Страница 1 из 212»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как выполнить событие по нажатия клавиши двумя игроками (sml[thread])
Как выполнить событие по нажатия клавиши двумя игроками
Redex
Есть дверь, её нужно открыть, только если двое человек одновременно нажмут каждый на свой UseTrigger, которые в разных местах. Как сделать?
Не обязательно одновременно, возможна задержка примерно в 5 сек.

Ушёл навсегда.
UnShame
EverybodyLies
Цитата UnShame

две двери одна за другой


Это же некошерно accusingface
Redex
нее.....это не то..... если двое не нажмут вместе кнопку, то дверь вообще не откроется... Надо чтобы так было...

Ушёл навсегда.
PsymoN
ScriptedTrigger
volfgunus
Решение всех проблем
PsymoN
самое оптимальное для него
SAV
Ну да можно попробовать ScriptedTrigger хотя именно так я не пробовал. Мне лень описывать Action`s но это премерно что-то:
0 действие в нём обычно указавается актор активирующий ScriptedTrigger.
1. действие попробуй действие выбрать TriggerEvent по идее оно должно работать как обычный триггер, и вписать в него первый UseTrigger
2. действие выбери действие WaitForTimer и в PauseTime укажи допустимый интервал времени за который можно будет нажать вторую кнопку топустим 1 секунда.
3. действие. В случае если за указанный промежуток не будет выполнено следующие действие по сценарию, то желательно вернунть первую кнопку в исходное положение. Для этого пропысываешь действые TriggerEvent опять и в нём пропысываешь tag, либо к самого мовера изображающего первую кнопку, либо tag её UseTrigger.
4. действие GotoAction в нём пропиши возвращение к действию 0-Тем самым сценарий начнётся самого начала.
5. Предположим ты всё таки успел нажать вторую кнопку в течение той самой 1 секунды, то тогда поставь действие снова GotoAction но в нём пропиши уже перейти не к 0, а 6 действию, тем самым ты скажешь ему пропустить, 3, и 4.
6. действие опять выбераешь действие TriggerEvent и пропысываешь в нём UseTrigger второй кнопки.
7. действие Предположим ты нажал обе кнопки, тогда что-то должно произойти же например открыться дверь... для этого опять выбераешь действие TriggerEvent и в нём пропысываешь Tag самой двери.
8 действие ну тут ты можешь сделать действие GotoAction и поставить в нём 0 чтобы сценарий проиграть заново... А можешь вообще его не делать, думаю ты поймёшь как зкончить.

Сразу скажу что над именно этим я не эксперементировал, всё что написано выше это лишь логика сценария, и не факт то, что она будет работать именно так, как я предпологаю. Придумал минут за 15.
Думаю тебе будет не легко понять тут что к чему, и зачем... Но удачи! :)

Добавлено (06 Января 14, 02:49)
---------------------------------------------
А да ещё забыл сказать для второй кнопки скорее всего придётся написать точно такой же ScriptedTrigger только с противоположными значениями по отношению к первой кнопке. Это на случай если вдруг начать выполнение тебе захочится не с первой а со второй кнопки.
А так если ты первым делом подойдёшь ко второй кнопке, и у неё не будет своего ScriptedTrigger`a то сценарий просто не начнётся. :)
XCanG
Цитата SAV ()
2 действие: выбери действие
//fxd и всё в таком плане
Не, ну серьёзно уж где-где, а в этом месте(в туториале) нужно првильно понять смысл, иначе предложение передаётся совсем по-другому.

Добавлено (06 Января 14, 12:21)
---------------------------------------------
И даже вот что. Хоть Action переводится как Действие, стоит всё-таки использовать синоним, чтобы намекнуть что в одном случае ты говоришь о списке с действиями триггера = список операций, в другом случае ты говоришь о назначенном действии в операции с номером N (N={1,2,3,4,5,6,7,8}).
Так же понятнее будет.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
Можно было еще длиннее это все расписать, но мне лень.
PsymoN
у меня почти все готово)
Redex, сегодня получишь кусок карты и инструкции)

Добавлено (06 Января 14, 14:12)
---------------------------------------------

Цитата SAV ()
А да ещё забыл сказать для второй кнопки скорее всего придётся написать точно такой же ScriptedTrigger только с противоположными значениями по отношению к первой кнопке. Это на случай если вдруг начать выполнение тебе захочится не с первой а со второй кнопки.

сделал так: поставил триггер на проверку наличия игрока рядом с кнопкой, у обоих кнопок.
у каждой свой скриптедтриггер который палит через триггередкондишн наличие игроков в нужных зонах.
после управление передается главному скриптедтриггеру, который открывает дверь если 2 кнопки нажаты.
SAV
PsymoN,
Напиши на Английском по человечески название действия (Или название триггера, а то из твоего поста не совсем понятно.) в триггере, которое проверяет наличие игроков в зоне, а то что-то я такого не помню.
XCanG
TriggerCondition же

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
Ну ладно, если это реально работает, то некоторые действия в ScriptedTrigger можно, и не прописывать.

Добавлено (06 Января 14, 16:03)
---------------------------------------------
Я нашёл только TriggeredCondition у меня.

Добавлено (06 Января 14, 16:06)
---------------------------------------------
Именно TriggerCondition я не могу найти.

XCanG
Цитата SAV ()
Triggered
ну да, я просто на скорую руку прочитал
это ж и ежу понятно, что нужный тебе триггер

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
PsymoN
SAV, trigger+triggeredCondition :)
и в скриптедтриггере экшн_ифкондишн)
XCanG
Цитата PsymoN ()
и в скриптедтриггере экшн_ифкондишн)
он же по этому ещёраз спросит
и тебе опять придётся написать...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
SAV
XCanG, yuno Не спрошу, что ты так волнуешься. notokay
volfgunus
Всё ради вселенной же
XCanG
volfgunus, всё ради защиты времени notokay
Ибо этот бесконечный порочный круг...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Как выполнить событие по нажатия клавиши двумя игроками (sml[thread])
Страница 1 из 212»
Поиск:

page gentime: 0.079015970230103
memory: 2.3318252563477 MB
CDN: