnShame ()
не хватает файлов: 2k5_Transparent.utx TFAMap.u
они у меня оказывается были до скачки карты с сервера, поэтому мой клиент их не качал и я не знала что они шли в комплекте, кстати по этому поводу вопрос:"Можно ли в файле *.ut2 (карты) прочесть всю инфу по поводу того что к ней прилагается(какие .utx .usx .uax и т.д.)?"
Я вообще не понял как это возможно, скрыть акторы на уровне это же Unreal engine 2. И как это выглядит... У меня такого никогда небыло А при открытии AS-SGC_Trial_V1.ut2 что выше у меня вообще редактор вылетает.