нет. тут они прогадали они просто переделывали УТ99, а там был с этим баг в UI, но на деле всё было ок и в игре очень весело играть с сотнями ботов, чем с десятком(32:2=16 это даже не 2 десятка, а вот 400:2 - уже другое дело)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Кстати тема ещё актуальна, если кто что знает, прошу писать не стеснятся.
Я вот потестил чистый без мутаторов натиск только со своей техникой и 128 ботов на карту, лаги конечно ужс, но какая динамика, Waaagh С игроками думаю лагов таких не будет. В онлайн играх нет же
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Режимы игры надо переделать всего-то. Я ж сделал жалкое подобие, просто клоны стандартных режымов. Но там надо было добавлять ботов через консоль, так как еще и ввод в менюшке ограничен 32. Много проблем с модификацыями отпадет автоматически. А если переделывать менюшку чтоб не прописывать в ini-шке, то вобще будет щастье.
Чтоб роботало надо делать свой тип игры со своим хадом
Ещё такой вопрос, стандартные режимы редактить как нибудь можно? При упаковке пишет ошибки (было бы куда проще, не создавать новые, а доработать те, которые уже есть)
Хотя можно сделать клоны, а старые удалить, везуально будет как замена. (но все же интересно что со стандартными)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Не проще, так как придетса перепаковывать стандартные пакеджы, про что сам написал. Не вариант. А расковырять любой мод со своей менюшкой, и повторить реально. Тем более раз уж замах на свою сборку, так менюшку проапгрейдить и типы игры это в первую очередь.
Тогда ту фегню со званиями проще будет вшивать сразу в режим, лады, сначала с режимами разберусь, потом с остальным. И кстати по поводу плауерсов, ну пропишу я значение ботов с 32 на 64, а каков этог будет на деле? Плауерсы он берет с движка вроде, а так разве можно изменять? 64 же игрока я так вот щас не наберу сразу проверить то
И какие приоритеты у Режима? В чем плюсы? Если что то через режим делать то 100%ная работа в сети?
Добавлено (25 Января 15, 07:40) ---------------------------------------------
Цитата
менюшку чтоб не прописывать в ini-шке
Пока чет не выходит, копировал все значения где прописанно 32 на 64 и на меню это не действует, там как 32 стоит так и выше не хочет. (чую что это в движке прописанно и изменить нельзя, судя по исходному в GameInfo он экспортирует код из движка)
А на счет твоего мутатора, так есть же BotManagerV71, там и интерфейс что бы прям с него добовлять в игру, я так 128 штук наспаынил себе и так же можно удалить.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Боты жрут много, но добавляютса сверх 32. И самому можно добавитса хоть их сколько. На проверку жывых игроков там тоже есть ограничения, для сервера максимумы и т.д. На меню не действует, потому что ограничения в интерфейсе(ты ж не перекомпилировал стандартное меню), в функцыях проверки типа "можно подключитса", свойствах карты (макс. игроков можно дать больше, но оно всеравно обрезаетса) и т.д. там ограничение стоит почти везде где можно, мол "перестраховка" если где кто забудет. Я писал уже гдето, на счет сетевого кода, сервер ничего не будет отправлять клиенту, относительно акторов, которых у клиента еще нет. Тоесть что-то заспавнить у клиента может только другой актор, который у него уже есть и у которого есть локальная функцыя из которй собственно вызываетса spawn. А cам spawn не реплецыруетса, и тому подобное. Здесь и большой плюс режима игры - все что в нем накодено будет запускатса у клиента, ну или как минимум все что сойдет можно будет обрабатывать в кастомном хаде или заспавнить локально-роботающий отлаженый актор.
Я вот флери как могу заставить по сети роботать? Сделать прожектиль, который заспавнит мне все что надо, стрельнуть им, и тогда как он появитса у клиента все зароботает. А мутатор, гейм рулез и т.д. спавнит только на сервере, хотя если вставить мой актор в редакторе то он синхронизируетса с копией на сервере (хотя это не нужно, нужно просто его заспавнить). Суть в том что для роботы по сети все должно быть предвидено, а это может быть либо если "все" добавлено в редакторе и уже есть, либо управляетса синхронизированым актором (сам тип игры например - функцыя в которой спавнитса павн исполняетса и на сервере и у клиента, создаетса канал, ну а потом павн клиента уже сам себя синхронизирует через этот канал... и. т.д.)
Добавлено (26 Января 15, 09:16) --------------------------------------------- Сюда пихаешь столько ботов, на сколько хватит твоей ОЗУ
В случае DM-стилей тут один слот, в случае командных стилей там красные и синие. Можно также регулировать прыгучесть бота, его роль в игре, его голос и то оружие, которое он будет держать прежде всего.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable